Известные установки для штабелевки бревен и хлыстов lia складских площадках выполнены в виде двух кареток, перемещаемых по двум параллельным несущим тросам с помощью барабанов лебедки.
Описываемая установка отличается тем, что тяговые тросы обеих кареток соединены посредством своих грузовых блоков, которые имеют стропы для захвата груза. С помощью этих тросов груз перемещается в поперечно.м направлении, причем тросы огибают грузовые ролики, расположенные на каретках.
Каретки закреплены на тросе, с которым они однорве.менно могут перемещаться в продольном направлении.
Такая установка может переносить груз по всей площади склада в любом направлении.
На чертеже показа}1а схема установки.
На двух параллельно расположенных несущих тросах / перемещаются каретка 2 с опорой 3 и каретка 4, оборудованные грузовыми роликами 5, которые огибают тяговые тросы 6 н 7, зекрепленные на соответствующих барабанах трелевочной лебедки 8. Эти тросы служат для поперечного перемещения груза. Они соединены между собой грузовыми блоками 9 с закрепленными иа них стропами W для захвата груза. Тяговые тросы огибают блоки J}, закрепленные на мачтах 12 с растяжками 13 на якорях Н. Для продольного передвижения кареток служит трос 15, на котором они закреплены. Для фиксации каретки на несущем тросе предусмотрен зажим 16. Для захвата груза 17 и переноса его в штабель включают барабаны / и // трелевочной лебедки 8. Грузовые блоки 9 со стропами 10 перемещаются в каретке 4, и стропы захватывают груз. После этого барабаны / и
// включают в обратную сторону, и груз направляется в поперечнод направлении в щтабель.
При заполнении щтабеля каретки движутся в продольном направлении. В это время
работают барабаны /// и IV трелевочной лебедки. Затем процесс повторяется.
Предмет изобретения
Установка для щтабелевки бревен и хлыстов на складских площадках, выполненная в виде двух кареток, перемещаемых от инд 1В дуальных барабанов лебедки по двум пара.лельным несущим тросам, отличающаяся те.м, что, с целью перемещения груза по всей площади склада в любом направлеиип, тяговые тросы обеих кареток, огибающие расположенные на них грузовые ролики и предназначенные для поперечного пере.мещения груза, соединемы между собой своими грузовыми блоками с прикрепленными к ним стопорами для захвата груза, а для продольного перемещекия кареток п;)след; ие закреплены на тросе, вместе с котсрыл; они одиовременло перемещаются.
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация