Изо|б,ретение относятся к разгрузочным устройства.м тр.а.нспортных средств.
Известны BHidipaTOpbi для очистки транспО|ртны;х средств от Остатков сыпучих грузов, содержащие 1ко,рпус с несущ|и 1и стенками со смонти.роваины.м в ле,м на подрессорной раме электродвигателем с двумя -выходными валами, «аждый из которых связан кардаЕным ваЛОМ с ви1б|роВ|03 буд1Ителем.
.ОдН:ако известные вибраторы .имеют малый срок слу.жбы, поскольку вибратор испытывает весьма л.нтеноивные вибрационные и в,йброудар«ые нагрузки, вызывающие разрушения элементов .йонструкщии .и, образом, Kopiniyca с вмонтироваины.м в него вм/бровозбудителем.
Цель изобретения - (повысить доЛГОвечность конструкции.
Это достигается размещением дебалансов ви1бровозбудител-я ,по стороны несущей стенки, которая снабжена усиливающими накл.адками.
На фиг. 1 .изображен лредл агаемый вибратор; 1на фиг. 2 - то же, раэрез Л-А .на фит. I; на фиг. 3 - то же, узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - то же, вид Б на фиг. 1.
Предлагаемый ви|б|ратар состоит из корпуса 1 с несущим.и стенками 2 со с.мо.нтированным в «еад на раме 3 .при помощи уиругих элементов 4 электродвигателем 5 .с двумя выходными ва.лами 6, каждый из которых с помощью 1кардан.ного вала 7 связан с вибровозбудителбм.
Каждый вибровозбудитель 1 репится .на несущей стеаке 2 жор-пуса J .и состоит из вала 5, на О15бих «он.цак которого на равном удалении от несущей сте.нки 2 насажены дебалансы 9. Вал 8 установлен в подшипниках 10, корпуса 11 которых приварены к усиливающим Л:а1кладка.м , рааполо.женным ло сторонам несущей стенки 2.
Основание корлуса / представляет собой замкнутую но периметру прямоугольную раму 13, .снабженную выступами 14. Корпус / снабжен проущинами 15.
Работа вибратора осуществляется следующим образом.
Грузоподъемный .механизм за.хватывает в.иб|ратор за проушины 15 и устанавливает на верхнюю обвязку полувагона 16 так, чтобы выступы 14 ВХОД1ИЛ.И внутрь вагона « препятствовали его смещению. Включением электродви.гателя 5 через кардан.пые валы 7 вращение передается на валы 8 вибровозбудителей и дебалансы 9.
Воз.мущающая сила, возникающая при вращении дебалансов 9, через подшипники 10 и усиливающие накладки 12 передается на стенк,и 2 корпуса /. Виб.ратор корпуса воздействует на полувагон 16, сообщая ему колебания.
под влиянием которых груз стекает с крышек лю.ков и пола ваго.н.а (ла чертеже не указаны). После окончания (разгрузки вибратар снимают с полувагона -и пе,реставляют «а следующий.
П .р е д (М е т изобретения
B.Hi6paTOip, иредназначенный для очистки г.ранопо.ртных средств от остатков сыпучих
грузов, содержащий iKopnyc с .несущими стенками со смонт1и,р01Ба1Нны:м В нем на лодрессорной (раме злвкт|родв гателем с двумя выходными вала1М И, из которых связан посредством карданного вала с вибровоабудителем, отличающийся тем, что, с щелъю повышения долговечности конструкции, дебалансы вибровозбудителя размещены ло обе сторолы .несущей стенкИ, которая снабжена усиливающими накладками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вибрационная машина накладная | 2023 |
|
RU2811192C1 |
Вибратор МИШ для разгрузки полувагонов | 1991 |
|
SU1799834A1 |
Вибратор для разгрузки вагонов | 1990 |
|
SU1796572A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ | 1971 |
|
SU300402A1 |
Установка для очистки вагонов | 1989 |
|
SU1615108A1 |
Инерционная установка для разгрузки вагонов | 1990 |
|
SU1785976A1 |
Подвесное устройство для зачистки полувагонов | 1979 |
|
SU785086A1 |
НАКЛАДНАЯ ВИБРАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 1995 |
|
RU2094353C1 |
Вибровозбудитель | 1989 |
|
SU1719099A1 |
Пакетнокерновый рыхлитель | 1978 |
|
SU704869A2 |
fS
Фиг. Полудагон с fj /4 уширеннб1м Hj/joSoH id Фиг 4 По/ у6агон с oSyfKeHHbifi нузобом
Даты
1974-01-25—Публикация
1968-10-24—Подача