со со
4ib
Изобретение относится к путевым машинам.
Известно устройство для подъемки путевых звеньев, содержащее раму, шарнирно смонтированные на ней балку и механизм подъема последней, два рельсовых захвата и вертикальные щупы для обнаружения рельсовых накладок, закрепленные на балке, при этом ука3aHHL e щупы смонтированы перед рельсовыми захватами по ходу движения flj .
Недостатком известного устройства является то, что оно многодетально и не обеспечивает связи между захватами.
Цель изобретения - повьппение производительности.
Указанная цель достигается тем, что устройство для подъемки путевых звеньев, содержащее раму, шарнирно смонтированные на ней балку и механизм подъема последней, два рельсовых захвата и вертикальные щупы для обнаружения рельсовых накладок, закрепленные на балке, при этом указанные щупы смонтированы перед рельсовыми захватами по коду движения, снабжено для каждого рельсового захвата двухзвенным механизмом, шарнирно закрепленным на балке одним своим звеном, и двуплечим рычагом, одно плечо которого шарнирно связано с корпусом рельсового захвата, который смонтирован на балке с возможностью перемещения в вертикальном направлении, а другое - с другим звеном двухзвенноге механизма, причем шарниры, связывающие звенья обоих двухзвенных механизмов, соединены тягой, первый по ходу движения щуп выполнен в виде двуплечего рычага, верхнее плечо которого шарнирно соединено с шарниром, связывающим звенья двухзвенного механизма у смежного с ним рельсового захвата, а второй щуп шарнирно смонтирован на балке и соединен с шарниром, связывающим двухзвенный механизм с двуплечим рычагом расположенным у первого по ходу движения рельсового захвата.
На фиг,1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг,2 разрез А-А на фиг,1.
Устройство содержит балку 1, шарннрно смонтированную на раме 2 путевой машины, и механизм 3 подъема балки 1. На балке 1 смонтированы передний рельсовьй захват 4 и задний рельсовый захват 5, которые являются самозажимными за счет смещения их осей поворота от центра прилагаемой нагрузки, и вертикальные первьй по ходу движения щуп 6 и второй щуп 7 для обнаружения рельсовых накладок Каждый из указанных щупов закреплен на балке 1 с возможностью поворота, в продольной плоскости устройства перед соответствующими рельсовыми захватами 4 и 5 по ходу движения путевой машины. Балка 1 смонтирована на раме 2 в постоянно поддерживающемся горизонтальном положении посредством параллелограммных тяг 8, Механизм 3 подъема балки 1 соединен с рамой 2 шарниром 9, Рельсовые захваты 4 и 5 состоят из рычагов 10 и ребордчатых роликов 11, которые связаны между собой регулируемой пружиной 12, Рельсовые захваты 4 крепятся в корпусах 13, установленных в направляющих 14 балки 1, К каждому корпусу 13 крепится обойма 15 опорного ролика 16, В зависимости от типа поднимаемой путевой решетки опорньй ролик 16 регулируется по высоте при помощи винтового упора 17 и фиксатора 1,8, Корпус 13 с рельсовЬ1ми захватами 4 и 5 могут перемещаться в вертикальной плоскости относительно балки 1 и фиксироваться в крайних положениях. Корпуса 13 каждого рельсового захвата 4 и 5 подвешены на двуплечих рычагах 19 и 20, закрепленных на балке 1 и связанных другим своим плечом со звеньями 21 и 22 двухзвенньпс механизмов шарнирно закрепленных на балке 1 звеньями 23 и.24, Двухзвенные механизмы каждого рельсового захвата 4 и 5 соединены между собой тягой 25, установленной между- шарнирно соединенными звеньями 21,23 и 22,24. Первый по ходу движения щуп 6 выполнен в виде вертикального установленного двуплечего рычага, закрепленного на балке 1, верхнее плечо которого шарнирно соединено штангой 26 с шарнирной связью звеньев 21 и 23 двухзвенного механизма. Bfbpoй по ходу движения щуп 7 шарнирно закреплен верхним своим концом на балке 1 и шарнирно связан соединительной тягой 27 с шарнирной связью звена 21 с двуплечим рычагом 19,
Устройство работает следующим образом.
