| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Пневмогидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда | 2019 |
|
RU2729005C1 |
| Пневматический упругий элемент | 1984 |
|
SU1203264A1 |
| Рекуперативное пневмогидравлическое двухкамерное сцепное устройство автопоезда | 2022 |
|
RU2793488C1 |
| Транспортное средство | 1988 |
|
SU1614947A1 |
| Устройство для ограничения поворота секторной шестерни в гидравлическом рулевом управлении с усилителем | 1982 |
|
SU1322972A3 |
| Устройство связи транспортного средства с почвообрабатывающим орудием | 1990 |
|
SU1752213A1 |
| Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с регулируемым наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2771088C1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БОЕВЫХ МАШИН (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2431109C1 |
| Привод управления муфтой сцепления транспортного средства | 1990 |
|
SU1717428A1 |
| ПОДВОДНОЕ СУДНО | 2016 |
|
RU2702464C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях сцепных устройств одноосных прицепов. Цель изобретения - обеспечение жесткости устройства при экстренном торможении транспортного средства. Жесткое буксирное устройство содержит тяги 1 и 2 с фланцами 5 и 6, соеди- ненные между собой вертикальным шарниром 3 и оборудованные ограничителем взаимного поворота, на одном конце тяги 2 размещена буксирная петля 7, ограничитель поворота выполнен в виде обоймы тарельчатых пружин 4, размещенных с натягом между фланцами 5 и 6. В тяге 2 выполнены полость А управления, канал 10 и отверстия 19, в которых размещены подпружиненные поршни 20, Полость А управления сообщена с тормозной магистралью через канал 10. В тяге Т выполнены отверстия 19, взаимодействующие с поршнями. 1 ил. ,
| Жесткое буксирное устройство | 1980 |
|
SU943018A1 |
| Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1990-01-19—Подача