Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы.
Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации.
На фиг. 1 схематично показан домкрат, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Домкрат содержит Г-образную стойку 1, установленную на основании, подшипник 2, на который опирается приводная гайка 3 с установленным в ней винтом 4 с отверстиями 5 для рычага. На винте 4 закреплена грузоопорная площадка 6 с овальным отверстием 7, в котором установлена опора 8 для опирания на нее транспортного средства 9. Винт 4 выполнен со сквозным отверстиям 10. В стойке 1 выполнен продольный паз 11, через который проходит щток фиксатора 12. причем его захватная головка расположена с наружной по отношению к винту 4 стороны. Отверстие 10 и ответный конец штока фиксатора выполнены с резьбой для взаимного соединения.
Домкрат используется следующим образом.
Площадку 6 с опорой 8 подводят под транспортное средство 9, сошедшее с рельсов, и вращают гайку 3, при этом винт 4 выкручивается и поднимает транспортное средство 9. Фиксатор 12 предотвращает разворот винта 4. Подняв транспортное средство 9 настолько, чтобы его колеса были . выше головок рельсов, начинают боковое смещение транспортного средства 9. предварительно сняв фиксатор 12, после чего, вставив рычаг в отверстие 5, поворачивают винт 4 в гайке 3 до тех пор, пока колеса транспортного средства 9 не окажутся над рельсами. Затем, вращая гайку 3, опускают винт 4, а следовательно, и транспортное средство, которое становится колесами на рельсы.
Формула изобретения 1. Домкрат, содержащий основание, установленную на нем Г-образную стойку с продольным пазом на вертикальной части, связанную со стойкой с возможностью вращения приводную гайку, установленный в гайке винт с грузоопорной площадкой и фиксатор в виде связанного со стойкой с возможностью горизонтального перемещеfe
X
U
сх и х
ее
ния для связи с винтом штока, имеющего захватную головку, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации, приводная гайка установлена на верхней горизонтальной части стойки, гру- зоопорная площадка консольно прикреплена к нижней части винта, шток фиксатора размещен в продольном пазу стойки с расположением его захватной головки с наружной стороны стойки, а винт выполнен со сквозным отверстием, расположенным под узлом крепления грузоопорной площадки к этому винту, для размещения в нем штока фиксатора.
2. Домкрат по п. 1,отличающийся тем, что отверстие и ответный конец штока выполнены с резьбой для взаимного соединения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Домкрат | 1989 |
|
SU1763353A1 |
ДОМКРАТ СУЛТАНОВА | 1990 |
|
RU2048427C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2009 |
|
RU2405672C1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Велосипедная парковка (варианты) и устройство её консервации (варианты) | 2019 |
|
RU2704698C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ БРЕВЕН | 1991 |
|
RU2038952C1 |
ПОДЪЕМНО-ЦЕНТРИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КОЛЕСОТОКАРНОГО СТАНКА | 2020 |
|
RU2722496C1 |
Устройство для измерения контактных напряжений в рельсах | 1979 |
|
SU894407A1 |
МОБИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2017 |
|
RU2675329C1 |
Использование: подъем груза и изменение его ориентации. Сущность изобретения: приводная гайка домкрата установлена на верхней горизонтальной части стойки, гру- зоопорная площадка консольно прикреплена к нижней части винта, шток фиксатора размещен в продольном пазу стойки. Фиксатор установлен с возможностью соедине- ния с винтом под узлом крепления грузоопорной площадки к этому винту. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
А
/
8aJA
фиг 2
Винтовой домкрат | 1974 |
|
SU543613A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1992-05-15—Публикация
1989-09-01—Подача