Стоечный поддон Советский патент 1983 года по МПК B65D19/06 B65D21/04 

Описание патента на изобретение SU1002188A1

() СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН

Похожие патенты SU1002188A1

название год авторы номер документа
Поддон 1982
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Гриценко Владимир Николаевич
  • Сейтбаталов Саин Махмутбекович
  • Филиппов Виктор Антипович
SU1082696A1
Стоечный поддон 1987
  • Сахнов Петр Прокофьевич
SU1446042A1
Контейнер 1990
  • Савостьянов Сергей Анатольевич
SU1747326A1
Стоечный поддон 1975
  • Мыськов Павел Алексеевич
  • Чесноков Евгений Михайлович
  • Махин Юрий Федорович
  • Назаров Владимир Федорович
  • Почепский Евгений Моисеевич
SU527344A1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Поддон 1984
  • Селезнев Александр Николаевич
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Гриценко Владимир Николаевич
SU1201194A1
Поддон 1989
  • Смирнов Василий Александрович
  • Липянин Мирон Иванович
  • Мороз Александр Михайлович
SU1722960A1
СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН 1967
  • Н. А. Усов, В. Я. Нский Ю. Ф. Зааь Лов
SU195960A1
Штабелируемый стоечный поддон 1988
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Гриценко Владимир Николаевич
  • Гутман Юрий Владимирович
SU1555202A1
Поддон 1986
  • Смирнов Василий Александрович
  • Мальков Сергей Викторович
  • Есина Маргарита Николаевна
  • Низов Альберт Борисович
SU1381035A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 002 188 A1

Реферат патента 1983 года Стоечный поддон

Формула изобретения SU 1 002 188 A1

Изобретение относится к устройствам для многоярусного складирования и транспортировки тарно-штучных грузов.

Известен стоечный поддон, состоящий из днища с пазами, пустотелых стоек, попарно соединенных стяжками в поперечном направлении, на двух из которых, расположенных по диагонали днища, в верхней части укреплены отрезки цепи, а в нижней части выполнены гнезда-фиксаторы, на двух же других в верхней части сделаны аналогичные гнезда-фиксаторы til.

Недостатком этого поддона является то, что креплен 1е поддонов между собой и разъединение, осуществляемые с помощью короткозвенных цепей, выполняются вручную. При сдвиге груза в сторону гнезд-фиксаторов, расположенных в верхней части стоек, затрудняется установка и разъединение отрезков Цепи с гнездами-фиксаторами.

ЧТО увеличивает затраты ручного труда и время выполнения этих операций.

Известен стоечный поддон, являющийся наиболее близким по технической сущности к предлагаемому, состоящий из днища, пустотелых стоек, соединенных в верхней части между собой стяжками и расположенных на разном расстоянии между ними в первой и второй парах, первая из которых снабже10на Г-образными и подпружиненными губками, а вторая - выдвижными рейками L21.

Недостатком этого поддона является то, что перед вкладыванием порож15них поддонов друг в друга выдвижные рейки необходимо стави.ть в одно положение, а для крепления груженых поддонов между собой - в другое. При этом перестановка выдвижных реек из

20 одного положения в другое оруществляется вручную.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации при подготовке поддонов к перевозке в порожнем и груженом состоянии.

Для достижения цели в стоечном поддоне, содержащем днище, пустотелые стойки, соединенные между собой в верхней части с трех сторон периметра поддона стяжками, Г-образные крюки для скрепления поддонов между собой, установленные на стойках так что их горизонтйльные рабочие поверхности находятся на одинаковой высоте, крюк каждой стойки установлен в верхней ее части на уровне, расположенном между горизонтальными плоскостями, ограничивающими верхние стяжки,причем крюки на задних стойках укреплены жестко.

На фиг. 1 показгж предлагаемый поддон, общий вид; на фиг. 2 - вид сверху на два поддона, скрепленных между собой с помощью неподвижных крюков; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2 на фиг. 4 - сечение Б-Б (в аксонометрии) на фиг. 2; на фиг. 5 - вид В на.фиг. 2; на фиг. 6 - вид сбоку на три порожних поддона, уложенных друг а друга.

Предлагаемый поддон состоит из днища 1, четырех пустотелых жестко прикрепленных к нему стоек 2-$, связанных между собой верхними стяжками 6-8 и промежуточными стяжками 9На передних стойках 2 и 5 спереди имеются неподвижные крюки 10 и вырезы 11, а сзади - вырезы 12. Неподвижные крюки 13 установлены на задних стойках 3 и . В нижней части каждой стойки установлены подвижные фиксаторы 1, которые предотвращают сме щение верхних поддонов относительно нижних при штабелировании поддонов. .Каждый фиксатор может занимать два положения: нижнее, когда он выходит за нижний обрез стойки, и верхнее, когда он полностью находится внутри стойки. При установке поддонов на пол фиксаторы занимают верхнее положение. Крюки передних стоек имеют скосы 15.

Работа с поддонами выполняется следующим образом.

Захват поддонов осуществляется путем ввода специального грузозахватного органа в вырезы 11 передних стоек 2 и 5 или задних стоек 3 и 4. При установке поддонов друг за другом крюки 10 передних стоек 2 и 5 каждого устанавливаемого поддона

заходят за неподвижные крюки 13 задних стоек 3 и 4 впереди стоящего поддона и надежно скрепляют их между собой. Имеющиеся скосы 15 на крюках

10 облегчают водителям погрузчиков осуществлять соединение поддонов друг с другом./

При вкладывании порожних поддонов друг в друга вкладываемый поддон

захватывается за передние стойки 2 и 5, приподнимается выше днища нижерасположенного поддона и перемещается вперед до соприкосновения их стоек. При этом, крюки 10 .нижерасположенного поддона заходят в вырезы 12 вкладываемого поддона, а днище 1 и боковые стяжки 6, 8 и 9 располага-, ются друг с другом с некоторым смещением (на толщину стойки) в сторону

передних стоек.

Использование предлагаемых поддонов позволяет ликвидировать две подготовительные ручные операции, на выполнение которых затрачивается за

время оборота поддона до 1 минуты ручного труда водителя погрузчика или грузчика. Кроме того, поддоны, имеющие неподвижные Г-образные крюки, проще в изготовлении и надежнее

в эксплуатации.

Формула изобретения

Стоечный поддон, содержащий днище, пустотелые стойки, соединенные межДу собой в верхней части с трех сторон периметра поддона стяжками, Г-образные крюки для скрепления поддонов между собой, установленные на стойках так, что их горизонтальные рабочие поверхности находятся на одинаковой высоте, отличающийс я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, крюк каждой стойки установлен в верхней ее масти на уровне, расположенном между горизонтальными плоскостями, ограничивающими верхние стяжки, причем крюки на задних стойках укреплены жестко.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Латорское свидетельство СССР ff 660896, кл. В 65 D 21/Oit, 19772. Авторское свидетельство СССР If 512126, кл. В 65 D 21/02, 1973 (прототип).

Фуг.

ГО

.

.f

7ff

/ .. / /J7

8 ff f

/

f t/

Фог.

t

/J

. /

в

1002188

фуг, ff-

SU 1 002 188 A1

Авторы

Гриценко Владимир Николаевич

Даты

1983-03-07Публикация

1981-10-30Подача