7
8
Вид А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод автоматического регулятора режимов торможения рельсового транспортного средства | 2017 |
|
RU2676887C1 |
Мусоровоз | 1985 |
|
SU1331744A1 |
Устройство для открывания борта кузова транспортного средства | 1989 |
|
SU1733285A1 |
Устройство для перегрузки крупногабаритных цилиндрических грузов | 1986 |
|
SU1342847A1 |
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств | 1980 |
|
SU945714A1 |
ПРИЕМНЫЙ КОМПЛЕКС С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАЧИСТКИ КУЗОВОВ ДУМПКАРОВ | 2005 |
|
RU2288159C1 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
Устройство для правки рам вагонеток | 1980 |
|
SU977081A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Привод автоматического регулятора режимов торможения на тележке рельсового транспортного средства | 2018 |
|
RU2683892C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к платформам для перевозки колесной и гусеничной техники. Цель изобретения - повышение автономности транспортного средства путем обеспечения установки унифицированного пневматического привода. Железнодорожное транспортное средство содержит консольные части 1 рамы, хребтовые балки 2. продольныйбортЗ и продольный борт(ПБ)4, грузовую поворотную площадку 5. опорную балку 6, пневматический цилиндр со штоком (Ш). Консольные части 1 жестко соединены с продольного борта 3 с одной стороны, с другой продольного борта 4 с площадкой 5 шар- нирно установлены на консольные части 1, а на противоположной консольной части 1 шар- нирно установлена опорная балка 6, взаимодействующая с площадкой 5, приводимой в движение цилиндр со штоком. 2 ил. (Л С
Intermodal Wagon Проспект фирмы Раутарукки | |||
Финляндия | |||
Способ размножения копий рисунков, текста и т.п. | 1921 |
|
SU89A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-09-07—Подача