Воздушный автоматический прямодействующий тормоз для железнодорожного подвижного состава Советский патент 1930 года по МПК B60T13/36 B60T15/08 

Описание патента на изобретение SU17337A1

Данный автоматический прямодействуйщий воздушный тормоз предусматривает воздействие сжатого воздуха на поршень тормозного цилиндра непосредственно из магистрали воздухопровода, при чем заяасный резервуар служит только при экстренном торможении. Для такогд упрош,ения устройства тормоза предлагается соединение тормозного цилиндра с воздухопроводом через посредство,воздушной камеры с двумя обратными клапанами, .допускающими проход воздуха измагистрали в.тормозный цилиндр приторможении, а при отпуске тормоза-открывающими сообщение магистргии с особым Трубопроводом, соединенным с тормозным щИлиндром через- посредство золотникового клапана, открывающегр при этом сообщение цилиндра с атмосферой. Запас-ный резервуар заряжается во время торможения и опорожняется в случгае надобйОсти особым краном. .

На чертеже фиг. 1 изображает данное

-устройство тормоза при тормрже; яия; фиг. 2-то же/ при начале отпуска

тормоз а; фиг. 3-деталь зо лотникового

клапана ;у цилиндра.

, Данное, устройство состоитР из воздухояроводной магистрали М .с концевыми

кранами ккр и тормозного цилиндра Щ с поршнем /7, отжимаемым пружиной Пр, соединенных между Собою воздушной камерой Т, снабженной в местах ее присоединения к магистрали и к цилиндру обратными kAanaHaMH -Kg и -Ко, - свободно пропускающими воздух .из м гистради в цилиндр. Камера У сое:диняется с рабо.чей полостью тормозного цилиндра трубопроводом X, перекрываемым со стороны камеры Т золотником -Кз, жестко соединенным с обратным клапаном -R-a и открывающим сообщение меягду камерой Т vi трубопроводом X при посадке клапана К на его седло, а со стороны цилиндра-золотником KB, снабженным отверстием, открывающимВЫХОД воздуха из цилиндра в атмосферу при верхнем положении этого золотника Запасный резервуар ЗР сооб щается с цилиндром ТЦ обратным клапаном Sj, в период наполнения резервуара воздухом, и с рабочей полостью цилиндра- краном /С,, приводимым-: в действие от тяги с рукояткой РВ. i

При торможении воздух проходит через клапаны Кз и KZ и непосредственным воздействием на поршень // вызывает сжатие пружины Пр и нажатие колодок на бандажи. При отпуске/тормоза понижение

давления в чяагистрали вызывает посадку ,.кАщ1ак Ов Щ и jRV на их сеДла и открытие сообщения между камерой Т и трубопро водом X .через золртник jK2j при чемда.рление в кгшере Т, передаваясь по трубопроводу X, вызывает поднятие золотника jKjB, открывающего сообщение цилинг ра с атмосферой и допускае отжа тиеЧюртння S под действием пружины Пр.

П р е дм е т п а т е н т а. , . ( .

, 1. Автоматический пр; 1модействующий воздушный тормоз ддя железнодорожного подвижного состава, характеризующийся тем, что между тормозным щАйндром и Главным воздухопроводом помещена воздушная камера Т, снабженная двумя Oi6paTными клапанами JK и KS, свободно пропускающими воздух из главного воздухопровода в тормозный Цилиндр ТЦ,( каковая камера Д связана с рабочей полостью тормознрго цилиндра трубопроводом Ж, перекрываемым в период торможения золотниками КБ и /V 2J из -коих золотник -Кг связан с клапаном з открывая . проход воздуха в трубопровод X, рри посадке этог клапана на седло, золотник ще КЧ управляемый сжатым врздухом из камеры Г, подниА ающим его в период отпуска .тормозов дает в этот период свободный выход воздуха из рабочей полости тормозного цилиндра.

2. Применение при тормазе по п.. 1 aanacHoiO резервуара ЗР, наполняемоговоздухом, в период торможения, через обратный клапа. EI, каковой паснь(й резервуа}), с целью экстренного торможения, сообщается с рабочей полостьюто рмозного цилиндра при поворотекрана .

Похожие патенты SU17337A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1941
  • Московский Тормозной Завод Им. Л.М. Кагановича
SU65129A1
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2763060C1
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1928
  • Мирошниченко М.Д.
SU31989A1
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз 1932
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42135A1
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2764309C1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1986
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1400931A2
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов 1934
  • Вянтинен Г.А.
SU45945A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1794720A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 337 A1

Реферат патента 1930 года Воздушный автоматический прямодействующий тормоз для железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 17 337 A1

SU 17 337 A1

Авторы

Егоров Л.А.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-02-16Подача