/// /А 3 19/J te./
Изобретение относится к конструкции подвесок транспортных средств.
Целью изобретения является повышение плавности хода и устойчивости транспортного средства.
На фиг. 1 изображена, подвеска в сборе; на фиг. .2 - то же, при наезде на препятствие.
Подвеска транспортного средства содержит связанную с колесами 1 платформу 2.
Подвеска имеет систему регулирования, содержащую гидроцилиндр 3, полость 4 которого связана посредством трубопровода 5 с управляемым дросселем 6 и обратным клапаном 7, упругий элемент 8 и расположенный на оси 9 колеса 1 параллелограммный механизм. Верхний рычаг 10 параллелограммного механизма шарнирно смонтирован на оси 9 колеса 1, его крайние шарниры 1 1 и 12 расположены на разных расстояниях от оси 9. Нижний рычаг 13 параллелограммного механизма расположен ниже оси 9 колеса 1.
Один свободный конец упругого элемента 8 соединен с поршнем И гидроцилиндра 3, а шток 15 поршня 14 и другой конец упругого элемента 8 соединены с диагонально расположенными шарнирами 12, 16 рычагов. Нижний рычаг 13 и платформа 2 выполнены как одно целое. Позицией 17 обозначена плоскость качания оси центра масс (ц.м), 18 - препятствие, 19 - центр масс.
Подвеска транспортного средства работает следующим образом.
При движении упругий элемент 8 обеспечивает удержание центра масс 19 за осью 9 колеса 1 и освобождает ц.м 19 для перемещения-качания по радиусу R, равному длине .малого рычага параллелограммного механизма. Обозначим и Ь плечи рычагов 10, G - вес, f - расстояние между теоретической точкой опоры колеса 1 и фактической первой точкой контакта колеса 1 с поверхностью дороги, А - амплитуда колебаний оси ц.м. 19.
При наезде колеса 1 на препятствие 18 ось 9 колеса I приподнимается над
опорной поверхностью, при этом платформа 2, связанная с нижним рычагом 13, перемещается относительно оси колеса в горизонтальном и вертикальном направлениях, оставаясь параллельной опорной поверхности. При соответственно подобранной плотности упругого элемента 8 центр масс 19 останется на неизменном расстоянии h от опорной поверхности. Управляемый дроссель 6 (система его регулирования не приведена) обеспечивает плавность перетекания жидкости, а следовательно, плавность качания центра масс 19 относительно оси 9. Кроме того, от степени открытия дросселя 6 зависит мгновенная Жесткость большой диагонали параллелограммного механизма, содержащая упругий элемент и гидроцилиндр 15. В качестве предохранительного элемента параллельно дросселю б включен предохранительный клапан 7, открывающийся при преодолении значительных препятствий или на вольных скоростях движения.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая параллелограммный рычажный узел, включающий щарнирно связанные верхний, нижний и боковой рычаги и связывающий платформу и ось,колеса транспортного средства, гидроцилиндр двустороннего действия с замкнутым гидроприводом, упругий элемент, последовательно соединенный с гидроцилиндром, отличающаяся тем, что, с целью повыщения плавности хода и устойчивости, она снабжена управляемым дросселем и обратным клапаном, установленными параллельно в гидроприводе гидроцилнндра, а также дополнительным .передним боковым рычагом, включенным в параллелограммный рычажный узел, установленный в продольной вертикальной плоскости, при этом ось колеса закреплена на разных расстояниях от шарниров верхнего рычага, нижний рычаг жестко соединен с платформой, а упругий элемент с гидроцилиндром установлены вдоль малой диагонали параллелограммного узла
12
Щи г 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА | 2015 |
|
RU2595208C1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
Гидропневматическая подвеска сиденья транспортного средства | 1986 |
|
SU1384437A1 |
Подвеска моста транспортного средства | 1990 |
|
SU1728057A1 |
ПАРАЛЛЕЛОГРАММНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА | 2000 |
|
RU2189322C2 |
СИСТЕМА ПОДВЕСОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2355587C1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ОСТОВА | 1991 |
|
RU2093371C1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
Изобретение относится к конструкции подвески транспортных средств. Цель изобретения — повышение плавности хода и устойчивости. Подвеска колеса 1 содержит шарнирный параллелограммный механизм, расположенный в вертикальной продольной плоскости, содержащий верхний рычаг 10, шар- нирно прикрепленный задней частью к оси колеса I, нижний рычаг, жестко связанный с платформой 2. Последовательно соединенные упругий элемент и гидроцилиндр 3 двустороннего действия шарнирно соединены с параллелограммным механизмом по его большой диагонали. Полость гидроцилиндра 3 трубопроводом 5 связана с параллельно соединенными управляемым дросселем 6 и предохранительным клапаном 7. 2 ил.
Авторское свидетельство СССР,№ 169000, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-02-15—Публикация
1988-12-20—Подача