Устройство для крепления гусеничной машины на железнодорожном транспортном средстве Советский патент 1992 года по МПК B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU1708673A1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам, для креплениятранспортныхсредств, преимущественно гусеничных машин, на железнодорожных транспортерах платформенного типа,

Цель изобретения - повышение надежности крепления машин с поперечными грунтозацепами.

На фиг, t изображен общий вид описываемого устройства; на фиг, 2 - вид по стрелке А на фиг, 1,

Устройство для крепления гусеничной машины на транспортном средстве, например на железнодорожном транспортере, состоит из съемного кронштейна 1, в верхней части которого закреплен элемент фиксации гусениц машины, выполненный в виде горизонтально расположенного болта 2 с гайкой 3, которые установлены враспор между соседними поперечными грунтозацепами гусеницы 4 машины. В нижней части кронштейна 1 размещен механизм его крепления на транспортере, выполненный в виде цилиндрического корпуса 5, жестко закрепленного на кронштейне, и винта б, ввинченного в корпус. На торцах винта 6 и корпуса 5 расположены фланцы 7 и 8 соответственно. На транспортере жестко закреплены скоба 9 и дополнительный кронштейн 10, в которых выполнены отверстия под фланцы 7 и 8. Устройство снабжено ограничителем 11, прикрепленным к башмаку гусеницы 4 болтами 12. Ограничитель 11 торцом упирается в край пола транспортера, препятствуя перемещению перевозимой машины в поперечном направлении,

Закрепление гусеничной машины на транспортере осуществляется следующим образом.

Гусеничная машина вьезжает на транспортер и устанавливается симметрично его продольной оси.

Кронштейн 1 устанавливают в пространство между скобой 9 и дополнительным кронштейном 10 транспортера таким образом, чтобы болт 2 с гайкой 3, навернутой на болт, расположились между двумя

соседними грунтозацепами гусеницы 4 машины;

Затем винт 6 кронштейна 1 выворачивается до упора так, что фланцы 7 и 8 вошли в

соответствующие отверстия скобы 9 и дополнительного кронштейна 10. Таким образом кронштейн 1 фиксируется относительно транспортера, распираясь между скобой 9 и кронштейном 10.

После этого болт 2 вводится до упора в грунтозацеп гусеницы машины, а гайка 3 выворачивается относительно болта до упора в соседний грунтозацеп, а затем контрится контргайкой. В результате гусеница

оказывается зафиксированной относительно транспортера в продольном направле-.

НИИ,

Формула.изобретения

1. Устройство для крепления гусеничной машины на железнодорожном транспортном средстве, содержащее съемный кронштейн, закрепленные в его верхней части элемент фиксации гусениц машины

и в нижней механизм крепления кронштейна на раме транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления машин с поперечными грунтозацепами,

элемент фиксации гусеницвыполнен в виде горизонтально расположенного винта, ввинченного в кронштейн, и гайки для взаимодействия со смежными грунтозацепами гусеницы машины, а механизм

крепления кронштейна выполнен в виде цилиндрического корпуса с винтовой нарезкой, жестко закрепленного на кронштейне, и винта, ввинченного в один торец корпуса, при этом на винте и другом торце корпуса

расположены фланцы для взаимодействия с жестко закрепленными на раме дополнительным кронштейном и скобой при установке враспор между ними механизма крепления кронштейна.

2. Устройство по п. 1, отличающеес я тем, что в дополнительном кронштейне и скобе выполнены отверстия для размещения в них фланцев механизма крепления.

/7д/7 транспортера

В ид А

Фиг. 2

Похожие патенты SU1708673A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Рыбкин Г.П.
  • Сумный А.Ю.
  • Шерстнев В.И.
RU2007308C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ МНОГООБОРОТНОЙ ФИКСАЦИИ ГУСЕНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ 2013
  • Ахметов Владимир Юрьевич
  • Ануров Алексей Борисович
  • Солнцев Виталий Викторович
  • Сыслов Дмитрий Борисович
  • Шапка Владимир Александрович
RU2599010C2
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2278052C2
Крепление универсального модуля на автомобиль 2020
  • Куприн Дмитрий Вячеславович
RU2739628C1
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2004
  • Редькин Анатолий Васильевич
  • Истомин Борис Александрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2279372C2
ШАССИ ПОЛУГУСЕНИЧНОЕ СМЕННОЕ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2497707C1
ГУСЕНИЦА С АСФАЛЬТОХОДНЫМИ БАШМАКАМИ 2000
  • Давыденков Н.С.
  • Кайсаров В.П.
  • Калугин А.И.
  • Малых Н.А.
  • Морозова З.М.
  • Охотин А.Я.
  • Тютюгин Г.Ф.
  • Яблонских В.Н.
RU2190550C2
СЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ГРУНТОМ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Блэкбёрн, Брэд
RU2705892C2
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА С ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ 2016
  • Городилов Владимир Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Кукис Валерий Александрович
  • Малышев Дмитрий Николаевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2653407C1
Сборное звено гусеничной цепи 2020
  • Беляков Владимир Викторович
  • Колотилин Владимир Евгеньевич
  • Папунин Алексей Валерьевич
  • Макаров Владимир Сергеевич
  • Аникин Алексей Александрович
  • Вахидов Умар Шахидович
  • Молев Юрий Игоревич
  • Марковнина Алина Ивановна
RU2749744C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 708 673 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для крепления гусеничной машины на железнодорожном транспортном средстве

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для крепления транспх)ртных средств. Цель изобретения - повышение надежности крепления машин с поперечными грунтозацепами. Устройствосодержит съемный кронштейн 1, в верхней части которого закреплен элемент фиксации гусениц машины в виде болта 2 с гайкой, 3, установленные враспор между соседними поперечными грунтозацепами гусеницы 4 машины. В нижней части кронштейна 1 размещен механизм его крепления, выполненный в виде корпуса 5, жестко закрепленного на кронштейне, и винта 6, ввинченного в корпус. На винте 6 и корпусе 5 расположены фланцы 7 и 8 соответственно. На транспортере жестко закреплены скоба 9 и дополнительный кронштейн 10 с отверстиями под фланцы 7 и 8. Таким образом гусеница фиксируется относительно транспортера в про- дольном направлении. Устройство снабжено ограничителем 11, фиксирующем Машину от пе^^емещения в поперечном направлении. 1 3. п. ф-лы, 2 ил.слс/70/!транс- X J портера^о00Оч^Сл>&

Формула изобретения SU 1 708 673 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1708673A1

Устройство для крепления гусеничныхМАшиН HA плАТфОРМЕ ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА 1979
  • Бугрим Владимир Васильевич
  • Довбыш Валентин Петрович
  • Каган Юрий Иосифович
SU846346A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт 1914
  • Федоров В.С.
SU1979A1

SU 1 708 673 A1

Авторы

Рыбкин Герман Петрович

Сумный Алексей Юрьевич

Шерстнев Владимир Иванович

Даты

1992-01-30Публикация

1989-05-11Подача