(5) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания колесных машин с валом отбора мощности | 1981 |
|
SU1032344A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1688147A2 |
Стенд для испытания тракторов | 1983 |
|
SU1105774A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
Стенд для испытания колесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1712813A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2025695C1 |
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ | 1979 |
|
SU853466A1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1988 |
|
SU1605149A1 |
Установка для испытаний промышленного трактора | 1990 |
|
SU1742665A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств, например тракторов, оборудованных валом отбора мощности. Известен стенд для испытания транспортных средств, оборудованных валом отбора мощности, содержащий основание размещенные на основании опоры для установки испытываемого транспортного средства, бандажи, выполненные из ферромагнитного материала и закреплен ные на ведущих колесах транспортного средства, электромагниты,, размещенные на основании с возможностью взаимодействия с бандажами Clj. Недостатком известного стенда является низкая точность имитации эксплуатационных нагрузок из-за невозможности нагружения вала отбора мощности и его привода, а также большой расход электроэнергии на питание электромагнитов. Цель изобретения - повышение точности имитации эксплуатационных нагрузок и снижение расхода электроэнергии. Указанная цель достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен генератором постоянного тока, приводимым от вала отбора мощности транспортного средства, при этом обмотки электромагнитов подключены к якорю генератора. На фиг. 1 представлена схема установки транспортного средства; на фиг. 2 - электрическая схема стенда. На основании 1 размещены опоры 2 и 3 для установки испытываемого транспортного средства t. Высота опоры 3 выбрана с таким ресчетом, чтобы обеспечить свободное вращение ведущих колес 5. На колесах S закреплены бандажи 6, вып-олненные из ферромагнитного материала. На основании 1 установлены электромагниты 7 с обмотками 8 и Э, подключенные к якорю генератора 10 постоянного тока, приводимому от вала 11 отбора мощности транспортного средства . Электромагниты 7 установлены на основании 1 с возможностью взаимодействия с бандажами 6. При вращении вала 11 отбора мощности на якоре генератора 10 постоян ного тока появляется электрическое напряжение, которое прикладывается к обмоткам 3 электромагнитов. Под действием этого напряжения в обмотках 8 возникают токи, возбуждающие магнитное поле, силовые линии которого пересекают бандажи, выполненные из ферромагнитного материала, вращающиеся совместно с колесами 5. При этом в бандажах возникают вихревые токи, магнитное поле которых взаимодейству ет с магнитным полем электромагнитов, создавая момент сопротивления вращению колес 5, нагружающий двигатель и трансмиссию транспортного средства Ц, Токи электромагнитов, протекая по якорю генератора 10, создают момент сопротивления вращению вала 11 отбора мощности, нагружая его, а также привод к валу отбора мощности. Осуществление привода генератора 10 постоянного тока от вала 11 отбор мощности позволяет повысить точность имитации эксплуатационных нагрузок, характерных для работы трактора с ма шинами, приводимыми.от вала отбора мощности. Подключение якоря генерато ра 10 постоянного тока к обмоткам 8 электромагнитов 7 позволяет создать момент сопротивления вращению ведущих колес 5 без помощи постороннего источника энергии, что сокращает ее расход при испытаниях. Формула изобретения Стенд для испытания транспортных средств, оборудованных валом отбора мощности, содержащий основание, размещенные на основании опоры для установки испытываемого транспортного средства, бандажи, выполненные из ферромагнитного материала и закрепленные на ведущих колесах транспортного средства, электромагниты, размещенные на основании с возможностью взаимодействия с бандажами, отличающийся тем, что, с целью повышения точности имитации эксплуатационных нагрузок и снижения расхода электроэнергии, он снабжён генератором постоянного тока, приводимым от вала отбора мощности транспортного средства, при этом обмотки электромагнитов подключены к якорю генератора. Источники информации, прийятые so внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР К , кл. G 01 М 17/00, 197+ (прототип).
1 /
J:A
/ с
x t
1
5
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1980-08-12—Подача