А-А
18
Фиг. г
21
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упорный подшипник турбомашины | 1987 |
|
SU1434158A1 |
Упорный подшипник турбомашины | 1985 |
|
SU1383024A2 |
Упорный подшипник турбомашины | 1985 |
|
SU1219845A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2722222C1 |
Опорно-упорный подшипник с раздельным подводом масла | 2018 |
|
RU2691687C1 |
Упорный подшипник турбомашины | 1976 |
|
SU620641A1 |
ОПОРНО-УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ВАЛА ТУРБОМАШИНЫ | 2005 |
|
RU2282067C1 |
Узел упорного подшипника скольжения | 1988 |
|
SU1613725A2 |
Опорно-упорный подшипник скольжения | 1973 |
|
SU796503A1 |
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК ПО НЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2578938C2 |
Использование преимущественно в центробежных и осевых компрессорах, а также в паровых и газовых турбинах. Упорный подшипник содержит корпус 1, упорные колодки 2, смонтированные на подкладных кольцах 3, коллектор 5 смазки, камеры подвода масла и камеры 7 слива. Каждая колодка 2 выполнена с цилиндрической опорной частью 8 с охлаждающими ребрами 9 и внутренней камерой 10 для размещения штифта с каналом 11. Этот канал сообщает коллектор 5 с камерой 10 и продольными каналами 12 для слива масла в камеру 7. Подача холодного масла через канал 11 и камеру 10 происходит по существу в месте наиболее горячей зоны поверхности скольжения, отделенной стенкой 14. Отверстие 19,в подкладном кольце 3 и отверстия 20 в перегородке 18 соединяют коллектор 5 смазки соответственно с камерой подвода и с продольным пазом перегородки. Конструкция позволяет снизить температуру поверхности скольжения за счет увеличения эффективности теплообмена. 3 ил.
Упорный подшипник турбомашины | 1987 |
|
SU1434158A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1992-05-07—Публикация
1990-04-26—Подача