1
(21)4396279/23-05
(22)08.02.88
(46) 30.03.90. Бкш. № 12 (72) Ю.И.Кармацкий
(53)678.057:678.065(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР -№ 626975, кл. В 29 D 30/20, 1977.
Авторское свидетельство СССР № 704815, кл. В 29 D 30/20, 1977.
(54)АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
(57)Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промышлен
ности. Цель изобретения - расширение технологических возможностей агрегата. Для этого агрегат для сборки покрышек пневматических шин снабжен смонтированной на станине станка для формования покрышек поворотной относительно вертикальной оси планшайбой и консольно закрепленной на ней направляющей балкой. Станок для формования покрышек смонтирован в месте пересечения продольных реей станков для изготовления каркасов и брекер- но-протекторных браслетов. Транспортное средство для передачи брекерно- протекторных браслетоя и собранных покрышек установлено ца балке.5 ил.
S
IB
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1766702A1 |
"Установка для сборки покрышек пневматических шин типа "Р" | 1990 |
|
SU1810294A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2039656C1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1720888A1 |
Линия для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции | 1979 |
|
SU786172A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2236351C2 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1703489A1 |
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1361014A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1988 |
|
SU1610741A1 |
Станок для второй стадии сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU593381A1 |
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения - расширение технологических возможностей агрегата. Для этого агрегат для сборки покрышек пневматических шин снабжен смонтированной на станине станка для формования покрышек поворотной относительно вертикальной оси планшайбой и консольно закрепленной на ней направляющей балкой. Станок для формования покрышек смонтирован в месте пересечения продольных осей станков для изготовления каркасов и брекерно-протекторных браслетов. Транспортное средство для передачи брекерно-протекторных браслетов и собранных покрышек установлено на балке. 5 ил.
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промышленности.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей агрегата.
На фиг.1 изображен агрегат, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1; на фиг.4,5 - варианты компановки агрегата.
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин содержит смонтированные на основании 1 станок 2 для изготовления каркасов со сборочным барабаном 3. На основании 1 расположены направляющие 4, а станок 2 установлен с возможностью возвратно-поступательных перемещений вдоль направпяющих 4. Перепендикулярно основанию 1 смонтировано основание 5 с расположенными на нем направляющими 6. На последних установлен с возможностью возвратно-поступательных перемещений станок 7 для изготовления брекерно-протекторных браслетов со .сборочным барабаном 8. В месте пересечения продольных осей станков 2 и 7 смонтирован- станок 9 для формования покрышек с формующим барабаном 10. Станок 9 смонтирован на основании 11 с возможностью поворота на 360° вокруг вертикальной оси. На станине станка 9 смонтирована поворотная на 360° относительно вертикальной оси планшайба 12. Станок 9 и планшайба 12 имеют автономные приводы поворота (не показаны). На планшайбе 12 консольно закреплена
СП
ел
со
Јь
О
to
направляющая балка 13.
Для подачи на сборочный барабан 2 станка 2 бортовых колец, а также для последующего переноса собранного на этом станке каркаса покрышки Или каркасного-крыльевого браслета на барабан 0 станка 9 служит транспортное средство 14 любой известной конструкции для подобных целей, Которое с помощью своего привода (не показан) перемещается соосно барабанам 3 и 10 по направляющим 4. | Для переноса собранного на станке 7 брекерно-протекторного браслета на барабан 10 станка 9, а затем для съема с этого барабана 9 собранной покрышки служит транспортное средство 15 любой известной конструкции, которое с помощью своего привода (не показан) перемещается возвратно-поступательно по направляющей балке 13 аксиально барабанам 3 и 10 станков 2 и 9.
Для питания станка 2 материалами и элементами, входящими в состав каркаса или каркасно-крыльевого браслета, служит питатель 16, включающий питатели соответствующих материалов (слои корда, бортовые ленты, боковины, шнуры и т.д. и т.п.), установленные вдоль пути движения стака 2 с одной или обоих сторон в порядке наложения деталей на сборочный барабан 3. Количество таких питателей варьируется в зависимости от количества деталей. Применяются питатели любых известных конструкций, предназначенных для таких целей.
Для хранения и заправки бортовых крыльев в транспортное средство 14 предназначен манипулятор 17.
Вдоль пути движения станка 7 установлен питатель 18 для питания барабана 8 соответствующими материалами.
