Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути Советский патент 1930 года по МПК B61K3/02 

Описание патента на изобретение SU17347A1

ч-Известны смазочные приспособления, установленяые на я елезнодорржных повозках и представляющие собою резервуар для масла с трубопрстводоЪ, для Подвода смазки на криволинейных участках пути к ребордам колес или к путев ым рельсам, каковой трубопровод снабжен пружинным , запорным клапаном. В даннои| изобретении помимо вышеуказанных известных ycTpoftctB пр именено соединение запорного клапана с цилиндрическим золотником, помещенным в-трубопроводе, какОвой золотник предназначен сообщать резервуар с т ру15опроводо1 при закрытом клапане

На чертеже фиг. 1 изображаетобщий вид предлагаемого устройства в про ольнрм разрезе; фиг. 2-вид сверху ца пол вагона, снабя1енного данным устройством; Фиг. 3--деталь педального механизма., .Данное изобретение состоит из укрепленного хомутами 15 под полом трамвайного вагона резервуара 1 для смазки, каковой резервуар горизонтальным отррстком 2 трубы сообщается с вертикальнь1м, трубопроводом/3. Верхняя часть

трубопровода 3 выведена на поверхность пола вагона ,между контроллером 13 и сиденьем 14 .вагойовожатого и вмещает в себе пружину б, соединенную со штоксм 7-и упирающуюся в соответствующие выступы в трубе 3. На штоке 1 укреплен цилиндрический золотник 8, -предназнат ченный открывать и закрывать сообщение. между труубами 2 и 3, а на кОнце лйтока клапан 9, снабженный мазком 10. Для вертикального перемещения штока 7 слу жит соединенная с его верхним выступающим из трубы 3 концом педаль 5,; направляемая упорами 12. Для наполнения резервуара 1 служит выведенный ца поверхность Пола отросток трубы, закрываемый крышкой 11.

В норма.л.ьном. положении шток 7, отжимаемый пружиной 6 кверху, поднимает золотник 8 и клапан 9 и, закрыв наружный выход из Tpy6jbi 3, открывает доступ смазке из резервуара 1 по отростку 2 в нижнюю часть трубы 3. При движении ; вагона по кривому участку, вагоновожатый может нажать педаль 5 и тем закрыть сообщение между трубами 2 иЗ, а открыв

Похожие патенты SU17347A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 1928
  • Николаев И.К.
SU18521A1
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля 1976
  • Антонио Бертоне
  • Энрико Риветти
  • Маурицио Каттанео
SU858553A3
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Приспособление для постепенного оттормаживания однокамерных воздушных тормозов 1925
  • И. Ригозек
  • Р.Л. Лейхтер
SU2570A1
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов 1923
  • Трофимов А.П.
SU2638A1
Пистолет для подачи консистентной смазки 1990
  • Османов Абузагир Набиюллаевич
  • Ленский Анатолий Владимирович
  • Скребицкая Ирина Александровна
  • Руднев Сергей Викторович
SU1770672A1
ПНЕВМОГИДРОДВИГАТЕЛЬ 1990
  • Паршутин Юрий Сергеевич
RU2011886C1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 347 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути

Формула изобретения SU 17 347 A1

SU 17 347 A1

Авторы

Свет Е.Б.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-06-13Подача