Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU926557A1

(5) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU926557A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания колесных машин с валом отбора мощности 1981
  • Косыхин Евгений Андреевич
  • Трепакова Евгения Васильевна
SU1032344A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Коханый Ярослав Владимирович
  • Холин Владимир Николаевич
  • Сенчук Лариса Николаевна
SU1688147A2
Стенд для испытания тракторов 1983
  • Косыхин Евгений Андреевич
  • Трепакова Евгения Васильевна
SU1105774A1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ 1984
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Калашник Е.Г.
  • Куприанов Ю.В.
  • Павлюков В.М.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
  • Швец Ю.П.
SU1362241A1
Стенд для испытания колесных транспортных средств 1990
  • Геращенко Василий Васильевич
  • Борисов Леонид Леонидович
  • Ким Валерий Андреевич
  • Дикун Александр Сергеевич
SU1712813A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1990
  • Воробьев Анатолий Степанович[By]
  • Кшановский Владимир Иванович[By]
  • Шнейсер Борис Яковлевич[By]
RU2025695C1
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ 1979
  • Королев Олег Анатольевич
  • Шлейфер Юрий Давидович
  • Волков Анатолий Иванович
  • Александров Вячеслав Сергеевич
SU853466A1
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 1988
  • Филин Юрий Николаевич
SU1605149A1
Установка для испытаний промышленного трактора 1990
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Костюченко Валерий Иванович
  • Гойдо Максим Ефимович
  • Казанцев Сергей Владимирович
SU1742665A1

Иллюстрации к изобретению SU 926 557 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для испытания транспортных средств

Формула изобретения SU 926 557 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств, например тракторов, оборудованных валом отбора мощности. Известен стенд для испытания транспортных средств, оборудованных валом отбора мощности, содержащий основание размещенные на основании опоры для установки испытываемого транспортного средства, бандажи, выполненные из ферромагнитного материала и закреплен ные на ведущих колесах транспортного средства, электромагниты,, размещенные на основании с возможностью взаимодействия с бандажами Clj. Недостатком известного стенда является низкая точность имитации эксплуатационных нагрузок из-за невозможности нагружения вала отбора мощности и его привода, а также большой расход электроэнергии на питание электромагнитов. Цель изобретения - повышение точности имитации эксплуатационных нагрузок и снижение расхода электроэнергии. Указанная цель достигается тем, что предлагаемый стенд снабжен генератором постоянного тока, приводимым от вала отбора мощности транспортного средства, при этом обмотки электромагнитов подключены к якорю генератора. На фиг. 1 представлена схема установки транспортного средства; на фиг. 2 - электрическая схема стенда. На основании 1 размещены опоры 2 и 3 для установки испытываемого транспортного средства t. Высота опоры 3 выбрана с таким ресчетом, чтобы обеспечить свободное вращение ведущих колес 5. На колесах S закреплены бандажи 6, вып-олненные из ферромагнитного материала. На основании 1 установлены электромагниты 7 с обмотками 8 и Э, подключенные к якорю генератора 10 постоянного тока, приводимому от вала 11 отбора мощности транспортного средства . Электромагниты 7 установлены на основании 1 с возможностью взаимодействия с бандажами 6. При вращении вала 11 отбора мощности на якоре генератора 10 постоян ного тока появляется электрическое напряжение, которое прикладывается к обмоткам 3 электромагнитов. Под действием этого напряжения в обмотках 8 возникают токи, возбуждающие магнитное поле, силовые линии которого пересекают бандажи, выполненные из ферромагнитного материала, вращающиеся совместно с колесами 5. При этом в бандажах возникают вихревые токи, магнитное поле которых взаимодейству ет с магнитным полем электромагнитов, создавая момент сопротивления вращению колес 5, нагружающий двигатель и трансмиссию транспортного средства Ц, Токи электромагнитов, протекая по якорю генератора 10, создают момент сопротивления вращению вала 11 отбора мощности, нагружая его, а также привод к валу отбора мощности. Осуществление привода генератора 10 постоянного тока от вала 11 отбор мощности позволяет повысить точность имитации эксплуатационных нагрузок, характерных для работы трактора с ма шинами, приводимыми.от вала отбора мощности. Подключение якоря генерато ра 10 постоянного тока к обмоткам 8 электромагнитов 7 позволяет создать момент сопротивления вращению ведущих колес 5 без помощи постороннего источника энергии, что сокращает ее расход при испытаниях. Формула изобретения Стенд для испытания транспортных средств, оборудованных валом отбора мощности, содержащий основание, размещенные на основании опоры для установки испытываемого транспортного средства, бандажи, выполненные из ферромагнитного материала и закрепленные на ведущих колесах транспортного средства, электромагниты, размещенные на основании с возможностью взаимодействия с бандажами, отличающийся тем, что, с целью повышения точности имитации эксплуатационных нагрузок и снижения расхода электроэнергии, он снабжён генератором постоянного тока, приводимым от вала отбора мощности транспортного средства, при этом обмотки электромагнитов подключены к якорю генератора. Источники информации, прийятые so внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР К , кл. G 01 М 17/00, 197+ (прототип).

1 /

J:A

/ с

x t

1

5

SU 926 557 A1

Авторы

Косыхин Евгений Андреевич

Трепакова Евгения Васильевна

Козырев Сергей Петрович

Даты

1982-05-07Публикация

1980-08-12Подача