Известны транспортные устройства, вылол,ненные в виде олориой рамы с бесконечно замк1нуты:М конвейером, оборудованным перегружающей телелской. Такие транспортные средства с адресованием грузов в контейнерах мОгут быть оборудованы электронным устройством, синхронизирующим различные технологические операции по .изготовлению или улаковке деталей.
Особенность описываемого транспортного устройства состоит в том, что «а ве.рхней -поверхности его опорной рамы у каждого рабочего места расположены рычажно-кулачковые подъемные механизмы, перемещающие с заданной частотой контейнеры, и кнопочные станции готовности контейнеров. Такое вьшолнение устройства позволяет применять несколько форм организации работы.
Рыча}кно-кулачковые механизмы могут приводиться в движение от конвейера разгрузочной тележки. Подъемные механизмы в этом случае оборудуются приемной и выдающей плат:фор;мами, а также рычагом, перемещающим контейнеры на рабочих местах -при межотерационных заделах. Команды на включение подъемных механизмов выдаются контролирующим приспособлением, которое своимп выступами взаимодействует с путевыми упорами К1НОПОЧНОЙ станции.
На фиг. 1 дана кинематическая схе.ма предлагаемого устройства, ВИД сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
На верхней плоскости опорной рамы / в направляющих у каждого рабочего места расположено по четыре контейнера 2 с изделнями, периодически перемещаемые ,в последующие операционные положения. Частота перемещений на различных участках регулируется в зависимости от трудоемкости операций.
Контейнер с готовым изделием поступает на грузовую тележку 3, находящуюся внутри опорной рамы, и контейнер перемещается на Одно из рабочих мест для следующей операции. Здесь он с помощью подъемного механизма 4 устанавливается в первую позицию.
Грузовая тележка двигается непрерывно по вертикально замкнутой трассе по направляющим, расположенным внутри опорной рамы. Тележка укреплена на бесконечной цепи 5, перемещаемой от электродвигателя 6 через вариатор 7 и редуктор S. В1передп тележки креиится контролирующее приспособление Я которое, взаимодействуя своими выступами с путевыми упорами, проверяет готовность очередной позиции к выдаче контейнера и подает команду на включение подъемного механизма.
с рабочего места (Последней операции на трассу движения тележки. При этом оставшиеся на рабочем месте контейнеры иередвигаются рычагом 12 на освободившиеся места для последуюш,их операций. Тележка, проходя мимю ллатформ 10 и 11, выдает на ходу на платформу 10 очередной контейнер и здесь же с платформы // берет готовый контейнер и передает его на следующую операцию. После этого платформы поднимаются е исходное положение, устанавливая очередной контейнер на первую позицию.
По мере выполнения операции на данном рабочем месте рабочий нажимает на очередную кнол,ку 13 станции готовности контейнеров. Выключаются кнопки автоматически при передаче готового контейнера на тележку. От «нопочных станций подаются также автоматически команды на включение предупредительного и аварийных сигналов, а также на выключение транспортного устройства.
Основная часть кнопочной станции - ригель 14, который три нажпме кнопки 13 передвигается влево, заиирая каждую кнопку. При нажиме рычага 12 подачи ригель перемещается вправо, в направлении коитактов 15 предупредительного и аварийного сигналов, а также автостопа, отпуская при этом нажатую кнопку.
Транспортное устройство такой конструкции позволяет применять одну из трех форм организации работы: а) поочередную равномерную загрузку исполнителей одной и той же операции; б) загрузку исполнителей одной и той же
операции по мере их готовности к приему изделия 1на обработку с преимущественным правом первых номеров; в) смешанную форму организации работы, при которой на разных участках одного и того же конвейера возможно применение первой или второй формы организации.
Предмет изобретения
1. Транспортное устройство с адресованием грузов, помещенных в контейнерах, включающее в себя опорную раму, несущую внутри бесконечно замкнутый конвейер с перегрузочной тележкой, отличающееся тем, что, с целью применения нескольких форм организации работы, на верхней поверхности опорной рамы у каждого рабочего места расположены рычажно-кулачковые .подъемные механизмы, перемещающие с заданной частотой контейнеры, а также кнопочные станции готовности контейнеров.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рычажно-кулачковые подъемные механизмы приводятся в движение от конвейера разгрузочной тележки и оборудуются каждый рь чагом, перемещающим контейнеры с позиции на позицию у каждого рабочего места.
3.Устройство ио П1П. 1, 2, отличающееся тем, что для командования включением подъемных
механизмов перед тележкой на бесконечнозамкнутом конвейере установлено контролирующее приспособление, которое своими выступами взаимодействует с путевыми упорами кнопочной станции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2373319C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2373320C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2400590C1 |
Машина фронтального типа для вырезки поверхностного слоя грунта | 2016 |
|
RU2634059C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ | 2001 |
|
RU2222659C2 |
УСТАНОВКА БАШЕННОГО ТИПА ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ "ПАНАМАК" | 1992 |
|
RU2057691C1 |
Загрузочное устройство | 1979 |
|
SU789360A1 |
Устройство для управления перегрузочной тележкой распределительного конвейера | 1985 |
|
SU1265123A1 |
УСТРОЙСТВО для ВОЗВЕДЕНИЯ СВОДА ПОДЗЕМНОГОСООРУЖЕНИЯ | 1970 |
|
SU265928A1 |
Поточная линия для производства изделий верхнего трикотажа | 1978 |
|
SU958539A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация