Транспортное средство для перевозки транспортных средств Советский патент 1991 года по МПК B60P3/12 

Описание патента на изобретение SU1689152A1

Изобретение относится к трэнспорг- i. .1 ;.po;i. -Tij. jM, предназначенным для пе- ::о. колесной м гусеничной техники, юнной г.оCic,твонного хода, и оборудо- ::HL:M лебедками с гидроприводом для их , :ЧГИР. ния.

Цель изобретения - повышение долго . мости привода лебедки и металлоконст- ; чиптранспортного средства.

На фиг. 1 изображено предлагаемое .нспортное средство; на фиг. 2 - гидрав- . ; оскал схема.

Транспортное .-.родство состоит из са- входного и зсси 1 со смонтиропэнной на ;о раме гидравлической лебедкой 2 с тяго- ми канатами 3, наклоняемого п продоль- л вертикальной плоскости надромника -1. .(Жженного упором 5, и откидывающегося : v I a G.

Чет трехлинейный трехпозиционным

проделитель7 соединен с насосом 0 на

j.nofi магистралью 9, а с масляным Саком

о слмвной магистралью 11. Магистралью

распределитель соединен с дополни; льным распределительным устройовом

. , золотник 14 которого, подпружиненный

i : ,-кипой 15. упирается в поворотный 16 упора, закрепленный на оси 17 и

-. .члит;и пружиной рлстяжения 13с над( :, и к ON; . В напорном магистрали 19,

:. ; .. i ,1 и а; о идей до поли и тел ь и ое рас предел и. /.к.ное устройство 13 и гидромотор 20 ле .:д.к .1 2, устанозлены дроссель 21 и

;-.гн;,й клапан 22, Мехду гидромотсром

,: .: дополнительн :;;.-. распределительным

.. Ойством 13 устаноглснм два гидрокла. :,:: 23 и л дголения, а их управляющие

и :ии соединены гржду собой разноимеп, ю- , ч го вход г первого клаяана соеди,| с гидролмнией 26, соединяющей

оомотор vi дроссель, а выход магистралью

- С пходом 2В второго клапана,его упрап;:о:и.ей гидролниией 29 и магистралью 30 , средним отверстием дополнительного

.определительного устройства 13, при

тлм ijuxof, 31 второго клапана соединен со

минной магистралью 32, соединяющей гид..потор с распределителем 7. с управляю.,т.-й гидролинией 33 и линией 31 и с

...тслс-тн лковой подпружиненной поло

л ыо дополнительного распределительного

v. рПЙСЛ БЗ 13,

Для зг.груэки транспортного средства , : спые глисты закрепляют i;.:i з:11 липчг-- п,)М грузе о5 и 1; :/1Юч;нот распред литель 7, / и дкость под д;и:лением поступас. г от насо- 1 а 8 по мз нстрзлчм 12 и 19 через опрятный „.-шпаг 22 к ги/ ромотору 2.0, ррлщэющему ..-.г.Саны пебед .г не ,i мяматыва- ; |.|це канаты 3, постепенно злтяпшающио

-

25

30

5

10

15

3Vj

10

45

50

|руз. Пос/,е nepec i .г,лн;м5 ц-.у.ча по трапу и и надрамнику 1 i i V н-тчпнает упираться п поворотный рычш in уп:,|)- ; Г-;, п результате чего золотник К- н.т-.нип -т смощл: ьоя nep-.v крыпая OTLiep;: i пе мл;::.;.i р,)ли 1 П и откр ...1в;1 i

ДОСТУП ЖИДКОСТИ В ЛИПИ О 30. ЧТО ПрИПОДИТ К СНИЖенИЮ СКОрОС П 3d ;. ИСЛРДСТЩ.П;

частичного перетеклни -ндког.ти череп кла- ппн 24 зл счгм того ; ; д;1 м I uipoot па давление сраб-л: так, что t.го полное открывание происходит лишь после полного перекрытия доступа жидкости п магистраль 19. После О .ь ного срабатывание клапана 24 жидкость по шп-стрпллм 3 1 и 32 через распределите/is 7 и магистраль 11 поступает в бак 10. В результате лого но происходит p v; i: о г: i ;, ijp;v: т;. пи я длслемич ь системе в г .оме. т к г н т, мл rpyia с упором и, кгчк следстгие г. -зкок1 t . p ciлиня нагрузок в лебп, и г-.огдл.мои. нструкции i ранспорт.чо; о сро-дст ;;. Поело ооуи ествле- ния погрузки кланом 23 Р.ЫПО.ППЯШ «Ьункцию гидрозамка.

Для р к-м;у ;ки жидкость под давлением поступке EI г- пгнстр; :, 32 и з.люлняет ос- цоЬождак.1и;ис-;ся погости юдромогора за счет принудительно1 о ьг:.:г,донол ею вала п результате натяжои 1:. кглпгоп силой тяжести скгпчл оюи .ого; - оо .0 :;лсниому надрамнику груза. I ; я п ;; р по начальны и момент жидкость, гоздспс вуя через управляющую лилию, отк; : л:,.,;- к.мэплн 23 и, перетекая по маг ист рплям 27 ; 30 через дополни геаьное пленролелп ельсое устройство 13 и мл: пстр.ьть 12. рлспреде- :нпе/1ь 7 и слу .г.ну О мз.истраль 1 1. поступая п бпк 10, псп.поппет поперпутьс пллу гидромотора пначать страплипятьканаты для скатывания груза под дейслгпем собственной массы, исключая из работы ссноиную магистраль 19 с дросселем 2 1.

