Резинометаллическая гусеница Советский патент 1992 года по МПК B62D55/24 

Описание патента на изобретение SU1712233A1

фиг.1 31 Изобретение относится к безрельсовыМ транспортным срелствам, оснащенным гусеничным движителем, Известна резинометаллическая гусеница, содержащая обкладочную резину с грунтозацепами, внутри которой размещены продольно навитые слои тросового каркасаS армированно го поперечными элементами. Недостатками указанной конструкции являются небольшой срок службы гусеничной ленты из-за отсутствия непосредственной связи между продольными и поперечными армирующими элементами, что приводит к их смещению относительно друг друга и разрушению гусеницы, и низкая несущая способность гусеничной ленты, также определяемая наличием жесткого армирующего каркаса и эластомера.; Наиболее близким к предлагаемому является гусеничная-лента, содержащая обкладочную резину, внутри ко торой размещены продольно навитые слои тросового каркаса, армированно го поперечными элементами, охваченными петлями, образованными вокруг элементов тросами, причем петли тро са расположены с изменением через элемент направления навивки. .Однако в известной ленте форма поперечных силовых элементов и их размещение таковы, что при передаче тягового усилия возникает сила, стр мящаяся провернуть армирующий элемент в петлях и в теле гусеницы, что снижает долговечность гусеницы. Кроме toro, если соблюдать схему на мотки армирующего каркаса, то после прохода троса по обводу гусеницы он достигает первоначального положения:, тогда для обмотки элементов далее необходимо запасовать новый трос. Гусеничная лента, несущая основа которой состоит из отдельных кусков троса, не имеет удовлетворительной несущей способности. Цель изобретения - повышение несуо|ей способности и долговечности резинометаллической гусеницы. Поставленная цель достигается те что в резинометаллической гусенице, содержащая обкладочную резину с гру тозацепами, размещенные внутренние продольные слои тросового каркаса и поперечные армирующие элементы, ох ваченные вокруг петлями тросов каркаса, тросы навиты на поперечные элементы по винтовой линии от продольной оси гусеницы к ее краям с разным направлением навивки в одной и другой продольных частях гусеницы, причем навивки петель и винтовой линии расположения петель внуУри обкладочной резины различны. Навивка троса по винтовой линии позволяет проводить по всему гусеничному обводу цельный отрезок троса многократно, что повышает несущую способность гусеницы за счет усиления несущего слоя, так как трос запасовывается один раз. При передаче тягового усилия армирующим каркасом из. тросов, навитых по винтовой линии, возникает поперечная составляющая, которая устраняется . различным направлением винтовой линии от продольной оси гусеницы. Расположение петель и винтовой линии тросов позволяет армировать грунтозацепы, а тросы несущей основы рас- I полагать в нейтральном слое эластичной ленты. На фиг. 1 показан участок резинометаллической гусеницы, на фиг; 2 разрез А-А на фиг.1, на фиг 3 схема расположения армирующих продольных тросов и поперечных армирующих элементов. Резинометаллическая гусеница 1 (фи г.1) содержит обкладочную резину, внутри которой размещен-продольно навитый слой тросового каркаса, армированный поперечными элементами 2, охваченными петлями 3, образованными вокруг элементов 2 тросами k, причем тросы навиты по винтовой линии от продольной оси гусеницы 1. Кроме того, навивки петель 3 троса 4 и винтовой линии расположения тросов с петлями внутри тела гусеницы различ Таким образом, предлагаемая резинометаллическая гусеница за счет рациональной намотки тросов несущего слоя в теле гусеницы позволяет повысить несущую способность и долговечность гусеничной ленты. Формула изобретения Резинометаллическая гусеница, содержащая обкладочную резину с грунтов зацепами, размещенные внутри нее

продольные слои тросового каркаса и поперечные армирующие элементы, рх-/ ваченнйё вокруг петлями тросов каркаса, отличающая с я тем, что, с целью повышения несущей спо;собности и долговечности, тросы на(виты на поперечные элементы по винтовой линии от продольной оси гусе- ницы к ее краям с разным направлением навивки в одной и другой продольных частях гусеницы, причем навивки петель и винтовой линии расположения петель внутри обкладочной резины Ьазличны.

Похожие патенты SU1712233A1

название год авторы номер документа
Резинометаллическая гусеница 1990
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Родионов Михаил Александрович
  • Шпилевский Виталий Иванович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
SU1712234A1
Резинометаллическая гусеница 1990
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Родионов Михаил Александрович
  • Шпилевский Виталий Иванович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
SU1729889A1
Резинометаллическая гусеница 1991
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Родионов Михаил Александрович
  • Шпилевский Виталий Иванович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
SU1781122A1
Резинометаллическая гусеница 1990
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Козловский Игорь Владимирович
  • Родионов Михаил Александрович
  • Шпилевский Виталий Иванович
SU1710428A1
Резинометаллическая гусеница 1990
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Козловский Игорь Владимирович
  • Родионов Михаил Александрович
  • Шпилевский Виталий Иванович
SU1717468A1
Резинометаллическая гусеница 1991
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Родионов Михаил Александрович
  • Шпилевский Виталий Иванович
  • Бондаренко Алексей Георгиевич
  • Зенькович Адам Адамович
SU1773789A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗУБЧАТЫХ РЕМНЕЙ 1991
  • Никончук А.Н.
RU2009039C1
Гибкая армированная секция гусеничной ленты 1984
  • Девяткина Наталья Александровна
  • Девяткин Сергей Петрович
SU1368221A1
Приводной ремень 1990
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Шпилевский Виталий Иванович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
SU1795193A1
Лента конвейера 1989
  • Бобровник Александр Иванович
  • Никончук Андрей Николаевич
  • Шпилевский Виталий Иванович
  • Смильский Василий Владимирович
  • Данильченко Михаил Григорьевич
  • Мартыненко Владимир Акимович
  • Смакоуз Георгий Никитович
  • Козиброда Ярослав Иванович
SU1630996A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 712 233 A1

Реферат патента 1992 года Резинометаллическая гусеница

Изобретение относится к безрель' Особым транспортным средствам, оснащенным гус.еничным движителем. Цель изобретения - повышение несущей способности и долговечности. Резино- металлическая гусеница 1 содержит обкладочную резину, внутри которой размещен продольно навитый по винтовой линии с разным направлением навивки от продольной оси слой тросового каркаса, причем тросами 4 каркаса образованы на поперечных армирующих элементах 2 замкнутые петли, навивки петель троса и винтовой линии расположения петель внутри тела гусеницы различны..3 ил.

Формула изобретения SU 1 712 233 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1712233A1

Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка 1922
  • Тарасов К.Ф.
SU46A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 712 233 A1

Авторы

Никончук Андрей Николаевич

Родионов Михаил Александрович

Шпилевский Виталий Иванович

Даты

1992-02-15Публикация

1990-05-21Подача