(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза | 1985 |
|
SU1331803A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗА | 1995 |
|
RU2091291C1 |
Самоходная транспортировочная тележка | 2023 |
|
RU2822028C1 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗА | 1995 |
|
RU2089483C1 |
Устройство для гашения колебаний грузовой подвески | 1989 |
|
SU1765097A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Грузозахватное устройство | 1988 |
|
SU1525109A1 |
СИЛОВОЙ ТРЕНАЖЕР И НАГРУЗОЧНЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2344861C2 |
Установка для дуговой сварки внутренних кольцевых швов труб | 1988 |
|
SU1551500A1 |
Использование: подъемно-транспортное машиностроение, а именно устройства для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате. Сущность изобретения: на нижнем торце опорной рамы с возможностью горизонтального перемещения на подпружиненных ползунах установлены П-образные рычаги, каждый из которых шарнирно связан с ползуном точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен с упором, который размещается на верхней горизонтальной поверхности груза, а на второй стойке П-образных рычагов установлен дополнительный упор, который взаимодействует с боковой поверхностью груза. 3 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате.
Известно устройство, содержащее короб, подвешенный к грузовой тележке, внутри которого пропущена грузовая подвеска, кронштейны, смонтированные на внутренних противоположных стенках короба и несущие рычаги с шарнирно установленными на одних их плечах боковыми опорами для груза, верхние опоры, пружины, вертикальные направляющие.,
Недостаток таких устройств-узкая номенклатура транспортируемогоТруза.
Цель изобретения - расширение номенклатуры транспортируемого груза.
Указанная цель достигается тем, что устройство, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке короб, внутри которого размещены грузовая подвеска, подпружиненные стержни с упорами для установки на
торцовой поверхности груза, опорная рама, установленная в нижней части короба и выполненная с вырезом под грузовую подвеску, диагональными пазами для стропов и симметричными относительно этих пазов отверстиями для стержней, снабжено установленными на нижнем торце опорной рамы симметрично относительно ее вертикальной оси симметрии горизонтальными направляющими с перемещающимися по ним подпружиненными относительно стенок короба ползунами, П-образными рычагами, каждый из которых шарнирно установлен на ползуне точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен со стержнем над упором, и дополнительными упорами для установки на боковой поверхности груза, шарнирно соединенными с концами вертикальных стоек П- образных рычагов.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1: на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
vj со
СЬ
4D О О
Устройство для предотвращения раскачивания груза, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке 2 короб 1, внутри которого размещена грузовая подвеска 4, подпружиненные стержни 8 с упорами 10 для установки на торцовой поверхности груза, опорная рама 7, установленная в нижней части короба 1 и выполненная с вырезом под грузовую подвеску 4, диагональными пазами для стропов 5 и симметричными относительно этих пазов отверстиями для стержней 8, снабжено установленными на нижнем торце опорной рамы 7 симметрично относительно ее вертикальной оси симметрии горизонтальными направляющими 12 с перемещающимися по ним подпружиненными относительно стенок короба 1 ползунами 13, П-образными рычагами 15, каждый из которых шарннрно установлен на ползуне 13 точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен со стержнем 8 над упором 10, и дополнительными упорами 11 для установки на боковой поверхности груза 8, ирно соединенными с концами вторых вертикальных стоек П-образных рычагов 15.
Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого груза работает следующим образом.
При подъеме грузовой подвески 4 с грузом 6 под действием упоры 10 вместе со стержнем 8 перемещаются вверх, пока не сработают конечные выключатели 16 привода 3. При перемещении вверх упоров 10 со стержнем 8 срабатывают П-образные рычаги 15, каждый из которых шарнирно установлен на ползуне 13, которые перемещаются по горизонтальным направляющим 12 и подпружинены относительно стенок короба 1, концы которых шарнирио соединены со стержнем 8 над упором 10 и
дополнительными упорами 11 для установки на боковой поверхности груза 6. При этом упоры 10 и боковые упоры 11 будут прижаты к грузу 6. Освобождение груза 6 от упоров
10 и боковых упоров 11 происходит при опускании грузовой подвески 4 с грузом 6. В этом случае под действием пружины 9, расположенной на стержне 8, и пружины 14, расположенной на горизонтальной направляющей 12, происходит поворот П-образных рычагов 15 шарнирно закрепленных на ползуне 13.
Формула изобретения Устройство для предотвращения раскачивания груза, содержащее подвешиваемый к грузовой тележке короб, внутри которого размещены грузовая подвеска, подпружиненные стержни с упорами для установки на торцовой поверхности груза,
опорная рама, установленная в нижней части короба и выполненная с вырезом под грузовую подвеску, диагональными пазами для стропов и симметричными относительно этих пазов отверстиями для стержней,
отличающееся тем, что, с целью расширения номенклатуры транспортируемого груза, оно снабжено установленными на нижнем торце опорной рамы симметрично относительно ее вертикальной оси симметрии горизонтальными направляющими с перемещающимися по ним подпружиненными относительно стенок короба ползунами, П-образными рычагами, каждый из которых шариирно установлен на ползуне
точкой соединения перекладины с одной вертикальной стойкой, конец которой шарнирно соединен со стержнем над упором, и дополнительными упорами для установки на боковой поверхности груза, шарнирно
соединенными с концами вторых вертикальных стоек П-образных рычагов.
фиъ.1
J,
15
11
Фиг. 2
W
7
ФыгЗ
Устройство для предотвращения раскачивания транспортируемого в подвешенном состоянии груза | 1985 |
|
SU1331803A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1992-05-30—Публикация
1990-05-17—Подача