ПОДВЕСКА ЦЕНТРАЛЬНО-СЖАТЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КРАНА Советский патент 1965 года по МПК B66C23/66 

Описание патента на изобретение SU170158A1

Известны подвески центрально-сжатых элементов крана, например гуська, имеющего две оси четного числа блоков для грузового каната и стойку. Подвеска выполпена в виде гибкой оттяжки, соединяющей через уравнительный блок ось блока стойки с одной из осей блоков грузового каната. ПредлоЛсенная подвеска отличается от известных тем, что оттяжка связана со второй осью блоков грузового каната,расположенной на оси гуська так, что проекция расстояния между осями грузовых блоков на плоскость, перпендикулярную направлению канатов оттяжки, равна рабочему диаметру блока стойки. На фиг. 1 изображены центрально-сжатые элементы крана: стрела и гусек, подвещенный к стойке; на фиг. 2 - запасовка оттялски подвески. Подвеска центрально-сжатого элемента гуська 1 выполнена в виде гибкой оттяжки 2, образующей несколько ветвей. Оба конца оттяжки прикреплены с помощью коущей 3 к оси 4 блока 5 грузового каната 6. Оттяжка огибает блоки 7, которые расположены на стойке 8, закрепленной у основания гуська на конце стрелы 9 крана, и замыкается на уравнительном блоке 10. Блок 10 соединен при помощи хомута // и тяг 12 с осью 13 блока 14 грузового каната 6. Система из двух тяг 12 позволяет оттялске 2 обойти грузовой канат 6. Оба блока (5 и 14) грузового каната расположены на оголовке гуська / на таком расстоянии, что верхние и нижние ветви канатов оттяжки находятся в параллельных плоскостях. Крепление оттяжки на обеих осях блоков грузового каната разгружает оголовок гуська от изгибающего момента. Предмет изобретения Подвеска центрально-сжатых элементов крана, например гуська, имеющего две оси четного числа блоков для грузового каната и стойку, выполненная в виде гибкой оттяжки, соединяющей через уравнительный блок ось блока стойки с одной из осей блоков грузового каната, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки оголовка гуська от изгибающего момента, оттяжка связана со второй осью блоков грузового каната, расположенной на оси гуська так, что проекция расстояния между осями грузовых блоков на плоскость, перпендикулярную направлению канатов оттяжки, равна рабочему диаметру блока стойки.

Похожие патенты SU170158A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 1969
SU251793A1
Подвеска стрелы крана на поворотной башне 1980
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Бондаренко Леонид Николаевич
  • Шатов Сергей Васильевич
SU958303A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1972
SU434055A1
Плавучий кран 1981
  • Бочаров Владимир Иванович
  • Горлач Михаил Петрович
  • Лаюшко Михаил Николаевич
SU1008147A1
КРАН С ПОВОРОТНОЙ БАШНЕЙ 1967
SU203868A1
Стреловой самоходный кран 1986
  • Андриенко Николай Николаевич
  • Штейнберг Лев Борисович
  • Яблонский Николай Андреевич
  • Корень Вилен Липович
SU1321666A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2003
  • Марысаев Б.К.
RU2254285C2
СТРЕЛОВОЙ ПОДЪЕЛ1НЫЙ КРАН 1972
SU424803A1
Стреловой подъемный кран с управляемым гуськом 1973
  • Глушко Михаил Федорович
  • Пахомов Илья Федорович
  • Штейнберг Лев Борисович
SU479720A1
УССР IIБЛЙЛИОТЕКД 1966
SU185476A1

Иллюстрации к изобретению SU 170 158 A1

Реферат патента 1965 года ПОДВЕСКА ЦЕНТРАЛЬНО-СЖАТЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КРАНА

Формула изобретения SU 170 158 A1

SU 170 158 A1

Авторы

Е. С. Мельников

Даты

1965-01-01Публикация