ществляется установочными болтами (Б) 28. При этом головки Б 28 и В 25 имеют наружные конусные посадочные поверхности, а Ц 22 имеют аналогичные, но внутренние посадочные поверхности. При установке Б 28 в Ц 22 и резьбовые отверстияВ 25 обеспечивается взаимодействие встречных конусных посадочных поверхностей. В свободные В 25 устанавливаются пробки 29. Дышло 2 рамы 1 имеет сквозное отверстие с направляющей В 31, в которой установлена подвижная внешняя опора 30 с отверстиями 32. На дышле соосно с подвижной внешней
опорой 30 и ее отверстиями 32 установлена поворотная скоба 33 с винтом 34. Для перевода колес в рабочее или транспортное положение опускается опора 30 и фиксируется в верхней части скобой 33 и винтом 34. Затем опускаются в крайнее нижнее положение опоры 6. После этого колеса 3 освобождаются вывинчиванием установочных Б 28 и на рычаге 20 поворачиваются в требуемое положение и фиксируются Б 28. В транспортном положении рпора 30 фиксй руется винтом 34. входящим в одно из отверстий 32. Т з.п. ф-лы. бил,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Экскаватор | 1989 |
|
SU1684437A1 |
Одноковшовый прицепной экскаватор | 1989 |
|
SU1712552A1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2002 |
|
RU2242854C2 |
Тележка транспортной системы | 2021 |
|
RU2761328C1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
Миниэкскаватор | 1989 |
|
SU1666662A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1983 |
|
SU1121343A1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
Ходовая тележка транпортного средства | 1976 |
|
SU713710A1 |
Изобретение относится к передвижению малогабаритных гидрофициррванных машин, преимущественно экскаваторов, предназначенных для производства земляных и строител ьно-монтажн ых работ в стес- ненкых условиях строящихся и действующих цехов предприятий и зданий. Цель - упрощение конструкции и повышение надежности и безопасности работы и •транспортировки. Устройство имеет раму 1, на продольных балках которой симметрично с двух сторон выполнены кронштейны 19 с проушинами, относительно к^оторых симметрично на балках имеются втулки (В) 25 с резьбрвыми отверстиями. Пустотелые колесные цапфы (Ц) 22 имеют рычаг 20 с проушиной, которой он шарнирно присоединен к кронштейнам 19. Крепление Ц 22 к В 25 в транспортном и рабочем положениях осу' Л^Ёj;22 гЗ 20Фие. Т|!wОелСА)
Изобретение относится к устройствам для передвижения малогабаритных гидррфицироваНных машин, преимущественно экскаваторов, предназначенных для производства эемляных и строительных монтажных работ в стесненных условиях строящихся и действующих цехов предприятий и зданий.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение безопасности работы и транспортировки.
На фиг. 1 дано устройство в транспортном положении экскаватора, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 -устрой-,, ство в рабочем положении экскаватора, общий вид; на фиг. 4- вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 - узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - узел II на фиг. 4.
Устройство передвижения прицепного одноосного экскаватора состоит из рамы 1 с дышлом 2 и двухколесного ходового механизма 3. На раме 1 установлены насосная станция 4 с приводом 5, выносные опоры б, стреловое оборудование 7 с рабочим органом 8, расположенное на поперечной направляющей 9 посредством поворотной колонки 10.Стреловое оборудование экскаватора состоит из стрелы 11, рукояти 12, соединительных пальцев 13 и гидравлических цилиндров 14 и управляется с пульта 15. На раме 1 экскаватора возле пульта 15 установлено рабочее место 16 машиниста, защищенное дугой -17 безопасности, над которым крепится солнцезащитный козырек 18. На раме 1 симметрично с двух сторон выполнены кронштейны 19. Ходовой механизм 3 состоит из рычагов 20 с проушинами, шарнирно присоединенных посредством вертикальных пальцев 21 к кронштейнам 19 рамы 1, пустотелых цапф 22 с центральным отверстием 23 и внутренними конусными прсаДочными пове р X н о с т я м и 2 4 с об ей х сто р о н, втулок 25 с наружн1 :ми конусными посадочными поверхностями 26 и отверстием 27 с резьбой, установочных болтов 26. Втулки 25 установлены на пррт 1воположных сторонах рамы 1 и располрженьл симметрично с двух сторон С1тно ительнр кронщтейнлю 19. Установочные ;бс)яты 28 имеют н:а годовках наружные конусные прсадрчны-еповерхности и проходят сквозь центральные отверстия 23 пустотелых цат1ф,22. В рабочем и транспортном Положениях цапфы 22 . устанавливанэтся н втулки 25 с возможнрстью взаимодействия внутренней 24 и варужных 26 конусных посадочных поверхностей. Незадействовакныяв период трансг1ортиррвки или работы экскаватора отверстия 27 втулок 25 закрыты
пробками 9.
