Изобретение относится к ограждающим конструкциям, используемым при образовании проемов промышленных корпусов и боксов.
Известно устройство открывания дверей для проема, содержащее створку, перекрывающую проем двери, закрепленный на ней кронштейн, связанный шарнирно с винтом электропривода, при вращении гайки привода винт перемещается в крайнее положение, поворачивая створку на угол 90е, фиксация положения осуществляется конечными выключателями, расположенными на кожухе винта привода.
Наиболее близким к предлагаемому является устройство, перекрывающее транспортный проем в диафрагме бокса. Устройство состоит из двух створок, расположенных по обе стороны диафрагм, создающих при раскрывании проема рабочее
цилиндрическое отверстие. Створки при закрывании перекрывают монорельсы, а нижняя часть, соединяясь, образует диафрагму, в которой происходит испытание Изделия. Привод створок осуществлен от пневмоци- линдров.
Целью изобретения является повышение надежности, эксплуатационных качеств и упрощение конструкции.
На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.1; на фиг.5 - разрез Г-Г фиг.4.
Устройство для перекрытия транспортных проемов содержит заслонку 1, катки 2 передвижения заслонки по монорельсу захватным приспособлением 3 и скобу 4. Захватное приспособление 3 содержит штангу 5, перемещающуюся в направляющих роликах 6 и соединенную шарнирно осью 7 с
ю N
00 00
двумя симметричными рычагами 8, которые посредством оси 9 соединены с рычагом 10, осью 11 соединено с кронштейном 12 захватное приспособление 3. К рычагу 10 через ось 13 и овальное отверстие 14 ггодсоединена штанга 15 с кольцевым пазом 16, перемещающаяся в направляющих роликах 17, при этом штанга 15 снабжена пружиной 18 сжатия.
Захватное устройство 3 имеет запирающий элемент, состоящий из стержня 19 с пружиной 20 сжатия и кольцевым пазом 21, направляющей со скосом 22, устанавливаемой в перекрываемом проеме защелки 23 с пружиной 24 сжатия, упором 25 с отверстием 26 для размещения конца штанги 15. В качестве привода используется электродвигатель тельфера 27, к которому крепится скоба 4.
Устройство для перекрытия транспортных проемов работает следующим образом.
Движущийся по монорельсу тельфер подходит к захватному приспособлению 3 и скобой 4 надавливает на штангу 5, а рычаг 10, связанный со штангой 5, шарнирно осью 13 перемещает штангу 15, которая высвободится из зацепления с упором 25, передает толкающее усилие на устройство для перекрытия транспортных проемов, штанга 15 перемещается и защелка 23 попадает в кольцевое отверстие 16, которая, высвобождаясь из зацепления, с упором 25 передает толкающее усилие и устройство для перекрытия транспортных проемов начинает двигаться на катках 2 по монорельсу. В это время стержень 19, двигаясь по направляющей со скосом 22, под действием пружины 20 перемещается и заходит цилиндрической поверхностью против утопленной защелки 23, которая другим концом находится в кольцевом отверстии 16 штанги 15, происходит запирание штанги 15 от возможности смещения в сторону под действием пружины 18.
Рычаг 10 своим искривленным концом удерживается в скобе 4, дальнейшее движение тельфера происходит совместно с устройством для перекрытия транспортных
проемов до тех пор, когда тельфер пройдет через проем. Стержень 19, скользя по направляющей со скосом 22, сместится, а защелка 23 совместится с кольцевым пазом 21. Под действием пружины 18 и усилия
тельфера на искривленныз концы рычага 10 стержень 15 входит своим концом в отверстия 26 упора 25, происходит запирание установившегося упора, проем закрыт. При этом рычаги 10 высвобождают скобу 4, а
тельфер 27 освобождается для других целей,
Формула изобретения Устройство для перекрытий транспортных проемов, содержащее заслонку с катками и привод ее перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и эксплуатационных возможностей, оно снабжено захватным приспособлением, выполненным в виде основной
штанги с направляющими и симметрично размещенных относительно нее дополнительных штанг с запирающими элементами, шарнирно связанными с основной штангой посредством рычагов, при этом запираю. щий элемент выполнен в виде подпружиненного стержня с фиксаторами, взаимодействующей с ним направляющей со скосами и защелки, установленной параллельно стержню.
со
со
тг О
т frv.
I
Т ч:
ч.-- . .Д -
1
Si
51
tfOMahndtuxau-e ш#
Ьг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрывания и герметизации дверного проема камеры | 1984 |
|
SU1222807A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
ПНЕВМОПРИВОД СКОЛЬЗЯЩИХ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578925C1 |
Окно или дверь | 2019 |
|
RU2779545C2 |
Откатные тамбурные ворота | 1990 |
|
SU1798462A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ С ВНУТРЕННИМ ПОРШНЕМ ДЛЯ БЕЗГИЛЬЗОВОГО ПАТРОНА | 2016 |
|
RU2669037C2 |
МАЛОЭТАЖНОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ В ФОРМЕ МНОГОГРАННИКА | 2014 |
|
RU2552251C1 |
ДВЕРЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2300483C1 |
Раздвижные ворота | 1986 |
|
SU1476095A1 |
Использование: относится к ограждающим конструкциям, используемым при оборудовании проемов промышленных корпусов, въездов i на предприятие. Сущность изобретения: устройство для перекрытия транспортных проемов содержит заслонку, катки передвижения, автоматическое захватное устройство, содержащее штангу, перемещающуюся в направляющих роликах. Автоматическое захватное устройство снабжено запирающим устройством, содержащим стержень с пружиной сжатия и кольцевой паз, направляющую, установленную в перекрываемом проеме диафрагмы, защелку с пружиной сжатия и упор с отверстием для размещения конца штанги. 5 ил.
Ј-гпф
-; -- : --У- ;--;я -: г-: -к д ст;& - уй
V4
V/7////4//
23,2
&
Y77T/7////A////////////X
16
Фиг.5
18
75
7////A////////////X
Фиг.5
18
Механизм открывания дверей для проема | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
- М.: ГипроНИИави- апром,1984 | |||
Устройство для перекрытия диафрагмы | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
- М.: Гип- роНИИавиапром, 1989 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1990-09-11—Подача