которая имеет проушины в нижней части, с которыми взаимодействуют подвижные фиксаторы 15 плиты 13. Кронштейны плит И и 13 соединены между собой посредством дополнительного гидроцилиндра 21. На раме 1 выполнены опоры со стопорами, взаимодействующие с РО 7 в его транспортном положении. Для установки РО 7 в транспортное положение гидроцилиндром 21 оно наклоняется до взаимодействия с рамой 1. После этого оно фиксируется на опорах.стопорами. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Экскаватор | 1989 |
|
SU1684437A1 |
Малогабаритный экскаватор | 1989 |
|
SU1776731A1 |
Устройство передвижения прицепного одноосного экскаватора | 1989 |
|
SU1714053A1 |
Миниэкскаватор | 1989 |
|
SU1666662A1 |
Сменное рабочее оборудование к одноковшовому экскаватору | 1982 |
|
SU1183626A1 |
СПОСОБ КОПАНИЯ ОДНОКОВШОВЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЭКСКАВАТОРОМ И ОДНОКОВШОВЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР | 1994 |
|
RU2083765C1 |
СПОСОБ АГРЕГАТИРОВАНИЯ НАБОРА СМЕНЯЕМЫХ МОДУЛЕЙ-АДАПТЕРОВ И БЛОКОВ ИЗ НИХ С ЭНЕРГОСРЕДСТВОМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2431954C2 |
Одноковшовый гидравлический экскаватор с механизмом эвакуации грунта | 1990 |
|
SU1776721A1 |
ТРАНШЕЕКОПАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2007514C1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Изобретение относится к малогабаритным гидрофицированным машинам, предназначенным для производства земляных и других строительных и монтажных работ в стесненных условиях, строящихся и действующих цехов предприятий, а также на открытых площадках при небольших объемах работ. Цель - уменьшение габаритов и повышение безопасности зг счет повышения устойчивости в транспортном положении. Экскаватор имеет раму 1 с механизмом передвижения 2, выносимыми опорами 9, приводом 4. маслостанцией 3 и пультом управления 5, рабочим оборудованием (РО) 7, смонтированным на поворотной колонке 10, опорная плита (ОП) 14 которой установлена на поперечной направляющей балке 8. Поворотная колонка 10 снабжена дополнительной плитой 13, шарнирно соединенной верхней гранью с верхней частью ОП 14,ICO-dnto ел ел юфигА
Изобретение относится к малогабаритным гидрофицированным машинам, предназначенным для производства земляных и других строительных и монтажных работ в стесненныхусловиях строящихся и действующих цехов предприятий, а также на открытых площадках при небольших объемах работ.
Цель изобретения - уменьшение габаритов и повышение безопасности за счет повышения устойчивости в транспортном положении.
На фиг. 1 показан экскаватор, в рабочем положении; на фиг.2 - то же, в транспортном положении; на фиг.З - вид А на фиг.1; на фиг.4 - вид Б на фи,г.2.
Одноковшовый прицепной экскаватор состоит из рамы 1 с механизмом передвижения 2, маслостанцией 3 с приводом 4, пультом управления 5 и местом машиниста 6, рабочим оборудованием 7. Рабочее оборудование 7 установлено на поперечной направляющей балке 8 с выносными опорами 9 ho концам, посредством поворотной колонки 10 и включает стрелу 11 и рабочий орган 12. Поворотная колонка 10 снабжена дополнительной плитой 13, шарнирно соединенной верхней гранью с верхней частью опорной плиты 14, которая установлена подвижно на поперечной направляющей балке 8. Нижняя часть дополнительной плиты 13 снабжена подвижными фиксаторами 15, выполненными в виде штоков 16с конусами 17, которые взаимодействуют с проушинами 18 опорной плиты 14. На раме 1 экскаватора установлены опоры 19 со стопорами 20, а кронштейн дополнительной 13 и опорной 14 плит соединены между собой посредством дополнитленрго гидроцилиндра 21.
Одноковшовый прицепной экскаватор работает следующим образом.
В рабочем положении выносные опоры 9 корректируют положение рамы 1, а соответственно и поперечной направляющей балки 8 до горизонтального положения. Дополнительная плита 13 посредством фиксаторов 15, взаимодействующих с проушинами 18 опорной плиты 14, обеспечивает рабочее
положение поворотной колонке 10, а соответственной рабочему оборудованию 7, при этом дополнительная плита 13 прилегает к опорной плите 14. Установка рабочего оборудования 7 по оси копания осуществляется путем перемещения опорной плиты 14 по поперечной направляющей балке 8.
Для перевода машины из рабочего положения в транспортное опорная плита 14 смещаедся в крайнее положение по поперечной направляющей балке 8. Затем рабочее оборудование 7, состоящее из стрелы 11 и рабочего органа 12, посредством поворотной колонки 10 выводится в плоскость поперечной направляющей балки 8. После этого дополнительная плита 13 посредством дополнительного гидроцилиндра 21 наклоняется в сторону рамы 1 до тех пор,пока рабочее оборудование 7 не установится на опоры 19. Фиксация рабочего оборудования в транспортном положении на опорах 19 осуществляется стопорами 20. Установленное таким образом на раму экскаватора рабочее оборудование значительно уменьшает габариты машины по высоте и понижает центр тяжести, что повышает устойчивость в транспортном положении и безопасность работ при буксировке.
Формула изобретения 1. Одноковшовый прицепной экскаватор, включающий раму с механизмом передвижения, выносными опорами,приводом с маслостанцией и пультом управления, рабочим оборудованием, смонтированным на поворотной колонке, опорная плита которой установлена подвижно на поперечной направляющей балке, и гидроцилиндры управления, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и повышения безопасности за счет повышения устойчивости в транспортном положении, поворотная колонка снабжена дополнительной плитой, шарнирно соединенной верхней граныб с верхней частью опорной плиты, которая в нижней чарти имеет проушины, а нижняя часть дополнительной плиты снабжена подвижными фиксаторами, установленными с возможностью взаимодействия с проушинами опорной плиты, при этом опорная и дополнительная плиты имеют кронштейны, свободные концы которых выполнены с проушинами, к которым шарнирно присоединен дополнительный гидроцилиндр.
19
11
вид/
фиг.З
ВидБ
Ударно-долбежная врубовая машина | 1921 |
|
SU115A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1992-02-15—Публикация
1989-08-07—Подача