Устройство для предотвращения раскачивания груза Советский патент 1992 года по МПК B66C13/06 

Описание патента на изобретение SU1736906A1

С

Похожие патенты SU1736906A1

название год авторы номер документа
Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза 1985
  • Коноплев Василий Иванович
  • Момотков Евгений Александрович
  • Конов Александр Григорьевич
  • Коноплев Сергей Васильевич
SU1331803A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗА 1995
  • Силич Д.В.
RU2091291C1
Ручная тележка для перевозки грузов 1989
  • Резников Аркадий Иосифович
SU1794775A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗА 1995
  • Джабиев А.М.
  • Кисляков В.В.
RU2089483C1
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески 1989
  • Геряк Николай Ярославович
  • Онищенко Виталий Иванович
  • Геряк Лариса Владимировна
SU1765097A1
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях 1936
  • Кузнецов И.И.
SU57028A1
Грузозахватное устройство 1988
  • Иванов Николай Степанович
SU1525109A1
СИЛОВОЙ ТРЕНАЖЕР И НАГРУЗОЧНЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ) 2003
  • Панченко Валерий Анатольевич
  • Панченко Борис Валериевич
RU2344861C2
Установка для дуговой сварки внутренних кольцевых швов труб 1988
  • Атаманчук Вячеслав Анастасьевич
  • Гаркалюк Родимир Иванович
  • Мошкин Венедикт Феофанович
  • Негляд Виктор Никитович
  • Таничев Алексей Григорьевич
  • Ляшенко Василий Алексеевич
  • Осоченко Иван Моисеевич
SU1551500A1
Устройство для предотвращения раскачивания груза 1986
  • Василенко Василий Степанович
SU1331804A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 736 906 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для предотвращения раскачивания груза

Использование: подъемно-транспортное машиностроение, а именно устройства для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате. Сущность изобретения: на нижнем торце опорной рамы с возможностью горизонтального перемещения на подпружиненных ползунах установлены П-образные рычаги, каждый из которых шарнирно связан с ползуном точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен с упором, который размещается на верхней горизонтальной поверхности груза, а на второй стойке П-образных рычагов установлен дополнительный упор, который взаимодействует с боковой поверхностью груза. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 736 906 A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате.

Известно устройство, содержащее короб, подвешенный к грузовой тележке, внутри которого пропущена грузовая подвеска, кронштейны, смонтированные на внутренних противоположных стенках короба и несущие рычаги с шарнирно установленными на одних их плечах боковыми опорами для груза, верхние опоры, пружины, вертикальные направляющие.,

Недостаток таких устройств-узкая номенклатура транспортируемогоТруза.

Цель изобретения - расширение номенклатуры транспортируемого груза.

Указанная цель достигается тем, что устройство, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке короб, внутри которого размещены грузовая подвеска, подпружиненные стержни с упорами для установки на

торцовой поверхности груза, опорная рама, установленная в нижней части короба и выполненная с вырезом под грузовую подвеску, диагональными пазами для стропов и симметричными относительно этих пазов отверстиями для стержней, снабжено установленными на нижнем торце опорной рамы симметрично относительно ее вертикальной оси симметрии горизонтальными направляющими с перемещающимися по ним подпружиненными относительно стенок короба ползунами, П-образными рычагами, каждый из которых шарнирно установлен на ползуне точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен со стержнем над упором, и дополнительными упорами для установки на боковой поверхности груза, шарнирно соединенными с концами вертикальных стоек П- образных рычагов.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1: на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.

vj со

СЬ

4D О О

Устройство для предотвращения раскачивания груза, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке 2 короб 1, внутри которого размещена грузовая подвеска 4, подпружиненные стержни 8 с упорами 10 для установки на торцовой поверхности груза, опорная рама 7, установленная в нижней части короба 1 и выполненная с вырезом под грузовую подвеску 4, диагональными пазами для стропов 5 и симметричными относительно этих пазов отверстиями для стержней 8, снабжено установленными на нижнем торце опорной рамы 7 симметрично относительно ее вертикальной оси симметрии горизонтальными направляющими 12 с перемещающимися по ним подпружиненными относительно стенок короба 1 ползунами 13, П-образными рычагами 15, каждый из которых шарннрно установлен на ползуне 13 точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен со стержнем 8 над упором 10, и дополнительными упорами 11 для установки на боковой поверхности груза 8, ирно соединенными с концами вторых вертикальных стоек П-образных рычагов 15.

Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого груза работает следующим образом.

При подъеме грузовой подвески 4 с грузом 6 под действием упоры 10 вместе со стержнем 8 перемещаются вверх, пока не сработают конечные выключатели 16 привода 3. При перемещении вверх упоров 10 со стержнем 8 срабатывают П-образные рычаги 15, каждый из которых шарнирно установлен на ползуне 13, которые перемещаются по горизонтальным направляющим 12 и подпружинены относительно стенок короба 1, концы которых шарнирио соединены со стержнем 8 над упором 10 и

дополнительными упорами 11 для установки на боковой поверхности груза 6. При этом упоры 10 и боковые упоры 11 будут прижаты к грузу 6. Освобождение груза 6 от упоров

10 и боковых упоров 11 происходит при опускании грузовой подвески 4 с грузом 6. В этом случае под действием пружины 9, расположенной на стержне 8, и пружины 14, расположенной на горизонтальной направляющей 12, происходит поворот П-образных рычагов 15 шарнирно закрепленных на ползуне 13.

Формула изобретения Устройство для предотвращения раскачивания груза, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке короб, внутри которого размещены грузовая подвеска, подпружиненные стержни с упорами для установки на торцовой поверхности груза,

опорная рама, установленная в нижней части короба и выполненная с вырезом под грузовую подвеску, диагональными пазами для стропов и симметричными относительно этих пазов отверстиями для стержней,

отличающееся тем, что, с целью расширения номенклатуры транспортируемого груза, оно снабжено установленными на нижнем торце опорной рамы симметрично относительно ее вертикальной оси симметрии горизонтальными направляющими с перемещающимися по ним подпружиненными относительно стенок короба ползунами, П-образными рычагами, каждый из которых шариирно установлен на ползуне

точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен со стержнем над упором, и дополнительными упорами для установки на боковой поверхности груза, шарнирно

соединенными с концами вторых вертикальных стоек П-образных рычагов.

фиъ.1

J,

15

11

Фиг. 2

W

7

ФыгЗ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1736906A1

Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза 1985
  • Коноплев Василий Иванович
  • Момотков Евгений Александрович
  • Конов Александр Григорьевич
  • Коноплев Сергей Васильевич
SU1331803A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 736 906 A1

Авторы

Кисляков Владимир Витальевич

Плеханов Илья Данилович

Жаров Сергей Николаевич

Даты

1992-05-30Публикация

1990-05-17Подача