Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки обычных или специальных грузов, а именно к транспортным средствам с гидравлическим опрокидывающим устройством грузовом платформы для обеспечения разгрузки.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема размещения устройства на транспортном средстве; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
Предлагаемое устройство состоит из двух пустотелых полуосей 1, размещенных на оси 2 опрокидывания самосвального кузова 3 и жестко соединенных с петлями кузова 4, На одной из пустотелых полуосей 1 размещен зубчатый сегмент 5, который находится в зацеплении шестерней 6, размещенной на валу 7, с возможностью его поворота и установленного на раме 8 транспортного средства, и служит для передачи скорости движения самосвального кузова 3 на механизм 9 скоростного регулятора, служащего для включения предлагаемого устройства в случае превышения допустимой скорости опускания самосвального кузова 3 и выполняющего функцию электрического контакта, который замыкается в случае превышения допустимой скорости опускания самосвального кузова 3. Механизм 9 скоростного регулятора состоит из неподвижно закрепленного на раме 8 транспортного средства корпуса 10 скоростного регулятора, на внутренней поверхности которого предусмотрены два диаметрально расположенные зубья 11, который посредством дополнительной электроцепи 12 соединен с
ON 00 Ю
Ј 00
отрицательной клеммой источника 13 тока транспортного средства , соединенного посредством дополнительной электроцепи 12 с положительной клеммой источника 13 тока транспортного срсдстг.а, закрепленною па валу 7 и снабженного пальцами 15, на которых с возможноегью попорота размещены подпружиненные пружиной 16 собачки 17, которые расположены с возможностью1 поворота на пальцах 15 в случае превышения допустимой скоро- с;и опускания самосвального кузова 3. Механизм 9 скоростного регулятора посредством дополнительной электроцепи 12 связон с электромагнитом 10, размещенным в iорпусе Э электромагнита, в и жн о закрепленного на рэпе я транспортного сродство, о котором г возможностью поворота есть пустотелые полуоси 1 Электромагнит 18 устаноплон с возможностью взаимодействия с тягами гпиоодэ тормоза 20, размещенными с возможностью их горизонтального перемещения по внутренним поверхностям пус- тотепых полуосей 1 и другим концом соединенными с тормозными дисками 21, установленными на шлицах 22 в пустогелих ппг уоглх 1 г возможностью их изаимодеи- Cit1 in с гормонными поверхностями 23 рас- пи Ь АОНПЫМИ на торцовой поверхности пегсль кузова 1 и служащими совместно с тормозными дисками 21 дня блонфопания перемещения спмосвл ,пого кузова 3 в слу- иге пмсвышеьип им допустимой скорости
Ы1,1 С ЗМИЯ
Устройство раоотагм следующим образом
При нормальной скорости опускания самосвальмого кузова 3 скорость опускания последнего посредством петель кузова 4, пустотелых полуосей 1 зубчатого сегмента 5, шестерни 6, вала 7 передается на диск 14 механизма 9 скоростною регулятора, при этом пружины 16 удерживают собачки 17 на пальцах 15 и исходном положении так, что собачки 17 не взаимодействуют с зубьями 11. расположенными на внутренней поверхности корпуса 10 скорглного регулятора, при этом допплнигргьная электроцепь 12 является разомкну геи электромагнит 1П обеспечен, тяги приводэ ормоза 20 не втянуты а тормозные ди -и 21 и тормозные поверхности 23 y;u между ними
имеется зазор и ому, клипе самоспального кузова 3 огущес i B iqe -- Пггпрепятствсн- но
В случае, когда пр( пропышение допустимой г корпели опускания само свальною кузова 3 гиги ,энного отказом каюю-либп узла идртзгн4 -ого опроки- диваюшто ffi, - ( npp ir n.-nir упгличс ние скорости вращения пустотелых