Для управления работой станков и всего агрегата в целом предназначено средство 19. Устройство 20 передает готовую покрышку на транспорную систему.
Агрегат работает следующим образом (фиг.1-3),
Станки 2 и 7 находятся в крайних исходных позициях, станок 9 установлен соосно со станком 2, транспортное средство 14 находится перед барбаном 10 станка 9, транспортное сре0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
ство 15 с направляющей балкой 13 находится на позиции отбора собранной покрышки.
По команде на начало работы вступают в действие питатели 16, 18 и манипулятор 17. С их помощью на позициях iK, 1Б на барабаны 3, 8 станков 2 и 7 накладываются первые детали будущих браслетов. Манипулятор 17 заправляет крылья в транспортное средство 14.
Затем по мере .завершения наложения деталей на барабаны 3 и 8 станки 2 и 7 соответственно с помощью приводов начинают перемещаться по направляющим 4 и 6 от одного питателя к другому, останавливаясь перед каждым для наложения соответствующей детали и так до позиций п К и 7. Б, где пи, - число позиций наложения .
Параллельно с описанными операциями транспортное средство 15 на направляющей балке 13 планшайбой 12 поворачивается относительно станины станка 9 с позиции отбора покрышки соосно барабану 8 станка 7 в позиции (Z+0-Б, готовясь к приему брекерно- протекторного браслета.
Как только сборка этого браслета завершится, т.е. станок 7 дойдет до позиции ZB, то транспортное средство 15 либо, перемещаясь по направляющей балке 13, надвигается на барабан 8 станка 7, забирает с него браслет и возвращается в позицию (Z+1)B, либо станок 7 перемещается на позицию (Z+1) Б, на которой находится транспортное средство 15, и вводит барабан 8 в это средство и передает в него браслет, а затем ускоренно возвращается в исходное положение, чтобы начать очередной цикл сборки брекерно-протекторного браслета.
Аналогично работает станок 2.Дойдя до позиции п К, он завершает сборку каркасного браслета, а затем вступает в действие транспортное средство 14, которое, надвигаясь на барабан 3 станка 2, захватывает браслет, сочленяет его с крыльями и затем переносит на барабан 10 станка 9. После передачи браслета транспортное средство 14 возвращается в исходное положение, станок 2 возвращается к началу своего положения и приступает к очередному циклу сборки, а станок 9, приняв каркасный браслет или
створ транспортного средства 1Б, од- повременно с этим начав операцию формования каркаса. Встав соосно с транспортным средством 15 станок 9 принимает на себя брекерно-протектор- ный браслет, сочленяет его со сформованным каркасом и затем начинает поворачиваться совместно с транспортным средством 15, направляющей балкой 13, планшайбой 12 обратно в створ станка 2 транспортного средства 14.
Б ходе этого поворота завершается сборка покрышки, после чего дойдя до позиции отбора готовой покрышки, т.е. до устройства 20, осуществляют передачу готовой покрышки на транспортную систему.
Станок 9 вместе с планшайбой 12 останавливаются. После этого транспортное средство 15, перемещаясь по направляющей балке 13, снимает покрышку с барабана 10 станка 9, который затем продолжает поворот к своему исходному положению.
Цикл работы системы на этом заканчивается. Далее цикл повторяется.
9 10
5
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин, содержащий станок для изготовления каркасов, установленный перпендикулярно ему станок для изготовления брекерно-протектор- ных браслетов, станок для формования покрышек и транспортные средства для передачи брекерно-протекторных браслетов, собранных покрышек и каркасов, отличающий с-я тем, что, с целью расширения технологических возможностей агрегата, он снабжен смонтированной на станине станка для формования покрышек поворотной относительно вертикальной оси планшайбой и консольно закрепленной на ней направляющей балкой, станок для формования покрышек смонтирован в месте пересечения продольных осей станков для изготовления каркасов и брекерно-протекторньрс брасле- 5 тов, а транспортное средство для передачи брекерно-протекторных браслетов и собранных покрышек установлено на балке.
0
Д
17
Фиг.1
11Ю is
Фиг 2
1 г
В ид Б
Фиг 3
(n+1)-Kt n-Ki
Фиг. 5
Авторы
Даты
1990-03-30—Публикация
1988-02-08—Подача