Известны ка«атно-подвесные установки для трелев1ки, транспортировки и погрузки деревьев, включающие несущий, грузовой и холостой канаты и каретку, установленную ,на несущем канате и представляющую собой тележку с поваротным коромыслом.
Основное авт. св. № 164660 выдано на канатно-лодвесную установку, которая позволяет собирать деревья со всей площади осваиваемой леоосекн и сохранять подрост. Однако прн погрузке деревьев подвижный состав должен находиться на значительном удалении от передней мачты.
В предлагаемой установке к передней мачте подвещен полиспаст, подвижный блок которого соединен с несущим канатом. Такое выполнение установки позволяет грузить деревья на транспорт в непосредственной близости к передней мачте.
На чертеже представлена схема описываемой установки.
Работает установка следующим образом.
Деревья подтрелевывают тракторами к задней .мачте 1. Каретка 2 холостым канато м перемещается к ней и останавливается над подтрелевадной древесиной. Затем лебедчик распускает полиспаст 3 н несущий канат 4, соединенный с полиспастом через подвижный блок 5, опускается вместе с кареткой на землю. Зацепив пачку деревьев, лебедчик натягивает полиспаст, и канат 4 вместе с пачкой поднимается-над землей.
Каретка грузовым канатом 6 перемещается к передней мачте 7. Поворотное коромысло каретки устанавливают по оси лесовозной дороги и, плаваю опуская несущий канат, грузят деревья. В данном случае несущий канат имеет постоянную длину, а опускание его производится за счет роспуска полиспаста, закрепленного на передней мачте.
Грузить древесину можно на транспортные средства, стоящие под несущим канатом, вдоль его проекции и под различным углом.
Предмет изобретепия
Капатно-подвесная установка для трелевки, транспортировки и погрузки деревьев по авт. св. 164660, отличающаяся тем, что, с целью погрузки деревьев на транспортные средства в непосредственлой близости от передней мачты, к последней подвешен полиспаст, подвижный блок которого соединен с несущим канатом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1969 |
|
SU256427A1 |
ОДНОПРОЛЕТНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГ* | 1973 |
|
SU377291A1 |
ВОЗДУШНО-ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1970 |
|
SU260673A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА | 1971 |
|
SU303229A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗДУШНОЙ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА | 1988 |
|
RU2049716C1 |
СПОСОБ ЛЕСОЗАГОТОВОК ПРИ КАНАТНОЙ ТРЕЛЕВКЕ ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2178967C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДРЕВЕСИНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАДУВНЫХ ПЛАВАЮЩИХ ОПОР | 2013 |
|
RU2531649C1 |
КАНАТНО-ПОДВЕСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУПОДВЕСНОЙ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1967 |
|
SU195486A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ КАРЕТКА | 1967 |
|
SU198377A1 |
КАНАТНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1972 |
|
SU412047A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация