В предлагаемом приспособлении f.я расцепления поршня от штока паровоЗ машины поршень состоит из двух ча;стей, из которых одна укреплена на штоке и при -езде с паром сцепляется с другой защелками, а при езде без пара pacijeпляется воздействием на задвижки особых кулачков, перестанавливаемых паром; для сцепления обеих частей поршня в случае остановки паровоза до их сцепления применяется свободный диск на поршня, передвигаемый царбм.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез цилиндра с указанием общего вида приспособления; фиг. 2 - приспособление в разрезе; фиг. 3-положение кулачков при расцеплении частей поршня; фиг. 4- то же, прр сцеплении их; фиг. 5-вид на крышку цилиндра.Поршень состоит из двух частей укрепленной на штоке 10 части 9 и свободной наружной 6, несущей защелку 16, снабженную кулачком 7 и пружиной 13, под действием которой защелка своим концом входит в паз 8 части 9, сцепляя таким образом обе части поршня. Че|рез углубления в крышке 5 рабочего цилиндра пропущены кулачки 4, поворачивс1ем1 1е хоЛьцом 3, которое связано шатуном 12 с поршеньком 11, снабженным пружиной 1 и передвигаемым парОм в цилиндре 2.
При ходе паровоза без пара под уклон пружина 1 отжимает поршенек 11, а в связи с этим поворачиваются кольцо 3 и кулачки 4, а зубцы последних держатся в положении готовности для сцепления с зубцами кулачков 7 (фиг. 3); когда поршень 6 подойдет к крышке цилиндра кулачки сцепятся, при чем защелка 16 выйдет КЗ йаза 8 и при следующем ходе поршня обе части его будут разъединены, часть 6 останется у крышки цилиндра, и работа поршня прекращается. При впуске пара в рабочий цилиндр и цилиндрик 2 поршень 11 передвинет кольцо 3 и расцепит кулачки (фиг. 4), а при подходе штока с частью 9 последняя при ударе о часть 6, снова защелкой 16 сцепится с нею, и в дальнейшем работа будет происходить как с обыкновенным поршнем.
Для случая, когда паровоз остановится при расцепленных частях поршня на штоке последнего установлен свободный диск 15, который под давлением пара, впускаемого по дополнительному трубопроводу 14, выполнит роль поршня и тронет паровоз с места до сцепления частей поршня.
П р е д м е т п а т е н т а.
1. Приспособление для расцепления поршня от штока паровой шашины при езде паровоза без пара, характеризующееся тем, что поршень состоит из укрепленной на штоке части 9 и сйободной части б, сцепляемых между собою защелками, вдвигаемыми действием пружин 13 в паз 8 части 9 и выдвигаемыми, с целью расцепления обеих частей поршня.
действием на-кулачки 7 кулачков 1, помещак)щихся в углублениях крышки цилиндра, поворачиваемых кольцом 3, вра-; щаемым в свою очередь поршнем 11, передвигаемым паром.
2. Применение в охарактеризованном в п. 1 приспособлении, с целью сцеплег ния обеих частей поршня в случае остановки паровоза до их сцепления, свободного диска 15, передвигаемого впускаемы через трубопровод 14 паром.
фиг.1
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-18—Подача