Изобретение относится к играм-головоломкам.
Цель изобретения - повышение занимательности.
На фиг, 1 изображена головоломка, общий вид (начало игры); на фиг. 2 - головоломка, общий вид (конец игры).
Игра-головоломка содержит прямоугольное игровое поле 1 с бортами 2 по периметру. На игровом поле размещены плоские прямоугольные игровые элементы 3 и квадратный игровой элемент 4, причем его площадь равна 1/2 прямоугольного игрового элемента. Прямоугольные игровые элементы на игровом поле взаимно перпендикулярно расположены один относительно другого. На игровом поле имеется свободная ячейка 5, площадь которой равна прямоугольному игровому элементу.
Игра осуществляется следующим образом.
В исходном положении квадратный игровой элемент 4 расположен в нижнем правом углу игрового поля 1 с бортами 2, как показано на фиг. 1. Лицевая поверхность игровых элементов 3 может иметь рисунки в виде морской символики. На квадратном игровом элементе 4 может быть изображен рисунок корабля. Перемещая игровые элементы 3, приводят квадратный игровой элемент 4 с рисунком корабля в противоположный по диагонали угол игрового поля на свободную ячейку 5 (фиг. 2).
Головоломка развивает умение предвидеть сложную ситуацию. Из-за наличия большого числа прямоугольных игровых элементов алгоритм решения ее также гораздо сложнее.
10
С
W
U
о ю
СП 00
ы
Игра-головоломка Лоцман предназначена для развития логического мышления, зрительной памяти, пространственного воображения у детей и взрослых. В зависимости от первоначального произвольного расположения прямоугольных игровых элементов игра имеет множество игровых комбинаций, что позволяет значительно повысить ее занимательность.
Формула изобретения
Игра-головоломка, содержащая прямоугольное игровое поле с бортами по периметру и взаимно перпендикулярно
/
/;
расположенные один по отношению к другому плоские игровые элементы, часть из которых представляет собой одинаковые прямоугольники, а часть выполнена по форме квадрата, заполняющие игровое поле с образованием по крайней мере одной свободной ячейки, причем площадь квадратного игрового элемента составляет половину площади прямоугольного игрового элемента, а площадь свободной ячейки равна площади прямоугольного игрового элемента, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, игровое поле выполнено квадратным, а по форме квадрата выполнен один игровой элемент.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
"Логическая игра "Магический квадрат" | 1990 |
|
SU1755841A1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1990 |
|
RU2024276C1 |
Игра-головоломка "логические прямоугольники | 1985 |
|
SU1388070A1 |
Игра-головоломка | 1987 |
|
SU1472079A1 |
"Логическая игра "Колесо в квадрате" | 1990 |
|
SU1755842A1 |
Головоломка - лабиринт "Мираж | 1987 |
|
SU1512640A2 |
ИГРА "ПЕТУШКИ" | 1991 |
|
RU2019238C1 |
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА | 1991 |
|
RU2016609C1 |
"Математическая игра "Магический квадрат" | 1988 |
|
SU1703152A1 |
Игра-головоломка | 1990 |
|
SU1803161A1 |
Изобретение относится к играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность. Игра-головоломка содержит прямоугольное игровое поле с бортами по периметру, взаимно перпендикулярно расположенные один по отношению к другому плоские прямоугольные игровые элементы и один квадратный игровой элемент, Причем площадь квадратного игрового элемента составляет половину площади прямоугольного игрового элемента. Игровые элементы заполняют игровое поле с образованием свободной ячейки, причем площадь свободной ячейки равна площади прямоугольного игрового элемента. Перемещая игровые элементы на свободную ячейку, проводят квадратный игровой элемент из одного угла игрового поля в диагонально расположенный угол игрового поля. 2 ил.
J J
Патент США № 4802673 | |||
кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Механизм для сообщения поршню рабочего цилиндра возвратно-поступательного движения | 1918 |
|
SU1989A1 |
Авторы
Даты
1992-02-28—Публикация
1989-05-31—Подача