Способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых конструкциях транспортной системы Советский патент 1992 года по МПК E01B25/00 

Описание патента на изобретение SU1746889A3

Изобретение относится к транспортному строительству и касается технологии сооружения трасс для скоростных транспортных систем.

Известен способ монтажа деталей обо- рудования в заданных местах на построен- ных несущих путевых конструкциях транспортной системы, преимущественно подвесной дороги на магнитной подвеске, заключающийся в установке на этих конст- рукциях крепежных элементов и фиксации посредством них деталей оборудования в проектном положении.

Согласно этому способу требуется точная предшествующая юстировка и затем фиксация деталей оборудования в заданном положении в течение всего времени установки в проектное положение крепежных элементов, посредством которых впоследствии и осуществляют окончательную фиксацию деталей оборудования на несущих путевых конструкциях. Это значительно удлиняет и усложняет монтаж.

Цель изобретения - упрощение и ускорение монтажа, а также повышение его точ- ности.

Согласно способу монтажа деталей оборудования в заданных местах на построен- ных несущих путевых конструкциях транспортной системы, преимущественно подвесной дороги на магнитной подвеске, заключающемуся в установке на этих конструкциях крепежных элементов и фиксации посредством них деталей оборудования в проектном положении, несущие путевые конструкции в местах присоединения к ним деталей оборудования оснащают жестко прикрепленными к этим конструкциям соединительными деталями, в которых выполняют точные по всем проектным координатам отверстия под крепежные элементы и дистанционные втулки, причем глубину отверстий под эти втулки определяют индивидуально для каждой несущей путевой конструкции, исходя из условия обесПе- чения установки деталей оборудования на этой конструкции в проектное положение без дополнительной выверки,

На фиг.1 изображена несущая путевая конструкция, смонтированная на основании, поперечное сечение; на фиг.2 - смонтированные детали оборудования в поперечном сечении несущей путевой JCOH- струкции, выполненной из металла; на фиг.З - то же, вид сбоку; на фиг.4 - смонтированные детали оборудования в поперечном сечении несущей путевой конструкции, выполненной из железобетона; на фиг.5 -то же, вид сбоку; на фиг.6 - размещение технологического оборудования при выполнении отверстий в соединительных деталях.

Способ осуществляется следующим образом.

Несущие путевые транспортные конструкции 1 транспортной системы, смонтированные на основании 2, оснащают жестко прикрепленными к этим конструкциям соединительными деталями 3. В деталях 3 выполняют точные по всем координатам в соответствии с проектом отверстия 4 под крепежные элементы и дистанционные втулки 5, причем глубину отверстий под эти втулки определяют индивидуально для каждой отдельной несущей путевой конструкции, исходя из условия обеспечения установки деталей оборудования на этой конструкции в проектное положение без дополнительной выверки.

Детали оборудования, такие как пакет статора б, боковые направляющие шины 7 и т.п., с помощью крепежных элементов, например закладных болтов 8 или винтов 9, через дистанционные втулки 5 без соответствующей предварительной выверки сразу фиксируют в проектном положении.

Точное по положению получение соответствующих сквозных сверлений и резьбовых отверстий под крепежные элементы и зенковок под дистанционные втулки может быть бсуществлено с помощью управляемых компьютером горизонтально-расточных станков 10 (фиг.б), устанавливаемых на вспомогательных продольных направляющих 11. которые могут быть использованы также и для размещения соответствующих механизмов при монтаже деталей оборудования. В продолжении сверлений сзади соединительных деталей 3 в железобетоне (фиг.4) может быть размещен заполняющий материал 12 - пенопласт.

Минимальнре число необходимых для монтажа деталей и простая фиксация оборудования с помощью нерегулируемых винтовых соединений сокращает расходы на монтаж до доступного минимума и на основании простоты процесса монтажа делает возможным его значительную автоматизацию.

