Фиг,1
Изобретение относится к транспортному машиностроеник) и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов.
Известна траверсадля лесоматериалов, содержащая балку с опорами креплением тягового органа и седлом.
Недостатком известной траверсы является разрушение седел и опор под воздействием ударной нагрузки со стороны сбрасываемого бревна, что снижает надежность работы траверсы.
Наиболее близкой к предлагаемой технической сущности и достигаемому результату является траверса для лесоматериалов, включающая балку с опорами, креплением тягового органа и седлом, выполненным в виде пружин,прикрепленнь1х наружными концами к боковым сторонам балки.
Недостатком траверсы .является то, что пружины связаны с балкой тросом, который под воздействием деформации пружин при сброске и загрузке траверс разрушается, что снижает надежность работы траверсы.
Целью изобретения является повышение надежности.
Поставленная цель достигается тем, что в траверсе для лесоматериалов, включающей балку с опорами.креплением тягового органа и седлом, выполненным в виде пружин, прикрепленных наружными концаму к боковым сторонам балки, внутренние концы пружин прикреплены к средней части балки,
В связи с тем, что внутре.нние концы пружин прикреплены к средней части балки, пружины меньше деформируются при загрузке и сброске бревен. Это уменьшает износ и разрушение пружин, повышает устойчивость бревна на траверсах при транспортировании.
11афиг,1 изображена траверса с грузом, общий вид; на фиг,2 - то же, при сброске груза.
Траверса для лесоматериалов включает
балку 1 с опорами, например катками 2, крепление тягового органа 3, седло, образованное пружинами 4 и 5, Пружины 4 и 5 прикреплены наружными концами к боковым сторонам балки 1, а внутренними - к
средней части балки 1,
Траверса для лесоматериалов работает следующим образом.
Лесоматериал поштучно сбрасывают на седла, образованные пружинами 4 и 5. и,
перемещают траверсами на катках 2 до места сброски. Пружины 4 и 5 воспринимают ударную нагрузку при падении бревна на траверсу и предохраняют катки 2 от разрушения. При загрузке и транспортировании
бревно занимает устойчивое положение на траверсе, так как пружины 4 и 5 удерживаются от бокового смещения за счет крепления внутренних концов пружин к средней части балки,, .
Предлагаемая траверса для лесоматериалов позволяет повысить надежность работы за счет увеличения долговечности пружин, которые предохраняются от поломок путем крепления внутренних концов к
средней части балки.
Формула изобретения Траверса для лесоматериалов, включающая балку с опорами, креплением тягового органа и седлом, выполненным в виде пружин, прикрепленных наружнцми концами к боковым сторонам балки, отличающаяся тем. Что, с целью повышения надежности работы, внутренние концы пружин прик(етены к средней части балки.
4
Фие.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса для лесоматериалов | 1987 |
|
SU1467008A1 |
Траверса для лесоматериалов | 1989 |
|
SU1648864A1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2004 |
|
RU2271976C2 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2001 |
|
RU2199453C2 |
Траверса для лесоматериалов | 1987 |
|
SU1467010A1 |
Продольный конвейер | 1987 |
|
SU1447736A1 |
Траверса для лесоматериалов | 1986 |
|
SU1366461A1 |
Продольный конвейер | 1987 |
|
SU1421641A2 |
Продольный конвейер | 1987 |
|
SU1467009A1 |
Продольный конвейер | 1985 |
|
SU1289763A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повыситьГнадежность в работе. Траверса содержит балку (Б) 1 с опорами в виде катков 2, крепление тягового органа 3 и седло. Седло выполнено в виДе пружин (П) 4.5. Наружные концы П 4 и 5 прикреплены к наружным концам Б 1. а внутренние - к средней части Б 1. Лесоматериал (ЛМ) поштучно укладывается на П 4,5 и перемещается траверсами к месту сбрасывания. При загрузке и транспортировании ЛМ занимает устойчивое положение на П 4,5. которые удерживают его от бокового смещения. Сбрасывается ЛМ с П 4i5 толкателем. 2 ил.у^СА>& 00 VI
Траверса для лесоматериалов | 1983 |
|
SU1105421A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-02-23—Публикация
1990-05-24—Подача