Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам, для креплениятранспортныхсредств, преимущественно гусеничных машин, на железнодорожных транспортерах платформенного типа,
Цель изобретения - повышение надежности крепления машин с поперечными грунтозацепами.
На фиг, t изображен общий вид описываемого устройства; на фиг, 2 - вид по стрелке А на фиг, 1,
Устройство для крепления гусеничной машины на транспортном средстве, например на железнодорожном транспортере, состоит из съемного кронштейна 1, в верхней части которого закреплен элемент фиксации гусениц машины, выполненный в виде горизонтально расположенного болта 2 с гайкой 3, которые установлены враспор между соседними поперечными грунтозацепами гусеницы 4 машины. В нижней части кронштейна 1 размещен механизм его крепления на транспортере, выполненный в виде цилиндрического корпуса 5, жестко закрепленного на кронштейне, и винта б, ввинченного в корпус. На торцах винта 6 и корпуса 5 расположены фланцы 7 и 8 соответственно. На транспортере жестко закреплены скоба 9 и дополнительный кронштейн 10, в которых выполнены отверстия под фланцы 7 и 8. Устройство снабжено ограничителем 11, прикрепленным к башмаку гусеницы 4 болтами 12. Ограничитель 11 торцом упирается в край пола транспортера, препятствуя перемещению перевозимой машины в поперечном направлении,
Закрепление гусеничной машины на транспортере осуществляется следующим образом.
Гусеничная машина вьезжает на транспортер и устанавливается симметрично его продольной оси.
Кронштейн 1 устанавливают в пространство между скобой 9 и дополнительным кронштейном 10 транспортера таким образом, чтобы болт 2 с гайкой 3, навернутой на болт, расположились между двумя
соседними грунтозацепами гусеницы 4 машины;
Затем винт 6 кронштейна 1 выворачивается до упора так, что фланцы 7 и 8 вошли в
соответствующие отверстия скобы 9 и дополнительного кронштейна 10. Таким образом кронштейн 1 фиксируется относительно транспортера, распираясь между скобой 9 и кронштейном 10.
После этого болт 2 вводится до упора в грунтозацеп гусеницы машины, а гайка 3 выворачивается относительно болта до упора в соседний грунтозацеп, а затем контрится контргайкой. В результате гусеница
оказывается зафиксированной относительно транспортера в продольном направле-.
НИИ,
Формула.изобретения
1. Устройство для крепления гусеничной машины на железнодорожном транспортном средстве, содержащее съемный кронштейн, закрепленные в его верхней части элемент фиксации гусениц машины
и в нижней механизм крепления кронштейна на раме транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления машин с поперечными грунтозацепами,
элемент фиксации гусеницвыполнен в виде горизонтально расположенного винта, ввинченного в кронштейн, и гайки для взаимодействия со смежными грунтозацепами гусеницы машины, а механизм
крепления кронштейна выполнен в виде цилиндрического корпуса с винтовой нарезкой, жестко закрепленного на кронштейне, и винта, ввинченного в один торец корпуса, при этом на винте и другом торце корпуса
расположены фланцы для взаимодействия с жестко закрепленными на раме дополнительным кронштейном и скобой при установке враспор между ними механизма крепления кронштейна.
2. Устройство по п. 1, отличающеес я тем, что в дополнительном кронштейне и скобе выполнены отверстия для размещения в них фланцев механизма крепления.
/7д/7 транспортера
В ид А
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2007308C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ МНОГООБОРОТНОЙ ФИКСАЦИИ ГУСЕНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 2013 |
|
RU2599010C2 |
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278052C2 |
Крепление универсального модуля на автомобиль | 2020 |
|
RU2739628C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2279372C2 |
ШАССИ ПОЛУГУСЕНИЧНОЕ СМЕННОЕ | 2012 |
|
RU2497707C1 |
СЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ГРУНТОМ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2705892C2 |
ГУСЕНИЦА С АСФАЛЬТОХОДНЫМИ БАШМАКАМИ | 2000 |
|
RU2190550C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 2016 |
|
RU2653407C1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для крепления транспх)ртных средств. Цель изобретения - повышение надежности крепления машин с поперечными грунтозацепами. Устройствосодержит съемный кронштейн 1, в верхней части которого закреплен элемент фиксации гусениц машины в виде болта 2 с гайкой, 3, установленные враспор между соседними поперечными грунтозацепами гусеницы 4 машины. В нижней части кронштейна 1 размещен механизм его крепления, выполненный в виде корпуса 5, жестко закрепленного на кронштейне, и винта 6, ввинченного в корпус. На винте 6 и корпусе 5 расположены фланцы 7 и 8 соответственно. На транспортере жестко закреплены скоба 9 и дополнительный кронштейн 10 с отверстиями под фланцы 7 и 8. Таким образом гусеница фиксируется относительно транспортера в про- дольном направлении. Устройство снабжено ограничителем 11, фиксирующем Машину от пе^^емещения в поперечном направлении. 1 3. п. ф-лы, 2 ил.слс/70/!транс- X J портера^о00Оч^Сл>&
Устройство для крепления гусеничныхМАшиН HA плАТфОРМЕ ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU846346A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1992-01-30—Публикация
1989-05-11—Подача