йк/
/ / V
./ Х fe«4zA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАЩИТНЫЙ ПОДДОН ДЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2140371C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ПОДДОН ДЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2004 |
|
RU2260539C1 |
ЗАЩИТНЫЙ ПОДДОН ДЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2325297C2 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ | 2013 |
|
RU2526938C1 |
Усилительный защитный поддон кузова легкового переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным силовым агрегатом | 1990 |
|
SU1759711A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2282544C2 |
Грузовой автомобиль для перевозки грузов на поддонах | 1976 |
|
SU878188A3 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ | 2010 |
|
RU2459916C1 |
Система пожаротушения колесного транспортного средства | 2020 |
|
RU2745664C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОРАЗМЕРНЫХ РЕБРИСТЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1999 |
|
RU2154719C1 |
Изобретение относится к автомобильному оборудованию, а конкретно - к защитным поддонам для автомобилей, предохраняющим силовой агрегат от удара в случае наезда на препятствие и уменьшающим попадание дорожной пыли И грязи в двигательный отсек. Цель изобретения - расширение эксплуата- ционных возможностей, повышение на- дежности и удобства в эксплуатации и снижение материалоемкости. Поддон состоит из тонкостенной панели 1 с элементами жесткости и элементов крепления панели к автомобилю, включающих подвески 2, 3 для соединения с кузовом и жесткий силовой упор Ц. Одна из частей упора 4 прикреплена к поддону под картером двигателя для его защиты, а другая имеет крюко- образную форму для фиксации на поперечине передней опоры двигателя автомобиля. 1 з.п. ф-лы, А ил. i
№7
Шг1
ПОДДОН ДЛЯ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 0 |
|
SU397410A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1989-08-31—Подача