название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА БЛОКОВ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2011 |
|
RU2479687C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2019 |
|
RU2761006C1 |
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1982 |
|
SU1093741A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН | 2008 |
|
RU2361805C1 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1985 |
|
SU1296654A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПОЗНАВАНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ У РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2015 |
|
RU2647094C1 |
Внутрикарьерный передвижной наклонный рельсовый путь | 1972 |
|
SU481659A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА БЛОКОВ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2008 |
|
RU2381326C1 |
изобретение относится к механизации ремонта железнодорожного пути. Цель изоА-А бретения - повышение производительности путем обеспечения полного извлечения основных костылей. Устройство представляет собой составной клин из нижней 1 и верхней 5 балок, одни концы которых соединены шарнирно, а другие концы - с помощью гидроцилиндра 7. Нижняя балка 1 связана с порталами 2, концы которых опираются на рельсовые подкладки и соединены между собой общей шиной 3 с отпорной рейкой 4, а на верхней балке 5 установлены рельсовые захваты с запорными цепями. 2 ил.
Устройство для демонтажа рельсового пути | 1983 |
|
SU1141138A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-11-15—Публикация
1989-07-27—Подача