ел
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горизонтальный стенд для пригонки ступиц гребных винтов | 1980 |
|
SU887358A2 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Способ селективного доступа в стволы многоствольной скважины и оборудование для реализации способа | 2020 |
|
RU2740283C1 |
ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ СТРЕЛА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2240973C2 |
Расточная головка | 1985 |
|
SU1328077A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
НАСАДКА ДОЖДЕВАЛЬНОГО АППАРАТА | 2023 |
|
RU2823847C1 |
ВРУБОВАЯ МАШИНА | 2018 |
|
RU2762863C2 |
Массажер | 2019 |
|
RU2722405C1 |
СБОРНАЯ ТОРЦЕВАЯ ФРЕЗА | 2003 |
|
RU2238825C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения условий взаимодействия движителей транспортных средств с дорогой - достигается тем, что выдвижные цилиндрические вставки опорного барабана снабжены жестко соединенными с их направляющими частями головками, выступающими наружу за внешнюю поверхность полого цилиндрического корпуса, и резьбовыми хвостовиками, обращенными к оси вращения полого цилиндрического корпуса. Диаметр головок выдвижных вставок больше диаметра их направляющих частей. В направлении радиальных отверстий полого цилиндрического корпуса соосно им выполнены резьбовые отверстия, в которые ввинчены резьбовые хвостовши выдвижных вставок, а их головки расположены вплотную друг к другу по всей рабочей части наружной поверхности полого цилиндрического корпуса. 1 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для испытания автомобилей, тракторов, мотоциклов и велосипедов. ,
Цель изобретения - повышение точности воспроизведения условий взаимодействия движителей транспортного средства с дорогой.
На чертеже изображен общий вид предлагаемого барабана,
Опорный барабан содержит два расположенных рядом полых цилиндрических корпуса 1, 2. Корпус 1 имитирует булыжник, корпус 2 - асфальтированное шоссе. Оба корпуса закреплены на валу 3, установленном в подшипниковых узлах 4, смонтированных на основании 5.
В корпусе 1 выполнены направляющие радиальные отверстия 6, а соосно им - резьбовые отверстия 7. В отверстиях 6 размещены направляющие части 8 выдвижных цилиндрических вставок 9, снабженных головками 10 и хвостовиками 11. Головки 10 жестко соединены с направляющими частями 8 вставок 9, выполнены из бетона, близкого по своим физико-механическим свойствам к булыжнику, и выступают наружу за внешнюю поверхность 12 корпуса 1. Хвостовики 11 обращены к оси 13 вращения корпуса 1, ввинчены в резьбовые отверстия 7, снабжены прорезями 14 и контргайками 15. Диаметр головок 10 выдвижных вставок 9 больше диаметра их направляющих частей 8. при этом головки 10 расположены вплотную друг к другу по всей рабочей части наружной поверхности 16 корпуса 1.
Барабан функционирует следующим образом.
Для имитации булыжника, находящегося в удовлетворительном состоянии, опор4J
о
СП 4
00
ный барабан регулируют таким образом, чтобы любые сменные вставки 9 располагались без смещения одна относительно другой в радиальном направлении. Это условие выдерживают как по окружности барабана, так и вдоль его оси вращения 13.
Регулировка положения вставок 9 осуществляется при отпущенных контргайках 15 путем вращения хвостовиков 11 с помощью инструмента, взаимодействующего с прорезями 14. Затем производится фиксация вставок с помощью контргаек 15.
Для имитации разбитой булыжной мостовой, а также единичных неровностей (впадин либо выступов) барабан регулируют таким образом, чтобы соответствующие сменные вставки 9 располагались с некоторым смещением одна возле другой в радиальном направлении. При этом обеспечивают требуемый профиль поверхности барабана как по его окружности, так и вдоль оси вращения 13. Для моделирования профиля на барабане используют результаты обмера соответствующих неровностей в реальных условиях.
Использование опорного барабана позволяет сократить сроки доводки опытных образцов транспортных средств.
Формула изобретения Опорный барабан стенда для испытаний транспортных средств, содержащий полый цилиндрический корпус, направляющие радиальные отверстия, выполненные в полом цилиндрическом корпусе, и выдвижные цилиндрические вставки, направляющие части которых размещены в направляющих цилиндрических отверстиях, отличающийс я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения условий взаимодействия движителей транспортного средства с дорогой, выдвижные цилиндрические вставки снабжены жестко соединенными с их направляющими частями головками, выступающими наружу за внешнюю поверхность полого цилиндрического корпуса, и резьбовыми хвостовиками, обращенными к оси вращения полого цилиндрического корпуса,
при этом диаметр головок выдвижных цилиндрических вставок больше диаметра их направляющих частей, в направлении радиальных отверстий полого цилиндрического корпуса соосно им выполнены резьбовые
отверстия, в которые ввинчены резьбовые хвостовики выдвижных цилиндрических вставок, а головки выдвижных цилиндрических вставок расположены вплотную друг к другу по всей рабочей части наружной поверхности полого цилиндрического корпуса.
ОПОРНЫЙ БАРАБАН СТЕНДА ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНЫХМАШИН | 0 |
|
SU237430A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1990-01-08—Подача