Дышло 2 рамы 1 снабжено вертикальной выдвижной опорой 30, проходяц ей сквозь направлякэщукэ втулку 31, жестко прикрепленную к дышлу, Опора 30 выпрлнена с поперечными ртверстиями 32. Над втулкой 31 установлена откидная Скоба 33 с винтом 34. Винт 34 установлен на скобе 33 таким образом, что он может располагаться сорсно выдвижной опоре 30 и отверстиям 32.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
В транспортном .положении экскаватора, например при буксировке автомрбилем,
поворотная колонка 10 предельно смещается в одну из сторон направляющей 9. а стрелковое оборудование 7 устанавливается в направлении, поперечном продрльнрй оси рамы 1. Это уменьшает габариты экскаватора и приближает центр его тяжести к двухколесному ходовому механизму 3, находящемуся в транспортном положении, а
именно максимально приближенному к поперечной направляющей балке 9.
При этом рычаги 20 повернуты в сторону йаправляющей балки 9, а внутренние конусные посадочные поверхности 24 пустотелых цапф 22, взаимодействуют с наружными конусными посадочными поверхностями 26 втулок 25, расположенных со стороны направляющей балки 9. Установочные болты 28 фиксируют положение рычагов 20, а соответствен но 22.
Выдвижная опора 3Q в транспортном положении экскаватора максимально поднята вверх, откидная скоба 33 установлена в поперечном направлении по отношению к опоре 30, а винт 34 входит в нижнее отверстие 32 опоры 30.
Для перевода экскаватора в рабочее положемие рычаги 20 поворачивают вокруг вертикальных пальцев 21 в направлении дыщла 2, и закрепляют цапфы 22 в свободнь х втулках 23, предварительнр сняв С них пробки 29. В рабочем положении ходового Механизма/3 центр тяжести экскаватора пе ремещается в сторону дышла 2. что повыщает устойчиворть экскаватора ,в работе. При перестановках ходового механизма 3 из од-: нрго положения в другое, а также при ртсоединений экскаватора от тягача используют выдвижную опору 50 и винт 34, котррым приподнима19т экскаватор на необходимую величину для освобождения колес. Перем ещение экскаватора по рабочей площадке осуществляется методом подтягивания, за счет действия испЪльзуют стрелы 11; руко яти 12 и рабочего органа 8,
Фррмул а и 3 о б ре тения 1 .Устройствопередвижения прицепно го одноосного экскаватора, включающее раму с пр дольныК1и балками и дышлом.
двухколесный ХО/1ОВОЙ механизм, колесные цапфы которого подвижно присоединены к раме с возможностью фиксированной установки в рабочее и транспортное положение, внешние опоры, подвижно присоединенные к раме, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности и безопасности работы и транспортировки, продольные балки рамы снабжены кронштейнами с проушинами и симметрично расположенными относительно проушин кронштейнов втулками с наружными конусными посадочными поверхностями и внутренними резьбовыми отверстиями, а колерные цапфы выполнены пустотелыми с внутренними конусными посадочными поверхностями с обеих сторон и снабжены рычагами с проушинами, которыми они посредством вертикальных г альцев шарнирно присоединены ,к кронштейнам продольных балок рамы, причем в транспортном и рабочем положениях колесны е цапфы кре пятся к втулкам посредством установочных болтов, выполненных с головками с наружными конусными посадочными поверхностями, при этом установочные болты устанавливаются в колесные цапфы и втулки с возможностью взаимодействия встречных конусных посадочных поверхностей.
1714053
ВидА I ---I . 7-,:;. .т
33
2
МБ ш 2S 25
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
АО САТАГИДРО | |||
Финляндия | |||
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1992-02-23—Публикация
1989-08-07—Подача