Изобретение относится к играм- головоломкам.
Цель изобретения - повьппение занимательности .
На чертеже изображена игра-головоломка, общий вид.
Игра-головоломка содержит прямоугольное игровое поле 1 с бортами 2 по периметру и направляющей планкой 3, установленной параллельно борту На игровом поле установлены плоские квадратные 4 и прямоугольные 5 игровые элементы с метками, причем прямоугольные игровые элементы выполнены с шириной, равной ширине игровых квадратных элементов 4, и с длиной, кратной ширине квадратных игровых элементов 4,
Направляющая планка 3 образует с бортом 2 игрового поля игровой канал 6 для перемещения игровых элементов.
Игровые элементы заполняют игровое поле с образованием свободной ячейки 7 и установлены с возможностью перемещения на свободную ячеку причем свободная ячейка 7 имеет размеры, обеспечивающие размещение одного квадратного игрового элемента 4.
Игра может иметь дополнительную направляющую планку установленную последовательно ( на одной прямой/ с направляющей планкой 3 или параллельно ей, причем длина направляю
щих планок кратна ширине квадратных игровых элементов.
Перемещая игровые элементы 4 и 5 на свободную ячейку 7, последовательно устанавливают игровые элементы на игровом поле в соответствии с метками.
Формула изобретения Игра-головоломка, содержащая прямоугольное игровое поле с бортами по периметру и по крайней мере с одной направляющей планкой, - установленной параллельнЬ борту, и плоские квадратные игровые элементы с метками и прямоугольные игровые элементы с метками, выполненньш с дли- ной, кратной ширине квадратных игровых элементов, причем часть прямоугольных игровых элементов вьтолнена с шириной, равной ширине квадратных игровьгх элементов, заполняющие игровое поле с образованием свободной ячейки и установленные с возможностью перемещения на свободную ячейку, отличающаяся тем, что, с целью повьшгения занимательности, остальная часть прямоугольных игровых элементов вьтолнена также с шириной, равной ширине квадратных игровых элементов, а направляющая планка образует с бортом игрового поля игровой канал для перемещения игровых элементов, причем свободная ячейка имеет размеры, обеспечивающие размещения одного квадратного игрового элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
"Логическая игра "Магический квадрат" | 1990 |
|
SU1755841A1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 1990 |
|
RU2024276C1 |
"Логическая игра "Квадратура круга" | 1990 |
|
SU1761168A1 |
"Логическая игра "Колесо в квадрате" | 1990 |
|
SU1755842A1 |
"Логическая игра "Единство двух сторон" | 1991 |
|
SU1801530A1 |
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА | 1991 |
|
RU2016609C1 |
Игра-головоломка | 1990 |
|
SU1803161A1 |
Игра - головоломка | 1990 |
|
SU1780790A1 |
Игра-головоломка | 1987 |
|
SU1472079A1 |
"Игра-головоломка "Лоцман" | 1989 |
|
SU1716953A3 |
Изобретение относится к играм- головоломкам и позволяет повысить занимательность. Игра-головоломка содержит прямоугольное игровое поле с бортами по периметру и по крайней мере с одиой направляющей планкой, установленной параллельно борту. .Плоские квадратные и прямоугольные игровые элементы заполняют игровое поле с образованием свободной ячейки и установлены с возможностью перемещения на свободную ячейку. Прямоугольные игровые элементы выполнены с длиной, кратной ширине квадратных игровых элементов, а направляющая планка образует с бортом игрового поля игровой канал для перемещения игровых элементов. Свободная ячейка имеет размеры, обеспечивающие размещение одного квадратного игрового элемента. Перемещая игровые элементы на свободную ячейку, их устанавливают на игровом поле в соответствии с метками. 1 ил (Л
Патент США № 4422641, кл | |||
ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ, ОТЗЫВАЮЩИЙСЯ ТОЛЬКО НА ВХОДЯЩИЕ ТОКИ | 1920 |
|
SU273A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1985-05-08—Подача