Ч 3 5
В -1
ivi
Јь
СЛ
iа
СО
Изобретение относится к упаковке пищевых продуктов, а именно к наполняющей трубе в упаковочной машине.
В современных высокопроизводительных машинах для упаковки таких продуктов, как, например, молоко, продукт наполняют при относительно низкой температуре (приблизительно 4-6°С) в заранее установлен- ные упаковочные контейнеры или в упаковочную трубку. Известно устройство для наполнения жидкостью, наполняющая труба имеет промежуточную секцию с двух- стенными трубами.
Из-за низкой температуры наполняемого продукта на внешней стороне наполняющей трубы происходит конденсация и эта конденсация нежелательна, так как присутствующие в воздухе бактерии могут пристать к капелькам воды, которые образуются при конденсации и которые затем могут попасть с внешней стороны наполняющей трубы в упаковки. С гигиенической точки зрения любая конденсация на внешней стороне наполняющей трубы в связи с этим нежелательна, и поэтому ищутся средства для предотвращения любого образования конденсации.
Целью изобретения является повышение гигиеничности.
Наполняющая труба выполнена с двумя стенками в виде двух концентрично расположенных металлических труб, которые по краям сваривают вместе газонепроницаемой сваркой так, что между ними образуется газонепроницаемая камера, из которой откачивают воздух. Благодаря разряженной камере с кольцеобразным поперечным сечением между внутренней и внешней трубами наполняющей трубы достигается очень хорошая термоизоляция, это значит, что холодный продукт, который охлаждает внутреннюю стенку, не оказывает серьезного охлаждающего воздействия на внешнюю металлическую трубу, в результате чего конденсацию в большой мере удается предотвратить.
На чертеже представлена наполняющая труба.
Наполняющая труба 1 включает верхнюю соединительную часть 2 и нижнюю выходную часть 3. Наполняющая труба 1 состоит из двух концентрично расположенных металлических труб 4 и 5, установленных с зазором одна относительно другой с образованием замкнутой камеры 6 с разряженной атмосферой. Две концентрично установленные трубы 4 и 5 сваривают друг с другом и внешняя труба 5 по своим краям соединена с внутренней трубой с образованием тракта 7 посредством сварных швов 8 и 9.
Давление внутри замкнутой камеры 6 может достичь давления менее 75 мм рт.ст.
для обеспечения хорошо изолирующего эффекта между трубами 4 и 5. Наполняющая труба предназначена для соединения с системой трубопровода для подачи продукта, при этом соединительная часть 2, находя0 щаяся на верхней части наполняющей трубы 1, соединена с названной системой трубопровода. Когда содержимое подают через наполняющую трубу 1, оно проходит через внутренний тракт 7 и покидает напол5 няющую трубу 1 через ее выход. Так как наполнители, когда ими являются молочные продукты, имеют относительно низкую температуру в точке наполнения (приблизительно 4°С) и перекачиваются в больших
0 количествах через наполняющую трубу 1. часть внутренней трубы 4 охлаждается и принимает ту же температуру, что и содержимое.
Обычно это означает, что внешняя сто5 рона наполняющей трубы будет принимать эту же температуру, так как наполняющая труба 1 сделана из металла, в частности из нержавеющей стали, и влажность, присутствующая в атмосфере, будет конденсиро0 ваться на внешней стороне наполняющей трубы 1. Это предотвращается тем, что наполняющая труба 1 состоит из двух концентрично расположенных труб 4 и 5, которые разделены камерой 6, где превалирует тех5 нический вакуум Благодаря наличию камеры 6 внешняя труба 5 наполняющей трубы 1 не охлаждается, так как разреженное пространство представляет собой очень хороший термоизолятор, а внешняя сторона
0 трубы 5 принимает ту же температуру, что и окружающий воздух, влажность, присутствующая в атмосфере, не конденсируется на внешней стороне трубы 5. Сварка труб 4 и 5 проводится в вакуумной камере автоматиче5 ски сварным агрегатом, который соединяет две трубы 4 и 5 друг с другом по двум кольцевым швам 8 и 9, расположенным на некотором удалении друг от друга. Так как сварка проводится в вакуумной камере, где
0 превалирует максимальное давление 75 мм ртутного столба, давление внутри камеры 6 будет иметь приблизительно то же значение. Если наполняющая труба используется для горячего наполнения, она действует тем
5 же термоизолирующим путем, то есть внешняя стенка наполняющей трубы не принимает ту же высокую температуру, которую имеет внутренняя наполняющая труба.
Эффект при использовании предлагаемой наполняющей трубы состоит в том, что
эта конструкция предотвращает образова-расположенных металлических труб, от л иние конденсации на внешней стороне на-чающаяся тем, что, с целью повышения
полняющей трубы, причем такая конден-гигиеничности, трубы установлены с зазосация, если ее не устранить, приносит зна-ром одна относительно другой с образовачительные неприятности, так как водяные5 нием замкнутой камеры с разряженной
капли могут падать в упаковку, предназна-атмосферой, при этом внешняя труба по
ченную для наполнения, что негигиенично исвоим краям соединена с внутренней трусовершенно неприемлемо при наполнениибой посредством сварного шва. асептических упаковок.
Формулаизобретения10 2. Труба по п. 1,отличающаяся тем
1, Наполняющая труба к упаковочнойчто давление внутри замкнутой камеры сомашине, состоящая из двух концентричноставляет менее 75 мм рт.ст.
Использование: в машинах для упаковки асептических и жидких пищевых продуктов при относительно низкой температуре. Сущность: конструкция наполняющей трубы предотвращает образование конденсации на внешней стороне наполняющей трубы, которая, если ее не устранить, приносит возможность попадания водяных капель в упаковку, предназначенную для наполнения, что негигиенично. Наполняющая труба 1 состоит из двух концентрично расположенных металлических труб 4 и 5 с зазором одна относительно другой с образованием замкнутой камеры 6 с разряженной атмосферой. Трубы 4 и 5 соединены по краям сварными швами 8 и 9. Давление внутри камеры 6 может составлять менее 75 мм рт.ст. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ МЕРЗЛОГО ГРУНТА | 0 |
|
SU278560A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-06-30—Публикация
1989-09-04—Подача