нен с разрывом, причем криволинейная его часть установлена с зазором к прямолинейной для осуществления перемещения по криволинейной части бегункового колеса 13. Вследствие этого стыковка рельсов б и 9 осуществляется по торцам. В случае неразрывного выполнения рельса 9 стыковка рельсов 6 и 9 осуществляется аналогично стыковке рельсов 7 и 10 (по боковой поверхности).
Устройство работает следующим образом.
В одном из крайних рабочих положений рамы 1 криволинейный рельс 7 замыкает рельсы 10 и 14, при этом транспортное средство движется по боковому направлению 5. В другом крайнем положении рамы 1 прямолинейный рельс 6 замыкает рельсы 9 и 15. при этрм транспортное средство движется по основному направлению 4.
Формула изобретения Стрелочный перевод, содержащий рельсы Основного и бокового направлений, соединительный участок, включающий прямолинейный и коиволинейный оельсы с остряками для взаимодействия с рельсами основного и Сокового направлений, смонтированные на раме, которая установлена на основании с возможностью поворота приводом вокруг вертикальной оси, размещенной между указанными рельсами соединительного учйстка, крестовину, включающую неподвижный сердечник, отличающийся тем, что, с целью расширения
функциональных возможностей путем обеспечения перемещения транспортных средЬтв с направляющими роликами, имеющими вертикальную ось вращения, свободные концы рельсов соединительного
участка расположены с возможностью взаимодействия торцами с сердечником крестовины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРЕЛОЧНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2004 |
|
RU2333122C2 |
Транспортная система для кольцевой подачи слитков | 1972 |
|
SU670355A1 |
Транспортная система для кольцевой подачи грузов | 1983 |
|
SU1183221A1 |
СПОСОБ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСТРЯКА И РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ И СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ДАННЫМ СПОСОБОМ | 2023 |
|
RU2814930C1 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ВСТРОЙКИ СТРЕЛКИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ | 2002 |
|
RU2272730C2 |
ПРОФИЛЬ ГРЕБНЯ УПОРНОГО ДИСКА КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2375203C1 |
Стрелочный перевод крутой марки,преимущественно для технологических путей промышленных предприятий | 1983 |
|
SU1204655A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ИЛИ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ ПУТИ | 2003 |
|
RU2255873C1 |
ОТЖИМНАЯ СТРЕЛКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ | 2003 |
|
RU2328570C2 |
СПОСОБ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, УЛОЖЕННОГО В РЕЛЬСОВОЙ НИТКЕ | 2022 |
|
RU2817446C2 |
Изобретение относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевыхтранспортных системах прокатных станов. Цель изобретения - расширение функцио-. нальных возможностей путем обеспечения перемещения транспортных средств с направляющими роликами, имеющими вертикальную ось вращения. Стрелочный перевод состоит из прямолинейного и криволинейного рельсов 6 и 7, которые смонтированы на раме 1. Рама установлена на основании с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Одни концы рельсов 6 и 7 выполнены с остряками 8 и установлены с возможностью взаимодействия соответственно с рельсами 9 и 10. Другие концы рель- сив 6 и 7 установлены с возможностью взаимодействия с сердечником 11. 1 ил,ИИзобретение относится к устройству рельсового пути, более конкретно к механизмам для перевода транспортного средства с одного рельсового пути на другой, и может быть использовано в кольцевых транспортных системах прокатных станов.Цель изобретения - расширение функ- 'циональных возможностей путем обеспечения перемещения транспортных средств с направляющими роликами, имеющими вертикальную ось вращения.На чертеже изображен стрелочный перевод, вид в плане.Стрелочный перевод состоит из поворотной рамы 1. которая имеет возможность вращения вокруг вертикальной оси 2 приводом 3. Рама 1 установлена внутри соединения рельсовых путей основного 4 и бокового 5 направлений.Прямолинейный 6 и криволинейный 7 рельсы соединительных путей выполнены с острякзрии 8 и смонтированы на раме 1 так, что в крайних положениях замыкают рельсы соответственно основного и бокового направлений, при этом остряки 8 взаимодействуют с рельсами 9 и 10, а другие концы рельсов 6 и 7 взаимодействуют с сердечником 11. Минимальное расстояние между рельсами соединительных путей больше диаметра направляющих роликов 12, а максимальное меньше разности ширины колес и диаметра направляющих роликов.Такое расположение обеспечивает в любом крайнем положении рамы 1 расстояния Xi. Х2, Хз. Х4, Хб, достаточные для пропуска роликов 12. В кольцевых транспортных системах прокатных цехов с .малым радиусом кривизны рельс 9 выпол-О CS^o о
Способ переноса скрытого электростатического изображения | 1969 |
|
SU508235A3 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Прибор для записи продолжительности рабочих операций | 1924 |
|
SU1929A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1985-01-24—Подача