, При следовании вагонов с известной скоростью от тех или иных причин п(лучается смещение йолускатас буксами вдоль своей оси, вплоть до прикосновения пазов букс до буксовой направляющей, прикрепленной к раме вагона (или тележки). При этом получаются удары, иногда значительной силы, дере,дающиеся вагону и ощущаемые Хасса ирамй в виде неприятных боковых дерганий, вредно отражающиеся в то же врегяя на работе самих букс. Особенно сильно таковое явление сказывается при примеменении под вагонами, вместо обыкновенной буксы со скользящими подшипниками, буксы с .ролико-сферическими подщипниками.
С целью устранения указанных -Явлений предлагается буксовую лапу снабжать бруском со скошенными, обращенными к буксе, боковыми гранями.J
На чертея е фиг. 1 изображает / поперечный разрез предлагаемой лапы; фиг. 2-вид ее сбоку; фиг. 3т-буксовздоапу обычного устройства; фиг. 4-схещ.
действующих усилий При применении предлагаемой буксовой лапы.
К буксовой лапе Ж (фиг. 1 и 2) укреплен с помощью болтов брусок скошенными боковыми гранями, которыми брусок N входит в углубление в 6yKcej2i, устроенное соответственно форме указанного бруска N. При обычном устройстве буксовых пазов и буксовых направляющих (фиг. 3) те и другие имеют боковые плоскости, взаимно параллельные и перпендикулярные к оси , полуската, а следовательно и кнаправлению его бокового перемещения. Таким образом, между боковой стенкой буксового паза и направляющей получается несмягченный нормальный удар Если этим плоскостям, сохраняя их взаимную параллельность, придать наклонное.положение, как сделано в предлагаемой буксовой лапе, то при соприкосновении буксы с направляющей получитс-я скользящий удар и сила Р / удара (фиг. 4) разложится на Рь перпендикулярную к наклЬнной плоскости направляющих . и
на силу р, параллельную последней. Сила ffi при этом будет ощущаема в меньшей степени, нежели при нормальном ударе, а сила р свою работу израсходует : на преодоление силы трения пло; скост-ями буксоврго паза и буксовой направляющей, а также и на перемещение всего полус1 та по рельсу на величину зазора между бук сою И направляюл|ей со .стороны, противоположной уДару.
Предмет патента.
Буксовая лапа, характеризующаяся тем, что она снабжена, с целью смягчения боковых ударов буксы о лапу, съейньш бруском N со скошенньши, обращенньГми к буксе, боковыми гранями, каковой брусок входит в соответствующее его форме углубление в буксе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2014 |
|
RU2572442C1 |
КОНСТРУКЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ БУКСОВОГО УЗЛА С РАМОЙ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2014 |
|
RU2577815C2 |
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов | 1926 |
|
SU6812A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК НА БОКОВОЙ РАМЕ ТЕЛЕЖКИ | 2005 |
|
RU2291797C2 |
БУКСОВАЯ НАКЛАДКА БОКОВОЙ РАМЫ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2015 |
|
RU2605130C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2294295C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
Приспособление для люлечного подвешивания кузовов рельсовых повозок на оси | 1926 |
|
SU9904A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОВАРНОГО ВАГОНА С ФРИКЦИОННЫМ ДЕМПФИРОВАНИЕМ | 2015 |
|
RU2602912C1 |
«««иг. I ,
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-07-13—Подача