Освобождаемый от рнгччней нагрузки рычаг 16 под действием пружины 10 и давления ЖИДКОСТИ В ПОДЗОЛОТНИКОЕОЙ ПОЛОСТИ

поворачивается в первоначальное положение, давая возг/о;чность золотнику 14 также занять свое первоначальное положение, в результате чего весь поток жидкости проходит распределительно- уст роист по по магистрали 19 через дроссель 21, что необходимо для исключения возможности пре- йышения скорости вращения барабанов лебедки н«д скоростью вращения пэла гид- |т-мотора, создпопемой потоком жидкости от насоса, с целью недопущения разрыва потока.

Изобретение ДУСТ возможность вто- матиэировзть отключение лебедки по окончании затягивания грулэ, повысить дол- ювечность привода и металлоконструкции

транспортного средства, а также снизить эмоциональную нагрузку на оператора. Формула изобретения 1. Транспортное средство для перевозки транспортных средств, содержащее самоходное шасси, смонтированные на нем гидравлическую лебедку с тяговыми канатами, наклоняемую в продольной вертикальной плоскости платформу с упором и откидывающийся трап, гидропривод лебедки, включающий гидромотор, сообщенный напорной и сливной магистралями через распределительное устройство со сливом и насосом, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности привода лебедки и металлоконструкции транспортного средства за счет исключения повышен- ных нагрузок, оно снабжено двумя нормально закрытыми клапанами, трехлинейным двухпозиционным распределителем с подпружиненным золотником, первой линией сообщенным с од ной линией

распределительного устрои мпа пгор ли нисч с напорной магистралью гидромогл ра. а третьей подключенным к сливной магистрали гидромогора и другой линии

распределительного устройства через один из указанных клапанов для сообщения в первой позиции первой линии с второй и первой линии с третьей во второй позиции, на упоре шарнирно закреплен рычаг, взаи0 модействующий с перевозимым транспортным средством и управляющий указанным золотником, другой нормально закрытый клапан установлен между напорной магистралью и третьей линией распределителя,

5 причем управляющая полость одного клапана сообщена со сливной магистралью, а другого - с напорной магистралью.

2. Средство поп. 1, отличающее- с я тем, что между второй линией распре0 делителя и напорной магистралью установлены дроссель и обратный клапан параллельно один другому.

Похожие патенты SU1689152A1

название год авторы номер документа
Объемная гидропередача транспортного средства 1988
  • Лютый Игорь Иванович
  • Ткаченко Валентин Александрович
  • Ющенко Николай Константинович
  • Черемисов Геннадий Павлович
  • Гаркуша Анатолий Григорьевич
SU1523410A1
Транспортное средство 1990
  • Дьяконов Павел Павлович
  • Зуев Николай Данилович
  • Нестеренко Анатолий Митрофанович
  • Нестеровский Валентин Григорьевич
SU1804403A3
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства с рекуперацией энергии торможения 1986
  • Разин Поликарп Панфилович
SU1346456A1
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства 1983
  • Либерфарб Зилек Берович
SU1146227A1
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ 2000
  • Смирнов И.С.
RU2172428C1
Подвеска транспортного средства 1989
  • Антропов Юрий Георгиевич
  • Бражников Вячеслав Иванович
  • Вавилин Геннадий Дмитриевич
SU1641655A1
Гидропривод транспортной машины 1979
  • Додонов Альберт Павлович
  • Чикунов Алексей Михайлович
  • Матвеев Владимир Тарасович
  • Кобзарь Галина Григорьевна
  • Куроедов Анатолий Николаевич
  • Шахов Алексей Дмитриевич
  • Смирнов Олег Аркадьевич
SU839999A1
Механизм подъема кузова транспортного средства 1990
  • Гладких Михаил Аркадиевич
  • Гриценко Юрий Леонидович
  • Крыжановский Николай Кириллович
  • Штейн Владимир Давыдович
  • Стрижак Галина Михайловна
SU1789373A1
Электрогидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства 1985
  • Макей Вадим Александрович
  • Оксененко Анатолий Яковлевич
  • Чмилевский Юрий Игоревич
  • Абдула Сергей Леонидович
  • Вайнштейн Леонид Абович
  • Перельцвейг Павел Елизарович
  • Иргл Валерий Иосифович
  • Кассап Виктор Леонидович
SU1337306A1
Распределитель гидравлического усилителя рулевого управления транспортного средства 1981
  • Барай Владислав Калистратович
SU1004184A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 689 152 A1

Реферат патента 1991 года Транспортное средство для перевозки транспортных средств

Изобретение повышает долговечность 5 16 21 L привода лебедки и металлоконструкции транспортного средства за счет исключения повышенных нагрузок. Транспортное средство содержит самоходное шасси, гидравлическую лебедку с тяговыми канатами, наклоняемый в продольной вертикальной плоскости надрамник с упором 5, откидывающийся трап, распределитель 7, два клапана 23 и 24 давления, последовательно установленных между напорной и сливной магистралями гидромотора 20, и нормально открытое двухпозиционное распределительное устройство 13,золотник 14 которого взаимодействует с подвижным рычагом 16 упора 5. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. 20 26 / (Л С о 00 чэ л го

Формула изобретения SU 1 689 152 A1

3

35

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1689152A1

Ходош М.С
Грузовые автомобильные перевозки
М.: Транспорт, 1986, с
Кровля из глиняных обожженных плит с арматурой из проволочной сетки 1921
  • Курныгин П.С.
SU120A1

SU 1 689 152 A1

Авторы

Зисин Евгений Михайлович

Залесная Вера Михайловна

Даты

1991-11-07Публикация

1988-12-22Подача