Приспособление для расцепления поршня от штока паровой машины Советский патент 1930 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU17267A1

В предлагаемом приспособлении f.я расцепления поршня от штока паровоЗ машины поршень состоит из двух ча;стей, из которых одна укреплена на штоке и при -езде с паром сцепляется с другой защелками, а при езде без пара pacijeпляется воздействием на задвижки особых кулачков, перестанавливаемых паром; для сцепления обеих частей поршня в случае остановки паровоза до их сцепления применяется свободный диск на поршня, передвигаемый царбм.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез цилиндра с указанием общего вида приспособления; фиг. 2 - приспособление в разрезе; фиг. 3-положение кулачков при расцеплении частей поршня; фиг. 4- то же, прр сцеплении их; фиг. 5-вид на крышку цилиндра.Поршень состоит из двух частей укрепленной на штоке 10 части 9 и свободной наружной 6, несущей защелку 16, снабженную кулачком 7 и пружиной 13, под действием которой защелка своим концом входит в паз 8 части 9, сцепляя таким образом обе части поршня. Че|рез углубления в крышке 5 рабочего цилиндра пропущены кулачки 4, поворачивс1ем1 1е хоЛьцом 3, которое связано шатуном 12 с поршеньком 11, снабженным пружиной 1 и передвигаемым парОм в цилиндре 2.

При ходе паровоза без пара под уклон пружина 1 отжимает поршенек 11, а в связи с этим поворачиваются кольцо 3 и кулачки 4, а зубцы последних держатся в положении готовности для сцепления с зубцами кулачков 7 (фиг. 3); когда поршень 6 подойдет к крышке цилиндра кулачки сцепятся, при чем защелка 16 выйдет КЗ йаза 8 и при следующем ходе поршня обе части его будут разъединены, часть 6 останется у крышки цилиндра, и работа поршня прекращается. При впуске пара в рабочий цилиндр и цилиндрик 2 поршень 11 передвинет кольцо 3 и расцепит кулачки (фиг. 4), а при подходе штока с частью 9 последняя при ударе о часть 6, снова защелкой 16 сцепится с нею, и в дальнейшем работа будет происходить как с обыкновенным поршнем.

Для случая, когда паровоз остановится при расцепленных частях поршня на штоке последнего установлен свободный диск 15, который под давлением пара, впускаемого по дополнительному трубопроводу 14, выполнит роль поршня и тронет паровоз с места до сцепления частей поршня.

П р е д м е т п а т е н т а.

1. Приспособление для расцепления поршня от штока паровой шашины при езде паровоза без пара, характеризующееся тем, что поршень состоит из укрепленной на штоке части 9 и сйободной части б, сцепляемых между собою защелками, вдвигаемыми действием пружин 13 в паз 8 части 9 и выдвигаемыми, с целью расцепления обеих частей поршня.

действием на-кулачки 7 кулачков 1, помещак)щихся в углублениях крышки цилиндра, поворачиваемых кольцом 3, вра-; щаемым в свою очередь поршнем 11, передвигаемым паром.

2. Применение в охарактеризованном в п. 1 приспособлении, с целью сцеплег ния обеих частей поршня в случае остановки паровоза до их сцепления, свободного диска 15, передвигаемого впускаемы через трубопровод 14 паром.

Похожие патенты SU17267A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Коловратный двигатель 1932
  • Иванов А.С.
SU41281A1
Машина для накатки лент пасмами 1937
  • Зелихин П.М.
SU53614A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Коловратный двигатель 1930
  • Б. Гейн
SU31343A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
Механизм сцепления для ротационных двигателей 1943
  • Попандопуло Г.Д.
  • Свистунов А.С.
  • Свистунов Г.А.
SU66219A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 267 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для расцепления поршня от штока паровой машины

Формула изобретения SU 17 267 A1

фиг.1

SU 17 267 A1

Авторы

Свистунов А.С.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-04-18Подача