/
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
КОЛЕЙНОЕ СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 1992 |
|
RU2013487C1 |
Узел соединения элементов сборно/разборного каркаса объемного сооружения и сборно/разборный каркас объемного сооружения | 2023 |
|
RU2808252C1 |
Сборно-разборное дорожное покрытие | 1979 |
|
SU912809A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ НЕСУЩЕЕ ПОКРЫТИЕ | 2015 |
|
RU2592585C1 |
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ | 2020 |
|
RU2747300C1 |
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 1999 |
|
RU2155838C1 |
Сборно-разборное покрытие | 1981 |
|
SU1030457A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1120052A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1984 |
|
SU1198139A1 |
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к покрытию дорог, взлетно-посадочных полос на аэродромах с использованием готовых сборных элементов. Цель изобретения - обеспечение многократности использования и упрощение технологии изготовления. Покрытие состоит из секций, каждая из которых выполнена в виде решетки из последовательно чередующихся установленных на ребро брусьев и снабжена прокладками, расположенными в средней части секций между брусьями, а на концах каждого бруса образован паз под крепежный элемент-нагель круглого сечения, при этом кромки покрытия снабжены дополнительным брусом для фиксации секций, а брусья каждой секции заведены в зазоры между брусьями на половины смежных секций. 7 ил.
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к покрытию дорог, взлетно-посадочных полос на аэродромах с использованием готовых сборных элементов.
Цель изобретения - обеспечение многократности использования и упрощение технологии изготовления.
На фиг. 1 изображена деревянная секция, общий вид; на фиг. 2 - вид А с торца секции; на фиг. 3-5 - детали покрытия, а именно; на фиг. 3 - брус, на фиг. 4 - прокладка; на фиг. 5 - крепежный элемент в виде круглого нагеля; на фиг. 6 - сборка покрытия; на фиг. 7 - сечение Б-Б через готовое покрытие.
Каждая секция сборно-разборного покрытия состоит из брусьев 1, прокладок 2, крепежных элементов в виде круглых нагелей 3. При этом каждый брус выполнен с отверстиями 4 и пазами 5, а торцы каждой
секции по кромкам покрытия зафиксированы при помощи поперечного бруса 6, который закреплен в основании при помощи анкерных элементов 7.
Собирается каждая секция покрытия, например, из пяти брусьев, пяти прокладок и четырех нагелей круглого сечения. Первый ряд секций укладывается по краю покрытия вплотную друг к другу и в этом положении посредством поперечного бруса 6, размещенного в пазах каждого бруса секции с края первого ряда, закрепляется от горизонтального смещения с помощью, например, кольев, а также грунтовой отсыпкой. Затем секции, укладываемые во втором ряду, смыкаются с первым рядом за счет размещения в пазах секций соответствующих свободных участков крайних нагелей круглого сечения первого ряда секций. При этом секция каждого последующего ряда замыкает одновременно две половины секций
Os Ю N VI
О СП
ряда предыдущего, образуя надежный работающий стык в поперечном направлении и перевязку в продольном направлении.
Сборно-разборное деревянное покрытие дорог и аэродромов таким образом со- стоит из одного по размерами конструкции типа секций. Брусья в секциях могут изготавливаться из древесины любой породы. Сборка секций в покрытие осуществляется без применения каких-либо; крепежных де- талей за счет элементов конструкции. Покрытие легко разбирается, ремонтируется, может быть использовано многократно. Укладка секций поддается механизации.
Деревянные секции по фиг.1 после ан- тисептики могут укладываться на спланированную поверхность дорожного полотна в любое время года без песчаной подготовки, по лагам, утопленным вдоль колей в основании.
В процессе эксплуатации в порядке улучшения дорог деревянное покрытие предлагаемого типа может покрываться инертными материалами карьерного происхождения и промышленными шлаками.
Фиг.1
Формула изобретения
Сборно-разборное деревянное покрытие дорог и аэродромов, включающее соединенные между собой секции, каждая из которых выполнена составной из брусьев, соединенных крепежными элементами и размещенных относительно друг друга с зазором, при этом брусья каждой секции заведены в зазоры между брусьями смежной секции, отличающееся тем, что, с целью обеспечения многократности использования и упрощения технологии изготовления покрытия, каждая секция выполнена в виде решетки из последовательно чередующихся установленных на ребро брусьев и снабжена прокладками, расположенными в средней части секции между брусьями, а концы каждого бруса выполнены с пазом под крепежный элемент-нагель круглого сечения, при этом кромки покрытия снабжены дополнительным брусом для фиксации секций, а брусья каждой секции заведены в зазоры между брусьями на половины смежных секций.
Вид А
Фаг. 2
Патент США № 4462712, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Сборно-разборное дорожное покрытие | 1979 |
|
SU912809A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-11-30—Публикация
1989-05-03—Подача