Изобретение относится к трэнспорг- i. .1 ;.po;i. -Tij. jM, предназначенным для пе- ::о. колесной м гусеничной техники, юнной г.оCic,твонного хода, и оборудо- ::HL:M лебедками с гидроприводом для их , :ЧГИР. ния.
Цель изобретения - повышение долго . мости привода лебедки и металлоконст- ; чиптранспортного средства.
На фиг. 1 изображено предлагаемое .нспортное средство; на фиг. 2 - гидрав- . ; оскал схема.
Транспортное .-.родство состоит из са- входного и зсси 1 со смонтиропэнной на ;о раме гидравлической лебедкой 2 с тяго- ми канатами 3, наклоняемого п продоль- л вертикальной плоскости надромника -1. .(Жженного упором 5, и откидывающегося : v I a G.
Чет трехлинейный трехпозиционным
проделитель7 соединен с насосом 0 на
j.nofi магистралью 9, а с масляным Саком
о слмвной магистралью 11. Магистралью
распределитель соединен с дополни; льным распределительным устройовом
. , золотник 14 которого, подпружиненный
i : ,-кипой 15. упирается в поворотный 16 упора, закрепленный на оси 17 и
-. .члит;и пружиной рлстяжения 13с над( :, и к ON; . В напорном магистрали 19,
:. ; .. i ,1 и а; о идей до поли и тел ь и ое рас предел и. /.к.ное устройство 13 и гидромотор 20 ле .:д.к .1 2, устанозлены дроссель 21 и
;-.гн;,й клапан 22, Мехду гидромотсром
,: .: дополнительн :;;.-. распределительным
.. Ойством 13 устаноглснм два гидрокла. :,:: 23 и л дголения, а их управляющие
и :ии соединены гржду собой разноимеп, ю- , ч го вход г первого клаяана соеди,| с гидролмнией 26, соединяющей
оомотор vi дроссель, а выход магистралью
- С пходом 2В второго клапана,его упрап;:о:и.ей гидролниией 29 и магистралью 30 , средним отверстием дополнительного
.определительного устройства 13, при
тлм ijuxof, 31 второго клапана соединен со
минной магистралью 32, соединяющей гид..потор с распределителем 7. с управляю.,т.-й гидролинией 33 и линией 31 и с
...тслс-тн лковой подпружиненной поло
л ыо дополнительного распределительного
v. рПЙСЛ БЗ 13,
Для зг.груэки транспортного средства , : спые глисты закрепляют i;.:i з:11 липчг-- п,)М грузе о5 и 1; :/1Юч;нот распред литель 7, / и дкость под д;и:лением поступас. г от насо- 1 а 8 по мз нстрзлчм 12 и 19 через опрятный „.-шпаг 22 к ги/ ромотору 2.0, ррлщэющему ..-.г.Саны пебед .г не ,i мяматыва- ; |.|це канаты 3, постепенно злтяпшающио
-
25
30
5
10
15
/О
3Vj
10
45
50
|руз. Пос/,е nepec i .г,лн;м5 ц-.у.ча по трапу и и надрамнику 1 i i V н-тчпнает упираться п поворотный рычш in уп:,|)- ; Г-;, п результате чего золотник К- н.т-.нип -т смощл: ьоя nep-.v крыпая OTLiep;: i пе мл;::.;.i р,)ли 1 П и откр ...1в;1 i
ДОСТУП ЖИДКОСТИ В ЛИПИ О 30. ЧТО ПрИПОДИТ К СНИЖенИЮ СКОрОС П 3d ;. ИСЛРДСТЩ.П;
частичного перетеклни -ндког.ти череп кла- ппн 24 зл счгм того ; ; д;1 м I uipoot па давление сраб-л: так, что t.го полное открывание происходит лишь после полного перекрытия доступа жидкости п магистраль 19. После О .ь ного срабатывание клапана 24 жидкость по шп-стрпллм 3 1 и 32 через распределите/is 7 и магистраль 11 поступает в бак 10. В результате лого но происходит p v; i: о г: i ;, ijp;v: т;. пи я длслемич ь системе в г .оме. т к г н т, мл rpyia с упором и, кгчк следстгие г. -зкок1 t . p ciлиня нагрузок в лебп, и г-.огдл.мои. нструкции i ранспорт.чо; о сро-дст ;;. Поело ооуи ествле- ния погрузки кланом 23 Р.ЫПО.ППЯШ «Ьункцию гидрозамка.
