Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий, а именно топливных насосов.
Известен поддон для штучных изделий, содержащий основание и ложементы с фиксаторами 1.
Недостатком известного поддона является то, что его конструкция не позволяет проводить надежную фиксацию изделий сложной конфигурации, а именно топливных насосов, а также невозможность одновременного размещения на поддоне насосов и комплектующих деталей к ним.
Наиболее близким по технической сущности к данной таре является выбранный в качестве прототипа известный поддон ящичный специализированный Чугуевского завода топливной аппаратуры, содержащий основание с угловыми стойками, боковые и торцевые стенки и ложементы для насосов
2.
К недостаткам известного поддона относится неудобство его загрузки, а также невозможность одновременного размещения в нем насосов и комплектующих деталей к ним.
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации и расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 представлена тара, для топливных насосов; . 2 -то же, вид сверху; на фиг. 3 - ложемент в верхнем положении при установке насоса; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 2 (ложемент с размещенным на нем насосом установлен в нижнем положении, для транспортировки); на фиг. 5 - то же, вид сверху; на фиг. 6 - ложемент в нерабочем положении (при загрузке ячейки комплектующими деталями); на фиг. 7 - вид Б на фиг. 2.
Тара содержит основание 1 с угловыми стойками 2, боковые 3 и торцевые 4 стенки и ложементы 5 для насосов 6. Между боковыми стенками 3 жестко закреплены перегородки 7, в средней части которых размещены посредством петель 8 вертикальные поворотные створки 9 с замками 10, например, в виде подпружиненных штырей, взаимодействующих с отверстиями в перегородках 7. Перегородки 7 и створки 9 образуют ячейки для размещения в них насосов 6. В каждой из ячеек к боковым стенкам 3 прикреплены направляющие 11 с вертикальными пазами 12, в которых посредством осей 13 консольно установлены ложементы 5 с возможностью перемещения по вертикали и поворота на 90°. Каждый из ложементов 5 снабжен фиксатором положения 14 в виде крюка, а на опорной поверхности выполнен П-образный паз 15 для
размещения в нем насоса 6, причем П-об- разные пазы 15 противолежащих ложементов 5 направлены один навстречу другому. В боковых стенках 3 образованы отверстия 16 для размещения в них фиксаторов положения 14 при установке ложементов 5 в нерабочем положении. Ложементы 5 снабжены также упорами 17 для установки в горизонтальном положении и стопорами 18,
0 для размещения которых на опорной поверхности выполнены отверстия 19. В фиксаторах положения 14 образованы выемки 20 под фланец насоса 6.
Для загрузки тары один из ложементов
5 5 поднимают в верхнее положение, перемещая его в пазах 12 направляющей 11, поворачивают на 90° и закрепляют фиксатором положения 14 за край боковой стенки 3. устанавливая ложемент 5 так. чтобы П-об0 разный паз 15 был направлен вверх.Укладывают насос 6 в П-образный паз 15, размещая при этом фланец насоса 6 на опорной поверхности ложемента 5 и в выемке 20 фиксатора положения 14, и фиксируют фланец
5 посредством стопора 18. Затем ложемент 5 с закрепленным на нем насосом 6 приподнимают, выводя фиксатор положения 14 из зацепления с краем боковой стенки 3, поворачивают ложемент 5, переводя его опорную
0 поверхность с насосом 6 в горизонтальное положение, и опускают в ячейку по направляющей 11 в нижнее положение, предварительно повернув створку 9 в сторону, противоположную загружаемой ячейке, по5 скольку длина L насоса превышает длину ячейки I, При этом упор 17, взаимодействуя с торцами направляющей 11, фиксирует ложемент 5 с насосом 6 в горизонтальном положении для транспортировки. При
0 загрузке противолежащего ложемента 5 створку 9 поворачивают в сторону ранее загруженной ячейки.
