Данный автоматический прямодействуйщий воздушный тормоз предусматривает воздействие сжатого воздуха на поршень тормозного цилиндра непосредственно из магистрали воздухопровода, при чем заяасный резервуар служит только при экстренном торможении. Для такогд упрош,ения устройства тормоза предлагается соединение тормозного цилиндра с воздухопроводом через посредство,воздушной камеры с двумя обратными клапанами, .допускающими проход воздуха измагистрали в.тормозный цилиндр приторможении, а при отпуске тормоза-открывающими сообщение магистргии с особым Трубопроводом, соединенным с тормозным щИлиндром через- посредство золотникового клапана, открывающегр при этом сообщение цилиндра с атмосферой. Запас-ный резервуар заряжается во время торможения и опорожняется в случгае надобйОсти особым краном. .
На чертеже фиг. 1 изображает данное
-устройство тормоза при тормрже; яия; фиг. 2-то же/ при начале отпуска
тормоз а; фиг. 3-деталь зо лотникового
клапана ;у цилиндра.
, Данное, устройство состоитР из воздухояроводной магистрали М .с концевыми
кранами ккр и тормозного цилиндра Щ с поршнем /7, отжимаемым пружиной Пр, соединенных между Собою воздушной камерой Т, снабженной в местах ее присоединения к магистрали и к цилиндру обратными kAanaHaMH -Kg и -Ко, - свободно пропускающими воздух .из м гистради в цилиндр. Камера У сое:диняется с рабо.чей полостью тормозного цилиндра трубопроводом X, перекрываемым со стороны камеры Т золотником -Кз, жестко соединенным с обратным клапаном -R-a и открывающим сообщение меягду камерой Т vi трубопроводом X при посадке клапана К на его седло, а со стороны цилиндра-золотником KB, снабженным отверстием, открывающимВЫХОД воздуха из цилиндра в атмосферу при верхнем положении этого золотника Запасный резервуар ЗР сооб щается с цилиндром ТЦ обратным клапаном Sj, в период наполнения резервуара воздухом, и с рабочей полостью цилиндра- краном /С,, приводимым-: в действие от тяги с рукояткой РВ. i
При торможении воздух проходит через клапаны Кз и KZ и непосредственным воздействием на поршень // вызывает сжатие пружины Пр и нажатие колодок на бандажи. При отпуске/тормоза понижение
давления в чяагистрали вызывает посадку ,.кАщ1ак Ов Щ и jRV на их сеДла и открытие сообщения между камерой Т и трубопро водом X .через золртник jK2j при чемда.рление в кгшере Т, передаваясь по трубопроводу X, вызывает поднятие золотника jKjB, открывающего сообщение цилинг ра с атмосферой и допускае отжа тиеЧюртння S под действием пружины Пр.
П р е дм е т п а т е н т а. , . ( .
, 1. Автоматический пр; 1модействующий воздушный тормоз ддя железнодорожного подвижного состава, характеризующийся тем, что между тормозным щАйндром и Главным воздухопроводом помещена воздушная камера Т, снабженная двумя Oi6paTными клапанами JK и KS, свободно пропускающими воздух из главного воздухопровода в тормозный Цилиндр ТЦ,( каковая камера Д связана с рабочей полостью тормознрго цилиндра трубопроводом Ж, перекрываемым в период торможения золотниками КБ и /V 2J из -коих золотник -Кг связан с клапаном з открывая . проход воздуха в трубопровод X, рри посадке этог клапана на седло, золотник ще КЧ управляемый сжатым врздухом из камеры Г, подниА ающим его в период отпуска .тормозов дает в этот период свободный выход воздуха из рабочей полости тормозного цилиндра.
2. Применение при тормазе по п.. 1 aanacHoiO резервуара ЗР, наполняемоговоздухом, в период торможения, через обратный клапа. EI, каковой паснь(й резервуа}), с целью экстренного торможения, сообщается с рабочей полостьюто рмозного цилиндра при поворотекрана .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства | 2021 |
|
RU2763060C1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз | 1932 |
|
SU42135A1 |
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта | 2021 |
|
RU2764309C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1400931A2 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1927 |
|
SU8635A1 |
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1934 |
|
SU45945A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1794720A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-02-16—Подача