Агрегат для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1990 года по МПК B29D30/20 

Описание патента на изобретение SU1553402A1

1

(21)4396279/23-05

(22)08.02.88

(46) 30.03.90. Бкш. № 12 (72) Ю.И.Кармацкий

(53)678.057:678.065(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР -№ 626975, кл. В 29 D 30/20, 1977.

Авторское свидетельство СССР № 704815, кл. В 29 D 30/20, 1977.

(54)АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

(57)Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промышлен

ности. Цель изобретения - расширение технологических возможностей агрегата. Для этого агрегат для сборки покрышек пневматических шин снабжен смонтированной на станине станка для формования покрышек поворотной относительно вертикальной оси планшайбой и консольно закрепленной на ней направляющей балкой. Станок для формования покрышек смонтирован в месте пересечения продольных реей станков для изготовления каркасов и брекер- но-протекторных браслетов. Транспортное средство для передачи брекерно- протекторных браслетоя и собранных покрышек установлено ца балке.5 ил.

S

IB

Похожие патенты SU1553402A1

название год авторы номер документа
Установка для изготовления покрышек пневматических шин 1990
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1766702A1
"Установка для сборки покрышек пневматических шин типа "Р" 1990
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1810294A1
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Волостнов В.Б.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Митькин В.П.
RU2039656C1
Станок для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Лактюнькин Анатолий Сергеевич
  • Митькин Виктор Петрович
SU1720888A1
Линия для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции 1979
  • Кармацкий Ю.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Пиновский М.Л.
  • Хомяков А.И.
  • Киверштейн И.Я.
SU786172A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Фот А.Ю.
  • Волостнов В.Б.
  • Розенберг В.А.
  • Черемных Е.А.
  • Загородных С.Н.
  • Гаврюшенко С.С.
RU2236351C2
Станок для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1703489A1
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин 1986
  • Гаврилов Борис Георгиевич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Гусаров Леонид Михайлович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Алфеев Сергей Антонинович
SU1361014A1
ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Серебряков Н.Н.
  • Решетян А.М.
  • Петров Б.М.
  • Титов И.И.
  • Симченко А.И.
  • Галочкин В.В.
  • Пичугин В.П.
  • Вольнов А.А.
  • Евдокимов М.А.
SU1610741A1
Станок для второй стадии сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Россин В.Д.
  • Пухова Р.Л.
  • Портный Г.Л.
  • Муслаев И.М.
  • Ройтбурд И.Ш.
  • Петров Б.М.
  • Губенков Н.Я.
  • Решетян А.М.
  • Ходинов Ю.П.
SU593381A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 553 402 A1

Реферат патента 1990 года Агрегат для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения - расширение технологических возможностей агрегата. Для этого агрегат для сборки покрышек пневматических шин снабжен смонтированной на станине станка для формования покрышек поворотной относительно вертикальной оси планшайбой и консольно закрепленной на ней направляющей балкой. Станок для формования покрышек смонтирован в месте пересечения продольных осей станков для изготовления каркасов и брекерно-протекторных браслетов. Транспортное средство для передачи брекерно-протекторных браслетов и собранных покрышек установлено на балке. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 553 402 A1

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промышленности.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей агрегата.

На фиг.1 изображен агрегат, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1; на фиг.4,5 - варианты компановки агрегата.

Агрегат для сборки покрышек пневматических шин содержит смонтированные на основании 1 станок 2 для изготовления каркасов со сборочным барабаном 3. На основании 1 расположены направляющие 4, а станок 2 установлен с возможностью возвратно-поступательных перемещений вдоль направпяющих 4. Перепендикулярно основанию 1 смонтировано основание 5 с расположенными на нем направляющими 6. На последних установлен с возможностью возвратно-поступательных перемещений станок 7 для изготовления брекерно-протекторных браслетов со .сборочным барабаном 8. В месте пересечения продольных осей станков 2 и 7 смонтирован- станок 9 для формования покрышек с формующим барабаном 10. Станок 9 смонтирован на основании 11 с возможностью поворота на 360° вокруг вертикальной оси. На станине станка 9 смонтирована поворотная на 360° относительно вертикальной оси планшайба 12. Станок 9 и планшайба 12 имеют автономные приводы поворота (не показаны). На планшайбе 12 консольно закреплена

СП

ел

со

Јь

О

to

направляющая балка 13.

Для подачи на сборочный барабан 2 станка 2 бортовых колец, а также для последующего переноса собранного на этом станке каркаса покрышки Или каркасного-крыльевого браслета на барабан 0 станка 9 служит транспортное средство 14 любой известной конструкции для подобных целей, Которое с помощью своего привода (не показан) перемещается соосно барабанам 3 и 10 по направляющим 4. | Для переноса собранного на станке 7 брекерно-протекторного браслета на барабан 10 станка 9, а затем для съема с этого барабана 9 собранной покрышки служит транспортное средство 15 любой известной конструкции, которое с помощью своего привода (не показан) перемещается возвратно-поступательно по направляющей балке 13 аксиально барабанам 3 и 10 станков 2 и 9.

