Известны конденсационные устройства для паровозов с применением вентилятора для охлаждения конденсата, а таюке приемы охлаждения конденсационной воды посредством продувания через воду сжатого воздуха. В данном изобретении црименение вышеуказанных приемов осуществляется посредством такого устройства, которое имеет целью распределять мятый пар от каждого парового цилиндра посредством передачи от колес паровоза частью в конденсатор, а частью в конус, каковая цель достигается установкой особых распределительных цилиндров с двухдисковыми поршнями, связа,нным с паровозною осью такою передачей, которая наЪравляет мятый пар или попеременно то в конус, то в конденсатор пли только в конус в тех случаях, когда конденсатор выключен.
На чертеже изобраясена схема расположения частей конденсационного устройства.; - ,
. Предлагаемое устройство состоит из цилиндра Р, устанавливаемого на выходной трубе каждого паровозного цилиндра, каковой цилиндр Р снабжен двузьдисковым. поршнем и тремя отверстиями, сообщающими цилинд р Р попеременно о трубами Ii, УЗ и Т, из коих трубы Tj
я Та сообщаются с конусом, а труба Т с конденсатором К, при чем трубы Ij II Т могут перекрываться заслонками С, насаясенными на общую для них ось так, что когда одна из этих труб открыта, то другая закрыта. Перемещение двухдискового поршня обеспечивается передачей от колеса , соединенного со штоком поршня кривошипным механизмом и насаженного на одну общую ось с зубчатым колесом К-, сцепляющимся с вращающимся от паровозной оси колесом /fg, имеющим в четырех местах его окружности зубцы в числе половины зубцов колеса Ку Конденсатор K сообщается насосом с охладителем воды, сообщающимся трубой Б с вентилятором jS; нагнетающим воздух по ряду трубок Wj, Из, % и т. д. и общей для них трубе Ж с отверстиями, по которым воздух, нагнетаемый вентилятором, протекает через воду и охлайгдает ее.
Действие распределительного ц,илиндра Р состоит в том, что мятый пар вращением паровозных колес распределяется частью в конденсатор 4 врез трубу Т, частью в конус через трубу TI при закрытой трубе Т или весь мятый нар пропускается через трубы TI Т в конус, когда труба Т перекрыта заслонкой С в случае выключения конден caTOjpa до начала его работы жпи при: егЬ неисправности. Продолжительность сообщения трубы, золотйика С;трубой конуса или с трубой конденсатора Зависит от ведичины предварения выпуска, при чем большая часть мятого пара в начале выпуска при повйшенном давлении нйправляется в конус, а остальная часть при обратном ходе поршня дарового цилиндра направляется в конденсатор. Для предотвращения самопроизвольных перемещений двухдискового поршня, вследствие разности давлений в цилиндре Р устанавливается пружина, на черт.еже. не показанная, предназначенная нажимать сбоку колодкой на колесо Е2.
Предмет патента.
Конденсационное устройство для паровозов, с применением вентилятора для
охлаждения конденсата сжатым воздухом, характеризующееся тем, что между, конусом паровоза и конденсатором по-, мещен для каждого парового цилиндра машины паровоза распределительный: цилиндр Р с дву: Дисковым поршнем, связанным крлвоп1ипным: мёханиз:м:ом. с колесом EI, на одной оси с котор лм: насажено зубчатое колесо , сцепляющееся с враща1ОП ;имся, от паровозно:н оси колесом Яз имеющим в четыре1:х местах его окрз жности в чисд0 половины числа зубцов колеса Ж,, каковое устройство имеет целью J распределять мятый пар вращением паровозного-, колеса частью в конденсатор Е через трубу Т, частью в конус через трубу Ti при закрытой трубе Го, или весь мятый пар пропускать в конус, через трубы 2 и 2) когда труба Т закрыта засл:онкой С, предназначенной для выкаючення конденсатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины | 1937 |
|
SU52533A1 |
Способ работы и устройство паровозной паровой машины | 1926 |
|
SU6492A1 |
Насос с гидравлической штангой для глубоких колодцев или скважин | 1928 |
|
SU40718A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Паровоз высокого давления | 1934 |
|
SU48460A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1926 |
|
SU4926A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
Паровоз | 1926 |
|
SU11050A1 |
Н ./п
.
ш
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-06-08—Подача