Данное приспособление для смазки колесных реборд на закруглениях й(ути предназначено для механизации процесса «мазки и состоит из смазочной коробки, пружинно установленной над вагонным колесом, каковая коробка имеет снизу лрофиль бандагйа, и покрыта войлоком, конец которого введен в коробку, при
чем Свободный крышкой этой короб1 и слуЖит кожух, прикрепленный неподвижно
к полу вагона и имеющий двускатную
форму, служащую для направления соответствую щих двускатных перегородок, раз.дёляющих смазочную коробку в лопе речiHOM направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает предлага.емое приспособление в продольном разрезе, фиг. же, в поперечнрм разрезе, и фиг. 3-то же, частично вид сверху и частично в горизонтальном раз,
Предлагаемое приспособление -- состоит
цз кожуха 3, укрепленного болтами 2 ;К;прлу 1 вагона над колесом 12 и име-TOigero двускатную крышу 4, р каковой крь{ше с внутренней стороны кожуха прижимается через посредство пружин 13 на
болтах 14, свободно пропущенных сквозь пол вагона, смазочная коробка 6,, содержащая смазочное вещество и вмещающад в себе введенный через отверстие в ее боковой стенке загнутый конец, 10 войлока 9, покрывающего снаружи нижнюю пЪверхность коробки 6, каковая оформлена по профилю бандажа 11 и 12. В поперечном направлении коробка 6 снабжена рядом двускатных перегородок 5, доходящих до крышки 4 кожуха и подразделяющих коробку на ряд отделений, наполненных смазкой. При проходе вагона по кривому I участку пути колесо смещается относительно пола вагона и надавливает бандажом 11 на сукно 9, про питанное смазкой, смещая при этом коробку 6 относительно крышки 4, что вызывает скольжение наклонных перегородок 5 по соответствующим наклонным поверхностям крыши 4 и опускани коробки б относительно бандажа 12. Боковое смещение колеса относительно коробки предназначено вызывать смазку реборды 11 сбоку, а вертикальное опускание коробки 6 должно обеспечить смазку бандажа сверху.. - .
Предмет патента.
1. Приспособление для смазки колесных реборд на закруглениях пути, характеризующееря применением пружинно установленной над вагонным колесом смазочной коробки б, оформленной снизу по профилю бандажа и покрытой здесь войлоком 9, конец которого введен через отверстие в фковой стенке в коробку, свободнойкрышкой коей служит прикрепленный к полу вагона кожух 3-4, kakoB oe устройство имеет целью передавать смазКу с войлока на бандаж при относительном смещении на закруглениях пути колеса и. коробки 6 как в боковом, так и вертикальном направлении.
2. Форма выполнения, охарактеризованного в п. 1 приспособления, отлича-; ющаяся тем, что смазочная коробка снабжена рядом поперечных, доходящих крыши двускатных перегородок 5-5,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для смазки холостых шкивов | 1931 |
|
SU28742A1 |
БОРТОВОЙ РЕЛЬСОВЫЙ ЛУБРИКАТОР | 1993 |
|
RU2067939C1 |
Приспособление для смазки цапф прокатных валков | 1929 |
|
SU14410A1 |
Приспособление для автоматической смазки рельсов на криволинейных участках пути | 1929 |
|
SU21228A1 |
Приспособление для смазки швейных машин | 1932 |
|
SU42930A1 |
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ ПУТИ | 1926 |
|
SU5887A1 |
Смазочный пресс, действующий весом | 1929 |
|
SU18585A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ В ВАГОНАХ | 1927 |
|
SU16075A1 |
ПНЕВМОГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ И ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕПОЕЗД | 1997 |
|
RU2147535C1 |
ФиГ.З
сЬи.2
4 3,
fjJ Й1-/Р
IS/ U 14
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-05-27—Подача