Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1991 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1688147A2

(61) 926557

(21)4751004/1 Г

(22)23.10.89

(46) 30.10.91. Бюл. № 40

(72) Я. В. Коханый, В. Н. Холин

и Л. Н. Сенчук

(53)629.113.001.4:620,1.05(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 926557, кл. G 01 М 17/00, 1980.

(54)СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(57)Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств, например тракторов, оборудованных валом отбора мощности (ВОМ). Цель изобретения - повышение точности

воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Испытываемое транспортное средство 4 устанавливается на опоры с вывешенными ведущими колесами 5, на которых закреплены бандажи б из ферромагнитного материала. В зоне взаимодействия с бандажами 6 установлены электромагниты, обложки 8, 9 которых подключены к якорю генератора 10, приводимого от ВОМ. Между электромагнитами и бандажами 6 установлены диски 14, 15, приводимые также от ВОМ. На дисках 14, 15 выполнены профилированные прорези. При вращении дисков 14, 15 в зависимости от профиля прорезей формируются периодические составляющие крутящего момента, нагружающего двигатель и трансмиссию транспортного средства 4. 2 ил.

Похожие патенты SU1688147A2

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1980
  • Косыхин Евгений Андреевич
  • Трепакова Евгения Васильевна
  • Козырев Сергей Петрович
SU926557A1
Стенд для испытания колесных машин с валом отбора мощности 1981
  • Косыхин Евгений Андреевич
  • Трепакова Евгения Васильевна
SU1032344A1
Стенд для испытания тракторов 1983
  • Косыхин Евгений Андреевич
  • Трепакова Евгения Васильевна
SU1105774A1
Стенд для ускоренных испытаний транспортных средств на надежность 1986
  • Киреев Станислав Михайлович
SU1368693A2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1990
  • Воробьев Анатолий Степанович[By]
  • Кшановский Владимир Иванович[By]
  • Шнейсер Борис Яковлевич[By]
RU2025695C1
ЭЛЕКТРОПРИВОД АВТОНОМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Власов В.И.
RU2094250C1
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ПРИВОДА 2019
  • Коровин Владимир Андреевич
RU2715820C1
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура 1989
  • Махнач Леонид Константинович
  • Шопов Владимир Егорович
  • Чушенков Михаил Егорович
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Брижанев Владимир Михайлович
SU1751650A1
Устройство управления клапаном 1987
  • Рожанский Альберт Анатольевич
  • Лукашевич Василий Нестерович
  • Кукайн Виталий Магнусович
SU1516388A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛОПРОВОДА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Березин В.С.
  • Пожбелко В.И.
  • Гусев А.Г.
  • Дудуников А.Г.
RU2267109C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 688 147 A2

Реферат патента 1991 года Стенд для испытания транспортных средств

Формула изобретения SU 1 688 147 A2

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств, например, тракторов, оборудованных валом отбора мощности.

Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На фиг. 1 изображена схема установки транспортного средства; на фиг. 2 - электрическая схема стенда.

На основании 1 размещены опоры 2 и 3 для установки испытываемого транспортного средства 4. Высота опоры 3 выбрана с таким расчетом, чтобы обеспечить свободное вращение ведущих колес 5. На ведущих колесах 5 закреплены бандажи 6, выполненные из ферромагнитного материала. На основании 1 установлены электромагниты 7 с обмотками 8 и 9, подключенные к якорю генератора 10 постоянного тока, кинематически

соединенного с валом 11 отбора мощности транспортного средства 4. Электромагниты 7 установлены на основании 1 с возможностью взаимодействия с бандажами 6. С валом 11 отбора мощности кинематически соединен входной вал редуктора 12, на боковых выходных валах 13 которого установлены выполненные из ферромагнитного материала ушки 14, 15. Диски 14, 15 имеют прорези и размещены между электромагнитами 7 и бандажами 6 с возможностью взаимодействия с ними.

При вращении вала 11 отбора мощности на якоре генератора 10 постоянного тока появляется электрическое напряжение, которое прикладывается к обмоткам 8, 9 электромагнитов 7. Под действием этого напряжения в обмотках 8, 9 возникают токи, возбуждающие магнитное поле, силовые линии которого пересекают бандажи 6, -выполненные из ферромагнитного материала, вра

00

оо

Ј

4

щающиеся совместно с ведущими колесами 5. При этом в бандажах 6 возникают вих ревые токи, магнитное поле которых взаимодействует с магнитным полем электромагнитов 7, создавая момент сопротивления вращению ведущих колес 5, нагружающий двигатель и трансмиссию транспортного средства 4. Токи электромагнитов 7, протекая по якорю генератора 10, создают момент сопротивления вращению вала 11 отбора мощности, нагружая , а также привод к валу отбора мощности. Одновременно с этим через вал 11 отбора мощности приводится во вращение редуктор 12, от боковых выходных валов 13 которого приводятся во вращение диски 14, 15 с прорезями. В зависимости от профиля прорезей происходит соответствующее изменение силы взаимодействия магнитных полей электромагнитов 7 и магнитных полей бандажей 6, что обуславливает соответствующее периодиче ское изменение создаваемого монтажа сопротивления, нагружающего двигатель и трансмиссию транспортного средства, по вышая тем самым точность воспроизведения

эксплуатационных режимов нагружения. Смена дисков с различными профилями прорезей, а также поворот дисков вокруг оси вращения позволяет генерировать знакопеременные периодические воздействия на ведущие колеса в широком диапазоне частот и амплитуд и в различных фазовых соотношениях.

Формула изобретения

0

Стенд для испытания транспортных средств по авт. св. № 926557, отличающийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, он снабжен редуктором с двумя выходными боковыми валами и одним входным валом, кинематически соединенным с валом отбора мощности испытываемого транспортного средства и двумя выполненными из ферромагнитного материала дисками, имеющими прорези и установленными на выходных боковых валах редуктора между электромагнитами и бандажами с возможностью взаимодействия с ними.

-3JЈ

И /

SU 1 688 147 A2

Авторы

Коханый Ярослав Владимирович

Холин Владимир Николаевич

Сенчук Лариса Николаевна

Даты

1991-10-30Публикация

1989-10-23Подача