Опорный барабан стенда для испытаний транспортных средств Советский патент 1992 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1705718A1

ел

С

Похожие патенты SU1705718A1

название год авторы номер документа
Горизонтальный стенд для пригонки ступиц гребных винтов 1980
  • Белоусов Анатолий Анатольевич
  • Чепуштанов Владимир Петрович
  • Залеев Константин Вадимович
SU887358A2
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 2002
  • Акимов В.Н.
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Селезнев В.А.
  • Тосхопаран Д.С.
RU2240971C2
Способ селективного доступа в стволы многоствольной скважины и оборудование для реализации способа 2020
  • Хаерланамов Рафаиль Рифович
  • Абдурахманов Марат Темирханович
  • Даутов Марат Ноильевич
RU2740283C1
ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ СТРЕЛА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Сагдеев К.Б.
  • Смолкин И.С.
  • Халиулин А.Г.
RU2240973C2
Расточная головка 1985
  • Грачев Анатолий Андреевич
  • Малышко Иван Александрович
  • Толстов Сергей Львович
  • Сапронов Юрий Аркадьевич
  • Лысенко Василий Иванович
SU1328077A1
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2001
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Клочихин Н.В.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Неверов А.Г.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2230699C2
НАСАДКА ДОЖДЕВАЛЬНОГО АППАРАТА 2023
  • Маркеев Артем Олегович
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2823847C1
ВРУБОВАЯ МАШИНА 2018
  • Гарсиа Луис
  • Штабер Гюнтер
RU2762863C2
Массажер 2019
  • Ляпко Николай Григорьевич
RU2722405C1
СБОРНАЯ ТОРЦЕВАЯ ФРЕЗА 2003
  • Некрасов Ю.И.
  • Некрасов Р.Ю.
RU2238825C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 705 718 A1

Реферат патента 1992 года Опорный барабан стенда для испытаний транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения условий взаимодействия движителей транспортных средств с дорогой - достигается тем, что выдвижные цилиндрические вставки опорного барабана снабжены жестко соединенными с их направляющими частями головками, выступающими наружу за внешнюю поверхность полого цилиндрического корпуса, и резьбовыми хвостовиками, обращенными к оси вращения полого цилиндрического корпуса. Диаметр головок выдвижных вставок больше диаметра их направляющих частей. В направлении радиальных отверстий полого цилиндрического корпуса соосно им выполнены резьбовые отверстия, в которые ввинчены резьбовые хвостовши выдвижных вставок, а их головки расположены вплотную друг к другу по всей рабочей части наружной поверхности полого цилиндрического корпуса. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 705 718 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для испытания автомобилей, тракторов, мотоциклов и велосипедов. ,

Цель изобретения - повышение точности воспроизведения условий взаимодействия движителей транспортного средства с дорогой.

На чертеже изображен общий вид предлагаемого барабана,

Опорный барабан содержит два расположенных рядом полых цилиндрических корпуса 1, 2. Корпус 1 имитирует булыжник, корпус 2 - асфальтированное шоссе. Оба корпуса закреплены на валу 3, установленном в подшипниковых узлах 4, смонтированных на основании 5.

В корпусе 1 выполнены направляющие радиальные отверстия 6, а соосно им - резьбовые отверстия 7. В отверстиях 6 размещены направляющие части 8 выдвижных цилиндрических вставок 9, снабженных головками 10 и хвостовиками 11. Головки 10 жестко соединены с направляющими частями 8 вставок 9, выполнены из бетона, близкого по своим физико-механическим свойствам к булыжнику, и выступают наружу за внешнюю поверхность 12 корпуса 1. Хвостовики 11 обращены к оси 13 вращения корпуса 1, ввинчены в резьбовые отверстия 7, снабжены прорезями 14 и контргайками 15. Диаметр головок 10 выдвижных вставок 9 больше диаметра их направляющих частей 8. при этом головки 10 расположены вплотную друг к другу по всей рабочей части наружной поверхности 16 корпуса 1.

Барабан функционирует следующим образом.

Для имитации булыжника, находящегося в удовлетворительном состоянии, опор4J

о

СП 4

00

ный барабан регулируют таким образом, чтобы любые сменные вставки 9 располагались без смещения одна относительно другой в радиальном направлении. Это условие выдерживают как по окружности барабана, так и вдоль его оси вращения 13.

Регулировка положения вставок 9 осуществляется при отпущенных контргайках 15 путем вращения хвостовиков 11 с помощью инструмента, взаимодействующего с прорезями 14. Затем производится фиксация вставок с помощью контргаек 15.

Для имитации разбитой булыжной мостовой, а также единичных неровностей (впадин либо выступов) барабан регулируют таким образом, чтобы соответствующие сменные вставки 9 располагались с некоторым смещением одна возле другой в радиальном направлении. При этом обеспечивают требуемый профиль поверхности барабана как по его окружности, так и вдоль оси вращения 13. Для моделирования профиля на барабане используют результаты обмера соответствующих неровностей в реальных условиях.

Использование опорного барабана позволяет сократить сроки доводки опытных образцов транспортных средств.

Формула изобретения Опорный барабан стенда для испытаний транспортных средств, содержащий полый цилиндрический корпус, направляющие радиальные отверстия, выполненные в полом цилиндрическом корпусе, и выдвижные цилиндрические вставки, направляющие части которых размещены в направляющих цилиндрических отверстиях, отличающийс я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения условий взаимодействия движителей транспортного средства с дорогой, выдвижные цилиндрические вставки снабжены жестко соединенными с их направляющими частями головками, выступающими наружу за внешнюю поверхность полого цилиндрического корпуса, и резьбовыми хвостовиками, обращенными к оси вращения полого цилиндрического корпуса,

при этом диаметр головок выдвижных цилиндрических вставок больше диаметра их направляющих частей, в направлении радиальных отверстий полого цилиндрического корпуса соосно им выполнены резьбовые

отверстия, в которые ввинчены резьбовые хвостовики выдвижных цилиндрических вставок, а головки выдвижных цилиндрических вставок расположены вплотную друг к другу по всей рабочей части наружной поверхности полого цилиндрического корпуса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1705718A1

ОПОРНЫЙ БАРАБАН СТЕНДА ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХМАШИН 0
  • М. С. И.Льин Н. М. Остапенко
SU237430A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 705 718 A1

Авторы

Гончаров Владимир Алексеевич

Кленикский Всеволод Всеволодович

Даты

1992-01-15Публикация

1990-01-08Подача