Балка 1 с раскрытыми рельсовыми . захватами 4 механизмом 3 подъема опускается на поднимаемьй железнодорожный путь до соприкосновения опорных роликов 15 с головкой рельса. Затем производится закрытие рель совых звеньев 4, установка пружин 11с требуемым натяжением и регулировка по высоте опорных роликов 15 в зависимости от типа поднимаемой путевой решетки. После регулировки механизмом 3 подъема путевая решетка поднимается рельсовыми захватами 4 на требуемую величину, и путевая машина приводится в действие. Задние рельсовые захваты 5 путевую решетку не удерживают, И между головкой рельса и несущей плоскостью рельсового захвата 5 имеется необходимый зазор. Нагрузка от поднимаемого пути с переднего рельсового захвата 4 пер дается через двуплечий рычаг 19 на звено 20 двухзвенного механизма, которое отводит последний в крайнее заднее положение до упора его шарниром в балку 1. Основное усилие от поднимаемого пути передается через верхний шарнир звена 23 на балку 1 в вертикальном направлении. При этом соединительная штанга 26 удержи вает первьй по ходу движения щуп 6 в вертикальном положении, а соединител ная тяга 27 удерживает второй щуп 7 в наклонном положении. Тяга 25 удерж вает общий шарнир звеньев 22 и 24 двух звенного механизма в крайнем заднем пЪложении,и,следовательно,двуплечий рычаг 20 удерживает в нижнем крайнем положении задний рельсовый захват 5. При подходе к рельсовой накладке первый по ходу движения щуп 6 нижним своим концом наталкивается на торец накладки и под воздействием ее поворачивается на шарнире относительно балки 1. Соединительная штанга 26 вы водит общий шарнир звеньев 21 и 23 двухзвенного механизма в переднее положение. В то же время тяга 25, пе ремещаясь вперед и выводя общий шарн звеньев 22 и 24 в переднее положение поднимает двуплечим рычагом 20 задни рельсовый захват 5. В определенный момент путь удерживается передним 4 и задним 5 рельсовыми захватами. При дальнейшем повороте вилки 15 шарниры звеньев 21,23 и 22,24 занимают свои крайние передние положения, и передний рельсовый захват 4 опускается, а задний рельсовый захват 5 поднимается. Рельсошпальная решетка при проходе передним рельсовым захватом 4 рельсовой накладки удерживается на заднем рельсовом захвате 5. Фиксация заднего рельсового захвата 5 происходит за счет усилия поднимаемого пути. Одновременно с поворотом первого по ходу движения щупа 6 поворачивается за счет шарнирной связи соединительной тягой 27 второй щуп 7 в направ-лении, противоположном повороту первого щупа 6. В процессе движения путевой малшны передний рельсовый захват 4, находясь в разгруженном состоянии, свободно проходит рельсовую накладку. Ребордчатые ролики 11 разжимаются, накатившись на рельсовую накладку, а за ней вновь заводятся под головку усилием пружины 12 и под действием силы тяжести самих .ребордчатых роликов 11. После прохода передним рельсовым захватом 4 стыковой накладки второй щуп 7 наталкивается на рельсовую накладку, под воздействием ее поворачивается относительно балки 1,через соединительную тягу 27 поднимает передний рельсовьй захват 4 и восстанавливает вертикальное положение первого щупа 6. Затем под действием тяги 25 через двухзвенные механизмы и двуплечий рычаг 20 опускается задний рельсовый захват 5. Путевая рёшетка вновь удерживается на переднем Ьельсовом захвате 4, как и на бесстыковом участке. На следующем стыковом соединении цикл повторяется. Изобретение позволяет повысить производительность труда путем надежного прохода стыковых соединений рельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1985 |
|
SU1296654A1 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1989 |
|
SU1612025A1 |
Устройство для подъемки пути | 1986 |
|
SU1440999A1 |
Путевая машина | 1981 |
|
SU1010172A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1030454A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1011755A1 |
Путевая машина | 1977 |
|
SU652255A1 |
Устройство для подъемки пути | 1977 |
|
SU673687A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU933854A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998629A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМКИ ИЗЛТЕВЫХ -ЗВЕНЬЕВ, содержащее раму, шарнирно смонтированные на ней балку и механизм подъема последней, два рельсовых захвата и вертикальные щупы для обнаружения рельсовых накладок, закрепленные на балке, при этом указанные щупы смонтированы перед рельсовыми захватами по ходу движения, отличающееоя тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено для каждого рельсового захвата двухзвенным механизмом, шарнирно закрепленным на балке одним своим звеном, и двуплечим рычагом, одно плечо которого шарнирно связано с корпусом рельсового захвата, который смонтирован на балке с возможностью перемещения в вертикальном направлении, а другое - с другим звеном двухзвенного механизма, причем шарниры, связьгоающие звенья обоих двухзвенных механизмов, соединены тягой, первый по ходу движения щуп выполнен в виде двуплечего рычага, верхнее плечо которого шарнирно соединено с шарниром, связывающим звенья .двухзвенного механизма у смежного с НИМ рельсового захвата, а второй щуп шарнирно смонтирован на (Л балке и соединен с шарниром, связьшающим двухзвенный механизм с двуплечим рычагом, расположенным у первого по ходу движения рельсового захвата.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
. |
Авторы
Даты
1984-05-23—Публикация
1982-11-17—Подача