Изобретс-нш о носится к автоматиче- г|лму пил-я еанию подвижных средстр из кмпого 1 r:.i пго транспорта и iii) c-i - iiir iin } ап юматизпро--iMi .o i i г г. , м . - . i иri nijo itmmoi;11 i ,. ч м , I и i .I i еГ Х ( I КО О , , СКО Ч |.i Г, г VY
/- -.i,,1 , )|С ГЯ. фунК I V i .ii : ( ус |ЮИС1РЗ.
,iu . -.м--. б ок-схема пепеда .:,... 41 МНС) /Г. 4--J, у1,ГЯМаВЛИЗЛемОЙ i i Т1)Г)Ч( ГЦ .ц i , .; 1.-. i В ;. Н9 фи .2 бпОКCAL V i р1 vu ; j .-,.,, ., глрейс гвя, усганав,ИГ1г;Г 1„1 -, ; И ( fuii.,||(jM ПуНКЮ
., от; ч, ii м i/ ,ч,и но фанспоргмом
.рИДСТВ , I, 1 .- I ИЧ-:ОЙ ЧЙСГОТЫ ДОЛИгель 2 Mi ( .;. i .-, ник 3 импульсои, блок А памяти кгн..ч уомик-ль G, блок 7 передачи 1нЧ кот ..tcr.i nvHKie - блок Я приема, ЛРЛСГ.СОВСЙ М1г1мр п усипитепь 10 детектор И, фор -i HjoR rej b 1 импульсов, бпок 13 -j, i ,|t3 i 1|; l l ипзкем часто) ы, деми- ль I1:) . -,. /;сиыфратор 16, счогчик 17
M|iVf,b -un Р -Г ПЛр
ycipoLir то :т;..)лет следуюьцим образом.
bjc.Qi м -хо 1,но) сигнапз генератора 1 :.1пчо. i фиксирована м может быть . 1г;;,ачр i- ...H,-.n-. 10 - 70 кГц. Депиге/ib r uacioibi г ол.п ff. на 2 раз, полученная а,.) и I.L Oiibjy гя ак тактовая. Величи HCJ К OIM Р(Ц(,с1етсч Ht.(. блодимой скоростью чгредо1 : )ooMdni -и. Сигналы тактовой ЧРСТОГН iii r; :о Г :;н ход счетчика 3 им- ,1/логон. Вмходныгы сигналами счетчика 3 I Mri/ ihcoD задается адрес ячейки блока 4 ГРМЯТИ, информация из которой в виде сиг- палой логических п/пч или единицы по .гу- плет ня y lp.iL nmoiuHH вход ключа 5, ipw ЭЮ1.1 сигнал единицы открывЈ т пюч 5 и ,игн.1/и, L выхода генератора 1 низкой частот LI через усилитель 6 поступа- .ог в Ьлок 7 передачи Сигнал логического нуля запирает ключ Ъ. Ьлок 4 памяти про- грмммируется так мо первым идет с.арто- еын импульс, голпр;каш,ий все единицы, наппимер один байт, а затем следуют ин- фооппц онные Ьайтм. При переполнении счетчик 3 t Miiy- ihcoD устачаслипается в исходное соскмн / о и пеосдача повторяется.
la контрольном пунюе блок 7 передачи Т анспоп1но10 средства, попадая в зону асйгт л-.л npv;eMHoro блока 8, наводит в нем напряжение сигнала, состоящего из серии посылок с частотой генератора 1 низкой частоты. Этот си( чал проходит через полосовой фильтр 9, усиливается в усилителе 10, детектируется детектором 11 и ноглупаот Б фО|)М1фосатс1иь 2 имчульсов. на выходе которого по/, ппследовательность однополррных импульсов различной длительности - воспроизводится сигнал получающийся на выходе блока 4 памяти в передающей масти устройства. Этот сигнал
поступает на соответствующие входы блока 3 запуска и дешифратора 16,
Задним фронтом стартового импульса орзрешпется счет делителю 15 частоты, на вход которого поступает сигнал с выхода
0 генератора 14 низкой частоты, частота которого г,аг.на с точностью 5-10 частоте генератора 1 низкой частоты передающей «астм устройства. Коэффициент деления делителя 15 частоты равен коэффициенту де5 леиия детителя 2 частоты. CHI нал тактовой чпслогы с делителя 15 частоты поступает на cooi ветстгзующие входы дешифратора 16 и счетчика 17 импульсов. На выходах дешифратора 15 образуется кодовая комбинация,
0 которая через каждые, например, восемь тактов, отсчитываемых счетчиком 17 импульсов записываются побайтно в регистр 18, откуда информация может считываться в ЭВМ или другое устройство. После отсчета
5 заданного числа байтов счетчик 17 импульсов переводит блок 13 запуска в исходное состояние. С приходом следующего старто- tioi о импульса процесс повторяется сначала
0
Формула изобретения Устройство для идентификации транспортных средств, содержащее на транспортном средстве генератор низкой частоты,
5 выход которого соединен с информационным входом ключа, счетчик импульсов, усилитель, выход которого подключен к входу блока передачи, на контрольном пункте бпок приема, полосовой фильтр, усилитель,
формирователь импульсов, выход которого соединен с информационным входом блока запуска и счетчик импульсов, отличающееся тем, что, с целью повышения Функциональной надежности устройства, в
