1
Изобретение относится к поддона для кузова легкового автомобиля с целью защиты узлов и агрегатов легковых автомобилен от механических повреждений при движенпи но бездорожью.
Известны поддоны для кузовов легковых автомобилей, содержаиц е лыжеобразную панель с устройством кренления к автомобилю. Однако кренление известных ноДлТ,онов к днищу автомобиля требует значительных затрат времени на их установку и снятие, что синжает эффективность ирименения таких поддонов.
Целью изобретения является повышеппе надежности и удобств в эксплуатации подхДона.
Эта цель достигается выполнением устройства крепления в виде крюков, заводящихся на опоры, расположеиные на лонжеронах, и трубы, кренящейся в буксирных ироушинах с помощью пальцев, фиксирующихся стоиорами.
На палец целесообразио насадить вставку из эластичного материала, а стоиор выполнить с утоньшением в средней части.
Иа фиг. 1 изображена схема нредлагаемого поддона; на фиг. 2 - то же, вид сверху; иа фиг. 3 - стопор, разрез.
В задией части лыжеобразпой панелн / расположены крюки 2, а на боковых ее сторонах выполнены вырезы для колес и нижних рычагов нередней нодвески (колеса и рычаги на ф 1гурах не показаны). В нередней части панели кренится труба 3 с отверстиями на
концах, в которые устанавливают стоноры 4, нроходящпе одновременно через отверстия в пальцах 5. Для устранения самовыпад;ания стоноры выполнены с утоиьщением в средней части, а на налец насажена вставка 6 из эластичного материала. На лонжеронах 7 расположены опоры 8 для взаимодействия с крюками и буксирные ироущины 9 для трубы 3. Предлагаемы оддон работает следу ОЩ 1М образом.
Крюками 2 поддон заводптся за , расположенные па лонжеронах; при этом ось трубы сов ещается с отверстиями в буке 1рных нроущинах. Затем пальцы через отверстия в проущи1 ах вставляются в трубу и в
ЭТОЛ1 ноложен1 п ф кспруются стопорам.
1зобретения
1. Поддон для кузова легкового автомобиля, содержан1,пй лыжеобразну о панель с устройством крепления к автомобилю, отличающийся тем, что, с повышенпя надежности и удобств в экснлуатании, устройство крепления выполнено в .
заводящихся за опоры, расположенные па лонжеронах, и трубы, крепящейся в буксирпых проущинах с помощью пальцев, фнксирующихся стопорами.
2. Поддон по п. 1, отличающийся тем, что па палец насажена вставка из эластичного материала, а стопор выполнен с утопьщенцем в средней частн.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ НОСИЛОК в КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU380322A1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2111143C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2295850C1 |
Раздвижное буксиро-буферное устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1313741A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки транспортного средства | 1986 |
|
SU1316961A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2010 |
|
RU2520863C2 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2012 |
|
RU2515720C2 |
дал на переднейФиг 1
лоаВески
/
Hapwsp дВиг-отпеля
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация