(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомобилеразгрузчик | 1989 |
|
SU1664689A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1985 |
|
SU1348276A2 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
Автомобилеразгрузчик | 1990 |
|
SU1766805A1 |
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки | 1989 |
|
SU1717434A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1988 |
|
SU1532486A1 |
Автомобилеразгрузчик | 1979 |
|
SU846469A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU937246A1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2792193C1 |
Автомобилеразгрузчик | 1988 |
|
SU1576460A2 |
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов. Цель изобретения состоит в повышении надежности и безопасности путем наклона платформы в противоположную сторону относительно транспортного средства. Устройство для наклона транспортного средства при разгрузке содержит платформы 1 и 2 для установки одной стороной транспортного средства, которые жестко связаны со штоками 3 и 4 силовых цилиндров 5 и 6, смонтированных с возможностью ограниченного упругого поворота в вертикальной плоскости, и полости которых связаны посредством дросселя. При опускании платформы для опрокидывания автомо- биля платформа наклоняется в противоположную сторону относительно наклона автомобиля, что исключает соскальзывание автомобиля. 2 ил
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов.
Целью изобретения является повышение надежности и безопасности путем наклона платформы в противоположную сторону относительно транспортного средства.
На фиг. 1 изображено устройство с установленным на нем транспортным средством, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство для наклона транспортного средства при разгрузке содержит платформы 1 и 2, неподвижно прикрепленные к штокам 3 и 4 силовых гидроцилиндров 5 и 6, соединенных между собой трубопроводом
1, например гибким шлангом, с регулируемым дросселем 8. Со стороны выезда с платформ имеются наклонные пандусы 9 и 10, постепенно переходящие в горизонтальную поверхность дорожного полотна. Для удержания силовых гидроцилиндров 5 и 6 в вертикальном положении имеются упоры 11, а для возвращения их в вертикальное положение после выезда с платформ транспортного средства между цилиндрами и внутренними стенками котлована, в котором размещены силовые гидроцилиндры, установлены пружины 12.
Устройство работает следующим образом.
Автопоезд въезжает таким образом, что колеса со стороны разгрузки размещаются на платформе, например 1, занимающей
XI
СО
со со ел
XI
исходное положение горизонтальное положение при полностью выдвинутом штоке 3 силового гидроцилиндра 5. При этом гидроцилиндр 5 упирается в упор 11 под действием пружины 12, сохраняя вертикальное положение.
Противоположный ряд колес транспортного средства размещается на горизонтальной поверхности дорожного полотна. После того, как будут опущены боковые бор- та автопоезда, открывают регулируемый дроссель 8 и платформа 1 начинает опускаться, а автопоезд наклоняться. При этом силовой гидроцилиндр 5 отклоняется от вертикального положения в противополож- ную разгрузке сторону, сжимая пружину 12. Такое смещение платформы позволяет избежать скольжения колес транспортного средства по платформе. Кроме того, вследствие жесткого неподвижного крепления платформы 1 к штоку 3 платформа наклоняется на небольшой угол в сторону, противоположную направлению разгрузки. Это снижает опасность соскальзывания автопоезда, тем самым повышается надежность и безопасность устройства. Одновременно с опусканием платформы 1 поднимается платформа 2, занимая исходное горизонтальное положение. После опускания платформы 1 и разгрузки автопоезда последний своим ходом выезжает на горизонтальную поверхность дорожного полотна по наклонному пандусу 9. По выезде автопоезда с платформы 1 силовой гидроцилиндр 5 под действием пружины 12 возвращается в вертикальное положение, упираясь в упор 11.
// /Г // / / V-v
Jii -7 а
/278&
сриг.1
Устранение опасности соскальзывания колес транспортного средства во время разгрузки повышает надежность и безопасность устройства, а отсутствие рамы и горизонтальных балок упрощают его конструкцию и снижают материалоемкость. Вследствие того, что силовые гидроцилиндры на своей опоре установлены с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, колеса при разгрузке транспортного средства не проскальзывают по своим опорам, что снижает износ их шин.
Формула изобретения
Устройство для наклона транспортного средства при разгрузке, содержащее смонтированную на основании горизонтальную площадку для установки транспортного средства одной стороной и шарнирно установленный на основании силовой цилиндр, связанный с перемещаемой в вертикальной плоскости платформой для установки транспортного средства другой стороной, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности путем наклона платформы в противоположную сторону относительно транспортного средства, оно снабжено установленным на основании со стороны площадки упругим элементом, связанным с силовым цилиндром, и упором для взаимодействия с силовым цилиндром, смонтированным на основании с противоположной стороны относительно последнего от упругого элемента, при этом платформа жестко связана с силовым цилиндром.
//
6
1L
1
Т
о
з
фиг.2
2
Автомобилеразгрузчик | 1989 |
|
SU1664689A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
(заявка №4697157/11, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства от 13.02.90). |
Авторы
Даты
1992-05-15—Публикация
1990-03-19—Подача