5 него введены на транспортном средстве делитель частоты и блок памяти, на контрольном пункте детектор, генератор низкой частоты, делитель частоты, дешифратор и регистр, выходы которого являются выхода0 ми устройства, на транспортном средстве выход генератора низкой частоты подключен к иходу делителя частоты, выход которого подключен к информационному входу счетчика импульсов, выходы которого под5 ключены к адресным входам блока памяти, выход которого соединен с управляющим входом ключа, выход которого подключен к входу усилитегл, на контрольном пункте выход блока приема через полосовой Ъильтр соединен с входом усилителя, выход
которого подключен к входу детектора, выход которого соединен с входом формирователя импульсов, выход которого подключен к информационному входу дешифратора, выходы которого соединены с информационными входами регистра, выход генератора низкой частоты соединен с информационным входом делителя частоты, выход которбго подключен к.управляющему входу дешифратора и к информационному входу счетчика импульсов, разрядный выход и выход переполнения которого подключены к управляющим входам соответственно регистра и блока запуска, выход которого соединен с управляющим входом делителя частоты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подсчета пассажиров транспортного средства | 1982 |
|
SU1083212A1 |
Устройство для приема и передачи информации о подвижных объектах | 1989 |
|
SU1605274A2 |
Устройство для выдачи команд об изменении движения транспорта | 1986 |
|
SU1446640A1 |
Устройство для регистрации карьерного транспорта | 1989 |
|
SU1700572A1 |
Устройство для подсчета пассажиров транспортного средства | 1988 |
|
SU1621065A2 |
Устройство для регистрации потоков подвижных объектов | 1984 |
|
SU1193704A1 |
Устройство сбора информации о подвижных объектах | 1987 |
|
SU1550552A1 |
Устройство для сбора и передачи информации о подвижных объектах | 1988 |
|
SU1543432A1 |
Устройство для контроля линии передачи сигналов | 1986 |
|
SU1378069A1 |
Устройство контроля движения транспортных средств | 1987 |
|
SU1483472A1 |
Изобретение относится автоматическому опознаванию подвижных средств наземного техкопогического транспорта и может быть использовано F автоматизированных системах управлении промышленным тпанспортом, в системах кредитного отпусха нефтепродуктов. Цель изобретения - повышение функциональной надежности устройства. Устройство содержит на транспортном средстве генератор низкой частоты, счетчик импульсов, ключ, усилитесь, блок передачи, а на контрольном пункте - блок Р приема, полосовой фильтр 9, усилитель 10 детектор 11, формиросэтель 12 им - пульсов, блок 13 запуска и счетчик 17 импульсов. Для повышения функциональной надежности на транспортном средстве размещены делитель частоты и блок памяти, а на контрольном пункте - генератор 14 низкой частоты, делитель 15 частоты, дешифратор 16 и регистр 17. В блок памяти заносится инфоомация, необходимая для опознавания транспортного средства Выходные сигналы счетчика импульсов поступают на адресные входы блока памяти, выходной сигнал которого управляет рабо той ключа, в результате чего ь блок передачи поступает информация о номере транспоп- тного средства. На контрольном пункте принятые блоком 8 приема сигналы преобразуются в последовательность одно- полярных импульсов различной длительности, которые с выхода Формирователя 12 импульсов поступают на информационные входы блока 13 зап/скг и дешифратора 16. Блок 13 запуска вктюча«-т делитель 15 частоты. По окончании цик;,а выходной сигнал оегистра 18 содержит код номера транспортного средства Частоты выходных сигналов генераторов низкой частоты и коэффициенты деления делителей частоты задаются соответственно равными. 1 ип. 6 VJ О iNj ь о
Фм.1
Способ изготовления штампованных изделий из жаропрочных сталей и сплавов | 1977 |
|
SU733828A1 |
Авторы
Даты
1991-12-30—Публикация
1989-05-31—Подача