Вибратор для разгрузки вагонов Советский патент 1992 года по МПК B65G67/28 

Описание патента на изобретение SU1742186A1

фиг. I

Похожие патенты SU1742186A1

название год авторы номер документа
Инерционная установка для разгрузки вагонов 1990
  • Иконников Евгений Александрович
  • Морозов Эрик Николаевич
SU1785976A1
Вибратор для разгрузки вагонов 1990
  • Морозов Эрик Николаевич
  • Иконников Евгений Александрович
  • Бех Валерий Иванович
  • Шаклеин Валерий Павлович
  • Харламов Вячеслав Николаевич
SU1796572A1
ВИБРАЦИОННЫЙ ГРОХОТ 2015
  • Герасимов Михаил Дмитриевич
  • Герасимов Дмитрий Михайлович
  • Мкртычев Олег Витальевич
RU2613210C1
ВИБРОВОЗБУДИТЕЛЬ 1997
  • Кудрявцев Ю.И.
  • Чекменев А.Н.
  • Макеев В.А.
RU2125913C1
ВИБРОВОЗБУДИТЕЛЬ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЕМ ЕГО КОЛЕБАНИЙ 2008
  • Щербатенко Людмила Тарасовна
RU2375123C1
Транспортный робот 1987
  • Сотник Иван Степанович
  • Степко Геннадий Васильевич
SU1528653A1
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЗЕМЛИ 2010
  • Аккерманн Ханс-Петер
  • Яннер Петер
RU2513604C2
Инвалидная коляска 1990
  • Лукьянов Сергей Николаевич
SU1794449A1
Транспортное средство с гибридной силовой установкой 2016
  • Егоров Аркадий Васильевич
  • Егоров Евгений Аркадьевич
  • Егоров Павел Аркадьевич
RU2629648C1
Механизм преобразования возвратно-поступательного движения в непрерывное вращательное 2016
  • Волкович Виктор Иванович
  • Даниленко Иван Николаевич
RU2629584C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 742 186 A1

Реферат патента 1992 года Вибратор для разгрузки вагонов

Изобретение относится к вибромашинам. Цель изобретения - сокращение времени разгрузки при одновременном повышении удобства эксплуатации. Основные вибровозбудители (В) и установленный на подпружиненной раме электродвигатель соединены посредством карданов и муфт 6. Дополнительные В установлены симметрично поперечной реи попарно с основными В. Ременные передачи соединяют приводные валы 7 и В на каждой боковой стенке корпуса. Левые обгонные муфты (ОМ) 6 установлены нэ приводных валах 7, соединенных валами электродвигателя, с возможностью передачи вращения против часовой стрелки на валы 16 основных В, а правые ОМ 6 передают вращение по часовой стрелке на валы 16 дополнительных В При этом каждый В выполнен из двух соединенных посредством зубчатой передачи де- балансов 17, эксцентриситет которых равен е g V 1 + cos р0 , м, где g - ускорение свободного падения; р0 - угол отставания второго дебаланса от первого в каждом вибровозбудителе; ш - частота колебаний. Длина направляющих вибратора должна быть не менее . Ц.в +0, 5 м, где U в - расстояние между двумя торцевыми стенками соседних вагонов, м. При переключении вращения электродвигателя включаются левые или правые ОМ 6, работают основные или дополнительные В и виб- раТор перемещается в заданную сторону. 5 ил. со С

Формула изобретения SU 1 742 186 A1

Фиг.2

fMh

U

ev

фцг /

Верх

Hu.3 i

,// iV i/ i

«f// зсов $gtf77 a

&nei5o

фиг 5

S,7KCJC

f rrtaX

Г-паг

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1742186A1

ВИБРАТОР «УРАЛ-ЦНИИ) 1968
SU412100A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 742 186 A1

Авторы

Морозов Эрик Николаевич

Иконников Евгений Александрович

Харламов Вячеслав Николаевич

Ястребова Юлия Михайловна

Крысанов Валерий Иванович

Даты

1992-06-23Публикация

1989-01-09Подача