Формула изобретения

Способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых конструкциях транспортной системы, преимущественно подвесной дороги на магнитной подвеске, заключающийся в установке на этих конструкциях крепежных элементов и фиксации посредством них деталей оборудования в проектном положении, отличающийся тем, что, с целью упрощения и ускорения монтажа а также

повышения его точности, несущие путевые конструкции в местах присоединения к ним деталей оборудования оснащают жестко прикрепленными к этим конструкциям соединительными деталями, в которых выполняют точные по всем проектным координатам отверстия под крепежные элементы и дистанционные втулки, причем глубину отверстий под эти втулки определяют индивидуально для каждой отдельной несущей путевой конструкции, исходя из условия обеспечения установки деталей оборудования на этой конструкции в проектное положение без дополнительной выверки.

Похожие патенты SU1746889A3

название год авторы номер документа
Способ монтажа рабочего оборудования на несущей конструкции трассы дороги на магнитной подушке 1989
  • Рольф Киндманн
  • Ханс Йоахим Нибур
SU1808037A3
СПОСОБ МОНТАЖА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ДОРОГИ ДЛЯ КОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Ханс-Георг Рашбихлер[De]
  • Луйтпольд Миллер[De]
RU2026446C1
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ДОРОГИ КОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Ханс-Георг Рашбихлер[De]
  • Луйтпольд Миллер[De]
RU2026445C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КООРДИНАТ МЕСТ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ К НЕСУЩЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УСТАНОВКЕ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ РАБОЧИХ ЭЛЕМЕНТОВ НА НЕСУЩУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ КОНСТРУКЦИЮ 1995
  • Ханс Георг Рашбихлер[De]
  • Луитпольд Миллер[De]
  • Кристиан Розин[De]
RU2105833C1
СПОСОБ УСТАНОВКИ И УСТРОЙСТВО ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ БЛОКОВ НА ОПОРНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПУТЕЙ ДЛЯ СВЯЗАННЫХ КОЛЕЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ЧАСТНОСТИ МАГНИТНЫХ ПОДВЕСНЫХ ДОРОГ 1995
  • Ханс Георг Рашбихлер
  • Луитпольд Миллер
  • Герт Швиндт
  • Райнхард Рампельманн
  • Кристиан Розин
RU2136800C1
Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств 1988
  • Готтфрид Шаффер
  • Герт Швиндт
SU1655305A3
ДОРОЖНАЯ НЕСУЩАЯ БАЛКА ДЛЯ СВЯЗАННЫХ С КОЛЕЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ 1990
  • Рольф Киндманн[De]
  • Герт Швиндт[De]
RU2023785C1
Транспортное средство на магнитной подвеске 1981
  • Луитпольд Миллер
  • Ханс-Георг Рашбихлер
SU1508952A3
Статорный пакет для длинностаторного линейного электродвигателя и способ его изготовления 1981
  • Ханс-Георг Рашбихлер
SU1299525A3
Устройство для управления приводно-тормозной системой рельсового транспортного средства 1989
  • Луйтпольд Миллер
  • Херберт Янсен
SU1816271A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 746 889 A3

Реферат патента 1992 года Способ монтажа деталей оборудования в заданных местах на построенных несущих путевых конструкциях транспортной системы

Формула изобретения SU 1 746 889 A3

Фиг.1

: 1 ) . -V I

&Ј ,Vo fe.o

«Ш

Г- О/сг.о. -д oq.0...v л . L . -X

S5

. С

: о «о

O ./O.

x o o. .

. 4 . y.. («

О -л % л Гч С ..О О у «о

1 о -о ъ -о « о А

o- -vg;

|-%0 . . 0

ciV о1

.л vy/

Г л

.. Р,

о.« о о /

... О- .«.Q

- - -.в -. ,. Q

4k en оо со о

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1746889A3

Hans Georg Raschbichler und
Der Fahrweg der Transrapid Versuchsanlage Emsland (TVE)
Zeltschrlftfiir Elsenbahnwesen und Verk- stechnik
- Clasers Annaten, Band 105
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб 1915
  • Пантелеев А.И.
SU1981A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1
Автоматическая акустическая блокировка 1921
  • Ремизов В.А.
SU205A1

SU 1 746 889 A3

Авторы

Луитпольд Миллер

Ханс Георг Рашбихлер

Даты

1992-07-07Публикация

1985-01-24Подача