СП
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2039656C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1715650A1 |
"Установка для сборки покрышек пневматических шин типа "Р" | 1990 |
|
SU1810294A1 |
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2069150C1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU717851A1 |
Установка для изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1766702A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОЛЬЦЕВЫХ ЗАГОТОВОК | 1993 |
|
RU2042520C1 |
Агрегат для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1553402A1 |
Использование: в шинной промышленности для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан. Сущность изобретения: устройство выполнено в виде подвижных кольцевых корпусов. По периметру каждого из них смонтированы ползуны. Средства для центрирования бортовых крыльев установлены на двух ползунах в верхней части кольцевого корпуса. Опорные элементы средств для центрирования бортовых крыльев жестко связаны со штоком силового цилиндра. Опорные элементы установлены с возможностью возвратно-поступательного осевого перемещения к центральной оси симметрии устройства. Средства для удержания бортовых колец смонтированы на остальных ползунах. 3 ил.
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности.
Известно устройство, в котором на подвижном кольцевом корпусе по его периметру смонтированы средства для удержания бортовых крыльев за боковую поверхность в виде шарнирно закрепленных скоб с возможностью качания от привода и средства для центрирования бортовых крыльев в виде опорного элемента с силовым цилиндром для его перемещения.
Такое конструктивное решение достаточно сложно, оно не обеспечивает возможности транспортирования каркасно-крыльевого браслета на формующий барабан, что снижает его технические возможности.
Известно также устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан.
содержащее подвижный кольцевой корпус со смонтированными по его периметру средством для удержания бортовых крыльев за боковую поверхность в виде шарнирно закрепленных скоб с возможностью качания и привода для перемещения скоб и со средством для центрирования бортовых крыльев в виде опорного элемента с силовым цилиндром для его перемещения.
Однако данное устройство не обеспечивает доступ к сборочному барабану в зоне, охватываемой устройством, фиксирование крыльев осуществляется за наполнительный шнур, что снижает точность удержания и переноса каркасно-крыльевого браслета, что значительно влияет на качество сборки
Целью изобретения является упрощение конструкции устройства и обеспечение точной передачи каркасно-крыльевых браслетов на сборочный барабан.
4 СО СП
g
СО
Поставленная цель достигается тем, что устройство для посадки бортовых крыльев снабжено смонтированными по периметру кольцевого корпуса ползунами, средства для центрирования бортовых крыльев установлены на двух ползунах в верхней части кольцевого корпуса, а опорные элементы жестко связаны со штоком силового цилиндра и установлены с возможностью возвратно-поступательногоосевогоперемещения к центральной оси симметрии устройства, причем средства для удержания бортовых колец смонтированы на остальных ползунах.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2.
Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан смонтировано на основании 1, связанном с приводом (не показан) для его перемещения. Устройство содержит подвижный кольцевой корпус 2 и дополнительный кольцевой корпус 3, которые смонтированы на расстоянии раздвига собираемой покрышки. По периметру корпусов 2 и 3 смонтировано средство для удержания бортовых крыльев за боковую поверхность в виде шарнирно закрепленных скоб 4 и 5 с возможностью качания и приводов 6 и 7 для перемещения скоб 4 и 5, а также по периметру корпусов 2 и 3 смонтированы средства для центрирования бортовых крыльев в виде опорных элементов 8 и 9 с силовыми цилиндрами 10 и
11для их перемещения. По периметру каждого корпуса 2 или 3 смонтированы ползуны
12и 13. Средства для центрирования бортовых крыльев установлены на двух ползунах 12 в верхней части корпусов 2 и 3. Опорные элементы 8 и 9 жестко связаны со штоками 14 и 15 силовых цилиндров 10 и 11 и установлены с возможностью возвратно-поступательного осевого перемещения к центральной оси симметрии устройства.
Средства для удержания бортовых колец смонтированы на ползунах 13.
В корпусах 2 и 3 на ползунах 12 и 13 смонтированы сегменты 16 и 17, образующие группы усеченных конусов, обращенных меньшим основанием к середине устройства. Для перемещения сегментов в радиальном направлении служат приводы 18 и 19, которые кинематически связаны с ползунами 12 и 13.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
В исходном положении сегменты 16 и 17 сдвинуты к центру корпусов 2 и 3. Скобы 4 и 5 откинуты, элементы 8 и 9 выдвинуты. При наступлении момента посадки крыльев
20 их предварительно навешивают на элементы 8 и 9, а затем включают приводы 6 и 7. Последние перемещения скобы 4 и 5 прижимают (фиксируют) крылья за кольца в требуемом положении, после чего элементы 8 и
9 уводятся из-под крыльев приводами 10 и 11.
Когда крылья оказываются зафиксированными, устройство надвигается на барабан 21, где принимает на себя каркасный
браслет. Последний с помощью барабана 21 растягивается по диаметру и прижимается к внутренней поверхности крыльев 20 и к коническим поверхностям сегментов 16 и 17. Затем устройство с браслетом и крыльями с барабана 21 перемещается на формующий барабан 22, где передает каркасно-крыльевой браслет на этот барабан.
После чего отводятся скобы 4 и 5, сегменты 16 и 17 приводами 18 и 19 разводятся радиально и устройство перемещается в исходное положение за следующей парой крыльев. Цикл его работы заканчивается.
Формула изобретения
Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержащее подвижный кольцевой корпус со смонтированными по его периметру средством
для удержания бортовых крыльев за боковую поверхность в виде шарнирно закрепленных скоб с возможностью качания и привода для перемещения скоб и со средством для центрирования бортовых крыльев в
виде опорного элемента с силовым цилиндром для его перемещения, отличающее- с я тем, что, с целью упрощения конструкции устройства и обеспечения точной передачи каркасно-крыльевых браслетов на сборочный барабан, оно снабжено смонтированными по периметру кольцевого корпуса ползунами, средства для центрирования бортовых крыльев установлены на двух ползунах в верхней части кольцевого корпуса, а
опорные элементы жестко связаны со штоком силового цилиндра и установлены с возможностью возвратно-поступательного осевого перемещения к центральной оси симметрии устройства, причем средства для
удержания бортовых колец смонтированы на остальных ползунах.
п
8
11
Фиг. 2
Устройство для сборки решетчатых конструкций из гирлянд | 1988 |
|
SU1578299A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторское свидетельство СССР № 1288096, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1990-02-05—Подача