Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа Р, главным образом для мотоциклов i ле.гковы автомобилей, и может найти применение в шинной промышленности.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг.1 изображен станок, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1.
Станок содержит смонтированные на неподвижно закрепленной на основании 1 бабке 2 устройство для сборки каркасов покрышек со сборочным барабаном 3, механизмами обработки бортов 4 и средством для посадки бортовых колец в виде шаблонов 5 и 6. установленных с возможностью аксиального перемещения на консольно закрепленных на бабке 2 направляющих 7 и 8.
Шаблоны 5 и 6 закреплены на оычагах 9 и 10, которые установлены на ползунах 11 и 12, каждый из которых смонтирован на соответствующей направляющей 7 и 8.
Для качания шаблонов 5 и 6 на рычагах 9 и 10 относительно ползунов 11 и 12 имеются приводы 13 и 14. Для хранения и заправки бортовых колеи в шаблоны 5 и 6 имеются магазины и устройства 15 и 16 для заправки любой известной конструкции.
Станок содержит смонтированное со- осно с устройством для сборки каркасов покрышек устройство для формования покрышек с барабаном 17, установленное на поворотной бабке 18, связанной с приводом ее поворота (не показано).
Бабка 18 посредством горизонтальной оси 19 смонтирована на основании 20, установленном на станине 21. На бабке 18 диаметрально противоположно барабану 17
XI
О
jGJ
N
00 Ю
смонтирован барабан 22 для сборки брекер- но-протекторных браслетов. Станок содержит средства 23 и 24 для передачи каркасов и брекерно-протекторных браслетов, средство 25 для съема покрышки, средство 26 для отбора снятой покрышки со станка. На бабке 18 консольно закреплены направляющие 27, на которых установлен ползун 28, На ползуне 28 смонтировано средство 24 для передачи брекерно-протекторных брас- летов и средство 25 для съемз покрышки,
На открытом торце направляющих 27 шарнирно смонтировано средство 26 посредством рычага 29. Средства 24 и 25 смонтированы между средством 26 и открытым торцом одного из барабанов 22 или 17. Для отвода покрыики со станка предназначен ленточный транспортер 30. Станина 21 и основание 1 состыкованы для беспрепятственного перемещения средства 23.
Станок работает следующим образом.
В исходном положении все элементы станка расположены так, как показано на фиг.1.
Одновременно начинается сборка на барабанах 3 и 22. На первом собирается каркас, на втором - брекерно-протекторный браслет, На барабан 22 накладываются последовательно слои брекера и заготовка протектора. На барабан 3 после наложения слоев каркаса с помоиью шаблонов 5 и б, предварительно заправленных бортовыми кольцами посредством устройств 15 и 16. После посадки бортовых колец шаблоны 5 и 6 раскрываются и отводятся в исходную по- зицию, а затем с помощью приводов 13 и 14 отводятся в позиции их взаимодействия с магазинами и устройствами 15 и 16, где вновь заправляются бортовыми кольцами.
После завершения сборки каркаса средством 23 его снимают с барабана 3 и переносят на барабан 17, где он фиксируется, а средство 23 возвращается в исходное положение. В исходное положение возвращаются и шаблоны 5 и 6.
Собранный брекерно-протекторный браслет снимается с барабана 22 средством 24, надвигаемым аксиально на барабан 22, которое затем отводится в исходное положение. После этого бабка 18 вместе с бара- банами 17аи 22 поворачивается вокруг оси 19 на 180°, а средство 24 вместе с находящимся в нем брекерно-протекторным браслетом надвигается на барабан 17, затем идет формование находящегося на барабане 17 каркаса и сопряжение его с брекерно- протекторным браслетом. Средство 24 раскрывается, и на собранную покрышку 31 надвигается средство 25, которое снимает покрышку 31 и переносит в средство 26, которое в последующем передает ее на транспортер 30.
Как только собранная покрышка 31 будет снята с барабана 17, последний меняется местами с барабаном 22. и возобновляется сборка очередной покрышки, как было описано выше.
Конструкция станка обеспечивает повышение производительности, так как процесс сборки ведется параллельно, что обеспечивается компоновкой станка.
Формула изобретения
Станок для сборки покрышек пневматических шин, содержащий консольно смонтированные на бабке устройство для сборки каркасов покрышек со сборочным барабаном и средство для посадки бортовых колец, соосно смонтированное с устройством для сборки каркасов покрышек устройство для формования покрышек, установленное на поворотной бабке, связанной с приводом ее поворота, и выполненное в виде диаметрально противоположно друг другу смонтированных на бабке формующего барабана и барабана для сборки брекерно-протекторных брасг.зтов средство для передачи каркасов и брекерно-протекторных браслетов, средство для сьема покрышки и для отбора снятой покрышки со станка и направляющую для аксиального перемещения средств, передающих детали покрышки, смонтированную над устройствами, отличающи йс я тем, что, с целью упрощения конструкции, направляющая выполнена в виде двух пар консольно закрепленных на соответствующих бабках участков, средство для отбора Снятой покрышки со станка шарнирно смонтировано на открытом торце направляющих, закрепленных на станине поворотной бабки, а средство для передачи брекерно-протекторных браслетов и съема покрышек смонтировано между средством для отбора снятой покрышки со станка и открытым торцом одного из барабанов устройство для формования покрышек.
25 & 18
23 5 6 $ / {
20 21 Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1553402A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2039656C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1998 |
|
RU2147991C1 |
Агрегат для сборки радиальных покрышек | 1977 |
|
SU704815A1 |
Установка для изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1766702A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1720888A1 |
Установка для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1680564A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2236351C2 |
"Установка для сборки покрышек пневматических шин типа "Р" | 1990 |
|
SU1810294A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2085389C1 |
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шин-, ной промышленности. Цель изобретения - упрощение конструкции. Для этого направляющая выполнена в виде двух пар консоль- но закрепленных на соответствующих бабках участков. Средство для отбора снятой покрышки со станка шарнирно смонтировано на открытом торце направляющих, закрепленных на станине поворотной бабки. Средство для передачи брекерно-про- текторных браслетов и съема покрышек смонтировано между средством для отбора снятой покрышки со станка и открытым торцом одного из барабанов устройства для формования покрышек. 3 ил.
В ид А
Фиг. 2
Buff 6
15
.З
Авторское свидетельство СССР № 852629 | |||
кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторское свидетельство СССР № 948058, кл | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1989-11-27—Подача