Для р к-м;у ;ки жидкость под давлением поступке EI г- пгнстр; :, 32 и з.люлняет ос- цоЬождак.1и;ис-;ся погости юдромогора за счет принудительно1 о ьг:.:г,донол ею вала п результате натяжои 1:. кглпгоп силой тяжести скгпчл оюи .ого; - оо .0 :;лсниому надрамнику груза. I ; я п ;; р по начальны и момент жидкость, гоздспс вуя через управляющую лилию, отк; : л:,.,;- к.мэплн 23 и, перетекая по маг ист рплям 27 ; 30 через дополни геаьное пленролелп ельсое устройство 13 и мл: пстр.ьть 12. рлспреде- :нпе/1ь 7 и слу .г.ну О мз.истраль 1 1. поступая п бпк 10, псп.поппет поперпутьс пллу гидромотора пначать страплипятьканаты для скатывания груза под дейслгпем собственной массы, исключая из работы ссноиную магистраль 19 с дросселем 2 1.
Освобождаемый от рнгччней нагрузки рычаг 16 под действием пружины 10 и давления ЖИДКОСТИ В ПОДЗОЛОТНИКОЕОЙ ПОЛОСТИ
поворачивается в первоначальное положение, давая возг/о;чность золотнику 14 также занять свое первоначальное положение, в результате чего весь поток жидкости проходит распределительно- уст роист по по магистрали 19 через дроссель 21, что необходимо для исключения возможности пре- йышения скорости вращения барабанов лебедки н«д скоростью вращения пэла гид- |т-мотора, создпопемой потоком жидкости от насоса, с целью недопущения разрыва потока.
Изобретение ДУСТ возможность вто- матиэировзть отключение лебедки по окончании затягивания грулэ, повысить дол- ювечность привода и металлоконструкции
транспортного средства, а также снизить эмоциональную нагрузку на оператора. Формула изобретения 1. Транспортное средство для перевозки транспортных средств, содержащее самоходное шасси, смонтированные на нем гидравлическую лебедку с тяговыми канатами, наклоняемую в продольной вертикальной плоскости платформу с упором и откидывающийся трап, гидропривод лебедки, включающий гидромотор, сообщенный напорной и сливной магистралями через распределительное устройство со сливом и насосом, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности привода лебедки и металлоконструкции транспортного средства за счет исключения повышен- ных нагрузок, оно снабжено двумя нормально закрытыми клапанами, трехлинейным двухпозиционным распределителем с подпружиненным золотником, первой линией сообщенным с од ной линией
распределительного устрои мпа пгор ли нисч с напорной магистралью гидромогл ра. а третьей подключенным к сливной магистрали гидромогора и другой линии
распределительного устройства через один из указанных клапанов для сообщения в первой позиции первой линии с второй и первой линии с третьей во второй позиции, на упоре шарнирно закреплен рычаг, взаи0 модействующий с перевозимым транспортным средством и управляющий указанным золотником, другой нормально закрытый клапан установлен между напорной магистралью и третьей линией распределителя,
5 причем управляющая полость одного клапана сообщена со сливной магистралью, а другого - с напорной магистралью.
2. Средство поп. 1, отличающее- с я тем, что между второй линией распре0 делителя и напорной магистралью установлены дроссель и обратный клапан параллельно один другому.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Объемная гидропередача транспортного средства | 1988 |
|
SU1523410A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1804403A3 |
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства с рекуперацией энергии торможения | 1986 |
|
SU1346456A1 |
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства | 1983 |
|
SU1146227A1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | 2000 |
|
RU2172428C1 |
Подвеска транспортного средства | 1989 |
|
SU1641655A1 |
Гидропривод транспортной машины | 1979 |
|
SU839999A1 |
Механизм подъема кузова транспортного средства | 1990 |
|
SU1789373A1 |
Электрогидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства | 1985 |
|
SU1337306A1 |
Распределитель гидравлического усилителя рулевого управления транспортного средства | 1981 |
|
SU1004184A1 |
Изобретение повышает долговечность 5 16 21 L привода лебедки и металлоконструкции транспортного средства за счет исключения повышенных нагрузок. Транспортное средство содержит самоходное шасси, гидравлическую лебедку с тяговыми канатами, наклоняемый в продольной вертикальной плоскости надрамник с упором 5, откидывающийся трап, распределитель 7, два клапана 23 и 24 давления, последовательно установленных между напорной и сливной магистралями гидромотора 20, и нормально открытое двухпозиционное распределительное устройство 13,золотник 14 которого взаимодействует с подвижным рычагом 16 упора 5. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. 20 26 / (Л С о 00 чэ л го
3
35
Ходош М.С | |||
Грузовые автомобильные перевозки | |||
М.: Транспорт, 1986, с | |||
Кровля из глиняных обожженных плит с арматурой из проволочной сетки | 1921 |
|
SU120A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1988-12-22—Подача