ч-Известны смазочные приспособления, установленяые на я елезнодорржных повозках и представляющие собою резервуар для масла с трубопрстводоЪ, для Подвода смазки на криволинейных участках пути к ребордам колес или к путев ым рельсам, каковой трубопровод снабжен пружинным , запорным клапаном. В даннои| изобретении помимо вышеуказанных известных ycTpoftctB пр именено соединение запорного клапана с цилиндрическим золотником, помещенным в-трубопроводе, какОвой золотник предназначен сообщать резервуар с т ру15опроводо1 при закрытом клапане
На чертеже фиг. 1 изображаетобщий вид предлагаемого устройства в про ольнрм разрезе; фиг. 2-вид сверху ца пол вагона, снабя1енного данным устройством; Фиг. 3--деталь педального механизма., .Данное изобретение состоит из укрепленного хомутами 15 под полом трамвайного вагона резервуара 1 для смазки, каковой резервуар горизонтальным отррстком 2 трубы сообщается с вертикальнь1м, трубопроводом/3. Верхняя часть
трубопровода 3 выведена на поверхность пола вагона ,между контроллером 13 и сиденьем 14 .вагойовожатого и вмещает в себе пружину б, соединенную со штоксм 7-и упирающуюся в соответствующие выступы в трубе 3. На штоке 1 укреплен цилиндрический золотник 8, -предназнат ченный открывать и закрывать сообщение. между труубами 2 и 3, а на кОнце лйтока клапан 9, снабженный мазком 10. Для вертикального перемещения штока 7 слу жит соединенная с его верхним выступающим из трубы 3 концом педаль 5,; направляемая упорами 12. Для наполнения резервуара 1 служит выведенный ца поверхность Пола отросток трубы, закрываемый крышкой 11.
В норма.л.ьном. положении шток 7, отжимаемый пружиной 6 кверху, поднимает золотник 8 и клапан 9 и, закрыв наружный выход из Tpy6jbi 3, открывает доступ смазке из резервуара 1 по отростку 2 в нижнюю часть трубы 3. При движении ; вагона по кривому участку, вагоновожатый может нажать педаль 5 и тем закрыть сообщение между трубами 2 иЗ, а открыв
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-06-13—Подача