Гидротормоз с регулируемым тормозным моментом Советский патент 1991 года по МПК F16D57/00 

Описание патента на изобретение SU1695012A2

фиг. 2

Похожие патенты SU1695012A2

название год авторы номер документа
Способ регулирования тормозного момента гидротормоза и гидротормоз с регулируемым тормозным моментом 1988
  • Чернюк Владимир Васильевич
  • Пасичнюк Андрей Семенович
  • Гнатив Роман Марьянович
SU1618912A1
Гидротормоз вихревого типа 1983
  • Арефьев Николай Николаевич
  • Лукин Николай Васильевич
SU1147874A1
Гидродинамический тормоз 1983
  • Арефьев Николай Николаевич
  • Лукин Николай Васильевич
SU1134819A1
Гидравлический тормоз 1979
  • Волков Глеб Юрьевич
SU924444A1
Гидротормоз 1987
  • Морозов Сергей Иванович
  • Лерман Борис Иосифович
  • Селецкий Николай Сергеевич
  • Котов Андрей Владимирович
SU1541449A1
Штыревой гидротормоз 1979
  • Кривцов Юрий Иванович
  • Громницкий Сергей Васильевич
SU775468A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 2007
  • Анкудинов Анатолий Александрович
  • Лысенко Леонид Васильевич
RU2341700C1
Гидротормоз с регулируемым тормозным моментом 1979
  • Селецкий Николай Сергеевич
  • Сутулов Владимир Иванович
SU863925A1
Гидротормоз 1983
  • Селецкий Николай Сергеевич
  • Лерман Борис Иосифович
  • Сутулов Владимир Иванович
SU1103012A1
Гидротормоз с регулируемым тормозным моментом 1981
  • Селецкий Николай Сергеевич
  • Сутулов Владимир Сергеевич
SU1004682A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 695 012 A2

Реферат патента 1991 года Гидротормоз с регулируемым тормозным моментом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытаниям различных двигателей, и может быть использовано в стендовых системах, оснащенных гидравлическими тормозами. Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение габаритов и веса гидротормоза за счет уменьшения количества направляющих элементов. Для этого статор (С) 4 гидротормоза установлен с возможностью маятникопо- добного перемещения вокруг размещенной снаружи его оси 5, параллельной валу 3 ротора 2, посредством механизма перемещения. Последний выполнен в виде зубчатого сегмента 10 на С 4 и шестерни 9, кинематически связанной с приводом 6. При работе гидротормоза наибольшее значение тормозного момента соответствует крайнему смещенному положению С 4, при котором образуется конфузорно-диффузорный зазор между С 4 и ротором 2. 1 з.п.ф-лы, 4 ил,

Формула изобретения SU 1 695 012 A2

А-А

фигз

6-6

сриг..

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1695012A2

Способ регулирования тормозного момента гидротормоза и гидротормоз с регулируемым тормозным моментом 1988
  • Чернюк Владимир Васильевич
  • Пасичнюк Андрей Семенович
  • Гнатив Роман Марьянович
SU1618912A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 695 012 A2

Авторы

Чернюк Владимир Васильевич

Бонч-Бруевич Алексей Вадимович

Корабель Игорь Васильевич

Даты

1991-11-30Публикация

1989-10-16Подача