фиг.1 31 Изобретение относится к безрельсовыМ транспортным срелствам, оснащенным гусеничным движителем, Известна резинометаллическая гусеница, содержащая обкладочную резину с грунтозацепами, внутри которой размещены продольно навитые слои тросового каркасаS армированно го поперечными элементами. Недостатками указанной конструкции являются небольшой срок службы гусеничной ленты из-за отсутствия непосредственной связи между продольными и поперечными армирующими элементами, что приводит к их смещению относительно друг друга и разрушению гусеницы, и низкая несущая способность гусеничной ленты, также определяемая наличием жесткого армирующего каркаса и эластомера.; Наиболее близким к предлагаемому является гусеничная-лента, содержащая обкладочную резину, внутри ко торой размещены продольно навитые слои тросового каркаса, армированно го поперечными элементами, охваченными петлями, образованными вокруг элементов тросами, причем петли тро са расположены с изменением через элемент направления навивки. .Однако в известной ленте форма поперечных силовых элементов и их размещение таковы, что при передаче тягового усилия возникает сила, стр мящаяся провернуть армирующий элемент в петлях и в теле гусеницы, что снижает долговечность гусеницы. Кроме toro, если соблюдать схему на мотки армирующего каркаса, то после прохода троса по обводу гусеницы он достигает первоначального положения:, тогда для обмотки элементов далее необходимо запасовать новый трос. Гусеничная лента, несущая основа которой состоит из отдельных кусков троса, не имеет удовлетворительной несущей способности. Цель изобретения - повышение несуо|ей способности и долговечности резинометаллической гусеницы. Поставленная цель достигается те что в резинометаллической гусенице, содержащая обкладочную резину с гру тозацепами, размещенные внутренние продольные слои тросового каркаса и поперечные армирующие элементы, ох ваченные вокруг петлями тросов каркаса, тросы навиты на поперечные элементы по винтовой линии от продольной оси гусеницы к ее краям с разным направлением навивки в одной и другой продольных частях гусеницы, причем навивки петель и винтовой линии расположения петель внуУри обкладочной резины различны. Навивка троса по винтовой линии позволяет проводить по всему гусеничному обводу цельный отрезок троса многократно, что повышает несущую способность гусеницы за счет усиления несущего слоя, так как трос запасовывается один раз. При передаче тягового усилия армирующим каркасом из. тросов, навитых по винтовой линии, возникает поперечная составляющая, которая устраняется . различным направлением винтовой линии от продольной оси гусеницы. Расположение петель и винтовой линии тросов позволяет армировать грунтозацепы, а тросы несущей основы рас- I полагать в нейтральном слое эластичной ленты. На фиг. 1 показан участок резинометаллической гусеницы, на фиг; 2 разрез А-А на фиг.1, на фиг 3 схема расположения армирующих продольных тросов и поперечных армирующих элементов. Резинометаллическая гусеница 1 (фи г.1) содержит обкладочную резину, внутри которой размещен-продольно навитый слой тросового каркаса, армированный поперечными элементами 2, охваченными петлями 3, образованными вокруг элементов 2 тросами k, причем тросы навиты по винтовой линии от продольной оси гусеницы 1. Кроме того, навивки петель 3 троса 4 и винтовой линии расположения тросов с петлями внутри тела гусеницы различ Таким образом, предлагаемая резинометаллическая гусеница за счет рациональной намотки тросов несущего слоя в теле гусеницы позволяет повысить несущую способность и долговечность гусеничной ленты. Формула изобретения Резинометаллическая гусеница, содержащая обкладочную резину с грунтов зацепами, размещенные внутри нее
продольные слои тросового каркаса и поперечные армирующие элементы, рх-/ ваченнйё вокруг петлями тросов каркаса, отличающая с я тем, что, с целью повышения несущей спо;собности и долговечности, тросы на(виты на поперечные элементы по винтовой линии от продольной оси гусе- ницы к ее краям с разным направлением навивки в одной и другой продольных частях гусеницы, причем навивки петель и винтовой линии расположения петель внутри обкладочной резины Ьазличны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1712234A1 |
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1729889A1 |
Резинометаллическая гусеница | 1991 |
|
SU1781122A1 |
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1710428A1 |
Резинометаллическая гусеница | 1990 |
|
SU1717468A1 |
Резинометаллическая гусеница | 1991 |
|
SU1773789A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗУБЧАТЫХ РЕМНЕЙ | 1991 |
|
RU2009039C1 |
Гибкая армированная секция гусеничной ленты | 1984 |
|
SU1368221A1 |
Приводной ремень | 1990 |
|
SU1795193A1 |
Лента конвейера | 1989 |
|
SU1630996A1 |
Изобретение относится к безрель' Особым транспортным средствам, оснащенным гус.еничным движителем. Цель изобретения - повышение несущей способности и долговечности. Резино- металлическая гусеница 1 содержит обкладочную резину, внутри которой размещен продольно навитый по винтовой линии с разным направлением навивки от продольной оси слой тросового каркаса, причем тросами 4 каркаса образованы на поперечных армирующих элементах 2 замкнутые петли, навивки петель троса и винтовой линии расположения петель внутри тела гусеницы различны..3 ил.
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1992-02-15—Публикация
1990-05-21—Подача