Ч
О
о ел
Изобретение относится к области испытаний транспортных средств, а именно к стендовым испытаниям пневматических шин.
Целью изобретения является умёньше- ние габаритов и упрощение конструкции.
На фиг. 1 показан стенд, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1.
Стенд состоит из неподвижно установ- ленной на оси 1 шины 2. Коси 1 закреплены тяги 3 с силовыми цилиндрами 4. На кольцах тяг 3 установлена каретка 5, содержащая индивидуальный привод б и бесконечную ленту 7. Бесконечная лента 7 содержит окна 8, в которые вставляются имитаторы 9 дорожного покрытия.
Стенд работает следующим образом.
Включением двигателя привода б приводится в движение бесконечная лента 7, которая за счет сцепления с беговой дорожки шины 2 перемещается по поверхности шины, опоясывая круговые движения. С пульта управления (не показан) производится регулирование давления в цилиндрах 4, создавая требуемое давление в зоне контакта каретки 5 и беговой дорожки шины 2. При испытаниях по предлагаемому техническому решению с помощью силовых цилиндров возможно создавать любое давление на шину без остановки каретки, что значительно приближает условия испытаний к условиям эксплуатации шин.
Неподвижное положение шины позволяет упростить измерения параметров испытываемой шины без создания сложных коммутационных систем.
Формула изобретения Стенд для испытания шин, содержащий неподвижно установленное на оси колесо с испытуемой шиной, смонтированные на осях беговые барабаны, обтянутые замкнутой лентой с установленными на ней съемными опорными элементами, выполненными с возможностью взаимодействия с шиной, привод беговых барабанов, механизм для установки и нагружения колеса, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощения конструкции, он снабжен каретками, выполненными в виде трехплечих рычагов, два плеча которых связаны с концами осей беговых барабанов, а третьи - с механизмом нагружения колеса, выполненным в виде двух силовых гидроцилиндров, штоки которых соединены с противоположными концами оси колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания движителей | 1981 |
|
SU1029028A1 |
Устройство для испытания дорожного покрытия на износ ошипованными шинами, секторный элемент кольца дорожного покрытия для этого устройства и способ испытания дорожного покрытия на износ ошипованными шинами на этом устройстве | 2019 |
|
RU2706387C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1970 |
|
SU280974A1 |
Стенд для испытания тракторов | 1987 |
|
SU1404869A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛОПРОВОДА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2216718C1 |
СТЕНД ДЛЯ СИЛОВЫХ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2335753C1 |
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1988 |
|
SU1620883A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2442127C1 |
СТЕНД ДЛЯ СИЛОВЫХ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2498261C1 |
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств | 1983 |
|
SU1117475A1 |
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к стендам для испытания пневматических шин. Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение конструкции. Стенд выполнен в виде подставки с центральной опорой 1, на которой неподвижно установлена шина 2. Имеется также каретка 5 с приводом 6, взаимодействующая через силовые цилиндры 4с беговой поверхностью шины. Включением привода 6 приводится в движение бесконечная лента 7, которая за счет сцепления с беговой поверхностью шины 2 описывает круговые движения. 3 ил.
Риг.2
фиг: 3
Стенд для исследования колес с эластичными шинами | 1989 |
|
SU1652865A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1989-06-05—Подача