Изобретение касается тормозного башмака, который для захвата за головку путевого рельса снабжен клещами, удерживаемыми в рабочем положении пружинящим приспособлением; в предлагаемом же тормозном башмаке верхние плечи рычагов, образующих клещи, помещены в полости тела тормозной колодки и в рабочем попожении удерживаются клинообразной пластиной.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди башмака, с частичным разрезом; фиг. 2-продольный разрез его.
В полости тормозного башмака поворотно установлен стержень 6, связанный серьгой 7 с клинообразной плд,5:тиной 5, которая оттягивается книзу пружиной 8 и снабжена впадинами 9-9, предназначенными для концов рычагов 4-4. Последние поворотно установлены на осях 10 и образуют собой клещи, которые охватывают головку путевого рельса I.
Для закрепления башмака на путевом рельсе, верхние концы рычагов 4-4 раздвигаются до соприкосновения нижних концов этих рычагов с шейкой рельса, пластина же 5 под действием пружины 8 опускается, при чем верхние концы рычагов 4 - 4 входят во впадины 9-9 пластины 5, благодаря чему башмак удерживается в закрепленном состоянии. Снятие башмака с рельса производится с помощью ключа, которым поворачивается стержень б, отчего связанная с ним пластина 5 приподнимается и концы рычагов 4-4 выходят из впадин 9-9, благодаря чему головка рельса 1 освобождается от зажима клещей и башмак может быть снят.
Предмет патента.
Тормозной башмак с клещами для захвата за головку путевого рельса, удерживаемыми в рабочем положении при посредстве пружиняшего приспособления, действующего на плечи рычагов, образующих клещи, характеризующийся тем, что верхние плечи рычагов 4-4, образующих клещи, помещены в полости тела тормозной колодки и удерживаются, при рабочем положении клещей, распорной, отжимаемой пружинно книзу, клинообразной пластиной 5, снабженной впадинами 9-9 для концов рычагов, каковая пластина, составляя часть замочного механизма, отжимается вверх, для освобождения клещей при посредстве ключа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14406A1 |
Тормозный башмак | 1929 |
|
SU14820A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1928 |
|
SU10767A1 |
Тормозный рельсовый башмак | 1929 |
|
SU17342A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU20133A1 |
Рельсовый тормозной башмак | 1927 |
|
SU7387A1 |
Тормозный рельсовый башмак | 1929 |
|
SU17345A1 |
Путевое тормозное устройство | 1931 |
|
SU38184A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1931 |
|
SU35232A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-04-17—Подача