полуосей 1, зубчатого сегмента Ь, шестерни 6, вала 7 и диска И меонитма скоростного регулятора 9, одчогромонно t счет возросшей центробежной силы. пр( одолевая сопротивление пружин 16 гоЬочки 17
поворт пг а отг 1 nprn i: n V и :ita югсч о(н ( ч 1 1, о- и ip4 ti; па Bnyip ч ПОР п-н( л 1П гкорогтнпго
рГЧ у.1 11 | Р I , ( Г JI Н М ДОПОЛНИ
тель| /ю пп - ipL i|i гр | ) с- ,,, тромагнишм
1В i ото; j I i li jUpe Hi . о стгмивас7 тяги
природа i г при тгом тормозные
ДИСКИ 21 | 1 4U- И ,; Я У ТОРМОЗНЫМ
УПОСТЯМ км г- г ммЬл ) прусгсп опугкл- ни(з ca-v i и г--. о oii платформы и, как следсгвч.е, оЬтп fiejoiiac- ность полга ля трат г средства от его трг п что ,ли1 са м.рогзпоаьно опуLrn.Ulu .1 , i i ri и 4 i
Ф и р м у г i . ч i р с т е н и я
Устроим, д ( ,.ei, самопроизвояы ого oi1 i )нг i к чова самое ва/ia, содср- а1ц е П( чипе на ряме 1илсси фрикционннг э т ., первый из которых „монтирован el MI о ностью и
связан с , ojf и ч; /;юд П И1жатия второго Фригии инею in момта к пс ;л му, о т- п и ч iO L,i с е с л тог чю, с повь ше- нт радежносы, игорси фрикционный эле- мбнт выполнен в виде дьух тормозных
дископ, каждый из котормл установлен с РОЗМОХНОСТЬЮ продольного перемещения на шлицевых направляющих, смонтированных на рэме соосио осям опрокидывания, первый фрикционный элемент представляет собой тормозную поверхность, выполненную на внешней боковой поверхности петель кузсзз, при этом тормозные диски установлены с возможностью взаимодействия с электромагнитом, смонтированным
нп раме, и управляемым механизмом скоростного регулятор.1, который установлен ш раме и связан с кузовом зубчатой передачей.
/// ///
Фиг /
/ ///
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для блокирования самосвальной платформы транспортного средства | 1989 |
|
SU1710390A1 |
Блокировочное устройство гидравлического подъемника кузова самосвала | 1988 |
|
SU1567421A1 |
Устройство для блокирования самосвальной платформы транспортного средства | 1988 |
|
SU1586935A1 |
Устройство предотвращения опрокидывания грузоподъемных машин | 2022 |
|
RU2780882C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКЕ | 2017 |
|
RU2679758C1 |
Предохранительный механизм опрокидывающего устройства кузова самосвала | 1988 |
|
SU1533910A1 |
Самосвальный полуприцеп седельного типа | 1960 |
|
SU133357A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2289517C1 |
Противоскатное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1654065A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки обычных или специальных грузов, а именно к транспортным средствам с гидравлическим опрокидывлю- щим устройством грузовой платформы для обеспечения разгрузки. Цель изобретения повышение надежности. Для этого первый фрикционный элемент представляет собой тормозную поверхность, выполненную на внешней боковой поверхности петель кузова, а второй выполнен в виде двух тормозных дисков, каждый из котооых установлен с возможностью продольного перемещения на шлицевых направляющих, смонтированных на раме соосно осям опрокидывания. Тормозные диски установлены с возможностью взаимодействия с электромагнитом, управляемым механизмом скоростного регулятора. 3 ил.
15
-
23
г-
И ну7777
п
8
W
18
Фиг.2
А-А
16
Фиг.З
15
Васильев А.А., Дегтерев Г.Н | |||
Автомобили-самосвалы и их применение в дорожном строительстве | |||
М.: Гушосдора, 1938, с | |||
Способ приготовления пищевого продукта сливкообразной консистенции | 1917 |
|
SU69A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-02-09—Подача