Аналогичным образом размещают насосы 6 в других ячейках, при этом часть из HVix
5 используют для загрузки комплектующих изделий, для чего ложементы 5 поворачивают на 90°, не перемещая при этом вверх в пазах 12 направляющих 11, и фиксируют посредством крюков в отверстиях 16 боковых стенок 3.
0 Такое выполнение тары позволяет повысить удобство эксплуатации за счет обеспечения возможности установки насосов в ложементах вне габаритов тары, исключая тем самым возможность травмирования. а
5 также расширить эксплуатационные возможности тары посредством обеспечения возможности одновременной перевозки в ячейках в таре насосов вместе с их комплектующими деталями без увеличения габаритов тары за счет применения поворотных створок.
Формула изобретения
1. Тара для топливных насосов, содержащая основание с угловыми стойками, боковые и торцевые стенки и ложементы для насосов, отличающаяся тем, что. с целью повышения удобства эксплуатации и расширения эксплуатационных возможностей, между боковыми стенками жестко закреплены перегородки, в средней части которых размещены вертикальные поворотные створки с замками с образованием ячеек для насосов, в каждой из ячеек к боковым стенкам прикреплены направляющие с вертикальными пазами, ложементы установлены консольно в пазах направляющих с
5
возможностью перемещения в них и поворота на 903, при этом каждый из ложементов снабжен фиксатором положения в виде крюка, а на опорной поверхности выполнен П-образный паз для размещения в нем насоса, причем П-образные пазы противолежащих ложементов направлены г один навстречу другому, а в боковых стенках образованы отверстия для размещения в них фиксаторов положения.
2. Тара по п. 1,отличающаяся тем. что в фиксаторах положения образована выемка под фланец насоса, а каждый из ложементов снабжен стопором, для размещения которого на опорной поверхности выполнено отверстие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ С ОППОЗИТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЯЧЕЕК ХРАНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА И АВТОСТОЯНКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2120528C1 |
Складной поддон | 1987 |
|
SU1495232A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1740259A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ТРЕЙЛЕРОМ И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЕГО ТРЕЙЛЕРОМ | 2007 |
|
RU2347711C2 |
Ящичный поддон | 1989 |
|
SU1763309A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СБОРОЧНАЯ ЛИНИЯ | 2012 |
|
RU2509023C9 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ТЕРМООБРАБОТКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И КАССЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 2013 |
|
RU2526572C1 |
МОДУЛЬ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ КАМЕРЫ ИНКУБАЦИИ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОБРАЗЦОВ | 2023 |
|
RU2811536C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий, а именно топливных насосов. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и расширение эксплуатационных возможностей. Тара содержит основание 1 с угловыми стойками 2, боковые 3 и торцевые 4 стенки и ложементы 5 для насосов. Между боковыми стенками 3 жестко закреп& лены перегородки 7, в средней части которых размещены посредством петель 8 вертикальные поворотные створки 9 с замками 10 с образованием ячеек для насосов, в каждой из которых к боковым стенкам 3 прикреплены направляющие 11 с вертикальными пазами, а ложементы 5 установлены консольно в пазах направляющих 11 с возможностью перемещения в них и поворота на 90°. Каждый из ложэлементов снабжен фиксатором положения в виде крюка,а на опорной поверхности выполнен П-образ- ный паз 15 для насоса, причем П-образные пазы 15 противолежащих ложементов 5 направлены один навстречу другому, а в боковых стенках 3 образованы отверстия для размещения в них фиксаторов положения, при этом в последних образованы выемки под фланец насоса, а каждый из ложементов 5 снабжен стопором, для размещения которого на опорной поверхности выполнено отверстие 19. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. , л. Ё XI 0 со СП о ю
LI
/
I
Irl
Г/
7 г
т
69SCO(LL
11
Щиг.6
(Риг. 5
Вид 5
V/.
Фиг
Поддон для штучных изделий | 1987 |
|
SU1413034A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Поддон ящичный специализированный ТА.3134887.130.1979. |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1989-12-25—Подача