Для питания станка 2 материалами и элементами, входящими в состав каркаса или каркасно-крыльевого браслета, служит питатель 16, включающий питатели соответствующих материалов (слои корда, бортовые ленты, боковины, шнуры и т.д. и т.п.), установленные вдоль пути движения стака 2 с одной или обоих сторон в порядке наложения деталей на сборочный барабан 3. Количество таких питателей варьируется в зависимости от количества деталей. Применяются питатели любых известных конструкций, предназначенных для таких целей.

Для хранения и заправки бортовых крыльев в транспортное средство 14 предназначен манипулятор 17.

Вдоль пути движения станка 7 установлен питатель 18 для питания барабана 8 соответствующими материалами.

Для управления работой станков и всего агрегата в целом предназначено средство 19. Устройство 20 передает готовую покрышку на транспорную систему.

Агрегат работает следующим образом (фиг.1-3),

Станки 2 и 7 находятся в крайних исходных позициях, станок 9 установлен соосно со станком 2, транспортное средство 14 находится перед барбаном 10 станка 9, транспортное сре0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

ство 15 с направляющей балкой 13 находится на позиции отбора собранной покрышки.

По команде на начало работы вступают в действие питатели 16, 18 и манипулятор 17. С их помощью на позициях iK, 1Б на барабаны 3, 8 станков 2 и 7 накладываются первые детали будущих браслетов. Манипулятор 17 заправляет крылья в транспортное средство 14.

Затем по мере .завершения наложения деталей на барабаны 3 и 8 станки 2 и 7 соответственно с помощью приводов начинают перемещаться по направляющим 4 и 6 от одного питателя к другому, останавливаясь перед каждым для наложения соответствующей детали и так до позиций п К и 7. Б, где пи, - число позиций наложения .

Параллельно с описанными операциями транспортное средство 15 на направляющей балке 13 планшайбой 12 поворачивается относительно станины станка 9 с позиции отбора покрышки соосно барабану 8 станка 7 в позиции (Z+0-Б, готовясь к приему брекерно- протекторного браслета.

Как только сборка этого браслета завершится, т.е. станок 7 дойдет до позиции ZB, то транспортное средство 15 либо, перемещаясь по направляющей балке 13, надвигается на барабан 8 станка 7, забирает с него браслет и возвращается в позицию (Z+1)B, либо станок 7 перемещается на позицию (Z+1) Б, на которой находится транспортное средство 15, и вводит барабан 8 в это средство и передает в него браслет, а затем ускоренно возвращается в исходное положение, чтобы начать очередной цикл сборки брекерно-протекторного браслета.

Аналогично работает станок 2.Дойдя до позиции п К, он завершает сборку каркасного браслета, а затем вступает в действие транспортное средство 14, которое, надвигаясь на барабан 3 станка 2, захватывает браслет, сочленяет его с крыльями и затем переносит на барабан 10 станка 9. После передачи браслета транспортное средство 14 возвращается в исходное положение, станок 2 возвращается к началу своего положения и приступает к очередному циклу сборки, а станок 9, приняв каркасный браслет или

створ транспортного средства 1Б, од- повременно с этим начав операцию формования каркаса. Встав соосно с транспортным средством 15 станок 9 принимает на себя брекерно-протектор- ный браслет, сочленяет его со сформованным каркасом и затем начинает поворачиваться совместно с транспортным средством 15, направляющей балкой 13, планшайбой 12 обратно в створ станка 2 транспортного средства 14.

Б ходе этого поворота завершается сборка покрышки, после чего дойдя до позиции отбора готовой покрышки, т.е. до устройства 20, осуществляют передачу готовой покрышки на транспортную систему.

Станок 9 вместе с планшайбой 12 останавливаются. После этого транспортное средство 15, перемещаясь по направляющей балке 13, снимает покрышку с барабана 10 станка 9, который затем продолжает поворот к своему исходному положению.

Цикл работы системы на этом заканчивается. Далее цикл повторяется.

9 10

5

Агрегат для сборки покрышек пневматических шин, содержащий станок для изготовления каркасов, установленный перпендикулярно ему станок для изготовления брекерно-протектор- ных браслетов, станок для формования покрышек и транспортные средства для передачи брекерно-протекторных браслетов, собранных покрышек и каркасов, отличающий с-я тем, что, с целью расширения технологических возможностей агрегата, он снабжен смонтированной на станине станка для формования покрышек поворотной относительно вертикальной оси планшайбой и консольно закрепленной на ней направляющей балкой, станок для формования покрышек смонтирован в месте пересечения продольных осей станков для изготовления каркасов и брекерно-протекторньрс брасле- 5 тов, а транспортное средство для передачи брекерно-протекторных браслетов и собранных покрышек установлено на балке.

0

Д

17

Фиг.1

11Ю is

Фиг 2

1 г

В ид Б

Фиг 3

(n+1)-Kt n-Ki

Фиг. 5

SU 1 553 402 A1

Авторы

Кармацкий Юрий Иванович

Даты

1990-03-30Публикация

1988-02-08Подача