Передняя подвеска трехколесного трактора Советский патент 1992 года по МПК B60G11/14 

Описание патента на изобретение SU1705138A1

Изобретение относится к тракторостроению, а именно к подвескам передних осей трехколесных тракторов.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности путем уменьшения -.: .ичесхих нагрузок. .

На ,,.; .-;: .е изображены элементы подвески, вид спереди, расположение элементов подвески э сборе при ее статической деформации.

Передняя подвеска трехколесного трактора содержит вилку с площадкой 1, в которой выполнены отверстия для крепления фланца поворотного вала рулевого управления и амортизаторов 2, включающий ци- линдрические стаканы 3, жестко прикрепленные к вилке. Посередине стаканов 3 размещены разделительные перегородки с отверстиями для размещения штоков 4, верхние концы которых снабжены резьбовой частью, а на нижних концах имеются отверстия для установки оси колес. При этом в нижней части жестко прикреплен несущий бурт для упора в него нижней пружины 5, другая пружина 6 размещена внутри стака- на 3 и с одной стороны упирается в разделительную перегородку, а с другой - в нажимную шайбу 7, фиксация которой обеспечивается гайкой 8.

В статическом состоянии нижняя пру- жина 5 под действием силы веса передней частитрактора сжимается и стакан 3 опускается по штоку на величину статического хода h. а верхняя пружина 6 поджимается стяжной гайкой 8 через нажимную шайбу 7 до момента касания стяжной гайки 8 с шайбой 7, опустившейся на величину h вместе с верхней пружиной 6. При этом обе пружины получат деформации, соответствующие статической нагрузке, пропорционально жесткости витков пружин переменного сечения.

Передняя подвеска работает следующим образом.

. При движении трактора динамические нагрузки, воздействующие со стороны переднего моста трактора, воспринимаются верхней 6 и нижней 5 пружинами, которые

при этом поочередно сжимаются и разжимаются, задавая возвратно-поступательное движение двухстороннему стакану 3 по штоку 4, обеспечивая демпфирование колебаний переднего моста трактора. При этом вначале вступают в работу витки пружины с сечением меньшего диаметра, а затем витки пружины с сечением большего диаметра, что обеспечивает демпфирование колебаний п раздельном широком диапазоне частот воздействующих нагрузок.

Экономическая эффективность от применения предлагаемого технического решения определяется повышением производительности трактора (или машины) за счет сокращения количества отказов по поломкам, улучшения управляемости и условий труда механика-водителя на рабочем месте трактора, а также за счет улучшения качества технологического процесса, так как в конечном счете все это приводит к повышению урожайности сельскохозяйственной культуры. Например, на посеве хлопчатника снижаются неравномерность глубины заделки семян и отклонения от прямолинейного движения агрегата. На междурядной обработке улучшается качест- во рыхления междурядий и уменьшается подрезание культурных растений. На уборке хлопчатника за счет снижения колебаний уменьшается сбивание хлопка-сырца на землю.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Передняя подвеска трехколесного трактора, содержащая вилку, связанную с поддерживающим колесом посредством цилиндрических пружин сжатия и отбоя, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем уменьшения динамических нагрузок, она снабжена направляющими штоками, размещенными в цилиндрических стаканах, выполненных с разделительной перегородкой с отверстиями для прохождения направляющих штоков, при этом пружины сжатия и отбоя размещены по разные стороны перегородки и выполнены с переменным по длине сечением витков.

Похожие патенты SU1705138A1

название год авторы номер документа
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства 1982
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Гришин Вячеслав Александрович
  • Камаев Валерий Анатольевич
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Кочетов Олег Савельевич
SU1076325A2
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства 2021
  • Тумасов Антон Владимирович
  • Вашурин Андрей Сергеевич
  • Степанов Евгений Владимирович
RU2767801C1
Пружинная силоизмерительная опора 1981
  • Коврыжкин Валерий Викторович
  • Никитенко Владимир Александрович
  • Еремеев Виталий Симонович
  • Дмитриев Валентин Витальевич
SU1035431A1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ 1997
  • Кружилин И.П.
  • Салдаев А.М.
  • Зинченко В.М.
  • Дронова Т.Н.
  • Зайченко В.Ф.
RU2115282C1
Кольцевой фрикционный демпфер 1981
  • Блохин Евгений Петрович
  • Иваницкий Руслан Палладиевич
  • Колбун Виктор Викторович
  • Паулус Сергей Владимирович
  • Черный Юрий Львович
  • Шибаев Лев Дмитриевич
  • Щербаков Константин Филиппович
SU954292A1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ 1997
  • Рогачев Алексей Фруминович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2118479C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Андреев Владимир Ананьевич
  • Соков Юрий Владимирович
RU2333112C1
АМОРТИЗАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ 2009
  • Рыков Сергей Петрович
  • Стемплевский Павел Николаевич
  • Хозяшев Иван Александрович
RU2402703C1
СМЕСИТЕЛЬ-ДОЗАТОР МИНЕРАЛЬНОГО ТОПЛИВА И РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА 2012
  • Уханов Александр Петрович
  • Уханов Денис Александрович
  • Сидоров Евгений Алексеевич
  • Сидорова Лилия Ильдаровна
  • Година Елена Дмитриевна
RU2500463C1
РЫХЛИТЕЛЬ МЕЛИОРАТИВНЫЙ 1997
  • Колганов Александр Васильевич
  • Бородычев Виктор Владимирович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2113076C1

Реферат патента 1992 года Передняя подвеска трехколесного трактора

Изобретение относится к тракторостроению, а именно к подвескам передних осей трехколесных тракторов. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежно Таш-1 летия альд- .А.Аб- ЛЕСстро осей тения ежно8 сти путем уменьшения динамических нагрузок. Передняя подвеска трехколесного трактора содержит пружинный амортизатор, выполненный в виде двухсторонних цилиндрических стаканов 3, имеющих посредине разделительную перегородку с отверстием для размещения штока 4, выполненного с резьбовой частью на верхнем конце и с отверстием для установки оси колеса на нижнем конце. В нижней части шток имеет дополнительный бурт для опоры в него нижней пружины 5. верхняя пружина 6 размещена в верхней части стакана 3 и прижимается к разделительной перегородке посредством нажимной шайбы 7 и стяжной гайки 8. Пружины 5 имеют витки с пере.енным сечением диаметра по длине. 1 ил. ,/ (Л С л о (Л СА) ОЭ

Формула изобретения SU 1 705 138 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1705138A1

Подвеска передней оси транспортного средства 1978
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Черняк Николай Степанович
  • Дервинчик Ростислав Петрович
  • Жук Василий Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
  • Хилько Анатолий Леонтьевич
SU785067A2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 705 138 A1

Авторы

Корсун Александр Ильич

Бабатаев Сали Умарович

Вальдман Григорий Самуилович

Супрун Александр Сергеевич

Айходжаев Иркин Юлдашевич

Абдурахимов Камал Аулавидинович

Даты

1992-01-15Публикация

1989-09-18Подача